MULTIDOS® MPG

Средненапорный гравиметрический дозатор

Stock MPG (Medium Pressure Gravimetric) специально был разработан для рынков Европы и рынков, ориентированных на европейские стандарты.

Серия MPG разработана для пылеугольных котлов, требующих дозаторы для предотвращения образования взрывоопасного давления до 1 бар изб. (14,5 фунтов на кв. дюйм изб.) в соответствии с EN 12952-9, и обеспечивают максимум безопасности и точность дозирования угля. Данный дозатор со стандартной длиной транспортировки 2 134 мм (7’) и впуском 610 мм (24”) разработан для поддержания точности на уровне ± ½ от 1 процента от общего потока угля.

MPG обеспечивает стабильный поток угля с самыми разными свойствами в мельницу для измельчения угля. Поскольку известна скорость подачи угольной массы, это позволяет точнее контролировать количество избыточного воздуха. Это минимизирует образование оксидов азота в топочном газе. Меньшее наслоение избыточного воздуха между горелками и улучшенный контроль давления и жара за счет одинаковой подачи угля в каждую мельницу для измельчения угля в прямой зависимости от интенсивности сжигания. Оптимальное соотношение воздуха и топлива достигается путем изменения нагрузки. Система управления котельной поддерживает и регулирует пропорцию угля и воздуха. Уголь из мельницы для размельчения угля подается относительно постоянно, обеспечивая его надлежащее распределение в горелку.

Стандартная ширина входного отверстия составляет 24” (610 мм) и 36” (914 мм). Форма впускного отверстия может быть круглой или прямоугольной с соотношением длины и ширины до 3:1. Стандартная скорость подачи составляет до 100 тонн/ч, возможно и ее увеличение.

Резюме преимуществ
  • Экономия топлива за счет улучшенного КПД котла.
  • Улучшенные показатели эффективности горения/потерь энергии на розжиг топлива.
  • Оптимизированный контроль перегрева и давления.
  • Меньше шлакообразование, загрязнение и коррозия.
  • Улучшенные износостойкость и отклик системы контроля сгорания.
  • Меньше оксидов азота из-за улучшенного контроля избыточного воздуха.
  • Уменьшение эксплуатационных и сервисных затрат.
Загрузки Щелкните мышью по флагу, чтобы загрузить файл на своем языке
Брошюры
Coal and Limestone Feed Systems
Service & Process Solutions - We enable optimism
И т. д.
Stock® feeder OEM outage kits

MULTIDOS® MPG

    Medium-pressure gravimetric feeder

    The Stock MPG (Medium Pressure Gravimetric) has been specially developed for the European market, and markets that have adopted European code.

    The MPG series is designed for pulverized coal fired boilers that require feeders to withstand explosion pressures as high as 1 barg (14.5 psig) in accordance with EN 12952-9, and provide safe and accurate coal feeding. This feeder, with a standard conveying length of 2134mm (7’) and a 610mm (24”) inlet is designed to maintain accuracy within ± ½ of 1 percent of the total coal flow.

    The MPG offers reliable coal flow to the pulverizer under a wide range of coal conditions. The known coal mass flow rate will allow more accurate control of excess air. This will minimize NOx formation in stack gases. Less stratification of excess air between burners and better pressure and heat control result from the equal delivery of coal to each pulverizer in direct relation to the firing rate demand. Optimum air/fuel ratios are achieved when changing loads. Coal and air are kept in proportion by the boiler control system and can be controlled. Coal leaving the pulverizer can be maintained relatively constant, ensuring proper distribution at the burner.

    Standard inlet widths are 24” (610mm) and 36” (914mm). Inlet shapes can be round or rectangular with length to width ratios up to 3:1. Feed rates up to 100 tons per hour are standard with higher capacities available.

    Summary of Benefits

    • Fuel savings through improved boiler efficiency.
    • Ability to improve combustion efficiency/loss on ignition.
    • Ability to improve pressure and superheat control.
    • Less slagging, fouling, and corrosion.
    • Ability to improve stability and response of combustion controls.
    • Less NOX through better control of excess air.
    • Reduced Operations & Maintenance costs.