MoveMaster®

Цепной конвейер для сыпучих материалов

Бережное обращение с сыпучими материалами

Механизм транспортировки и подъема сыпучих материалов MoveMaster®
Термин «поток массы» описывает уникальный способ плавной, мягкой и экономичной транспортировки сыпучих материалов. Материал движется словно жидкость в тонком пыленепроницаемом корпусе по горизонтали, под наклоном, вертикально и с поворотами. Конвейер самостоятельно наполняется в любой точке с равномерной загрузкой. Скелетная конструкция обеспечивает сплошной и плавный поток материала. На материал не воздействуют внутренние помехи или давление, поток разгружается в любое отверстие, где падает со скребков. Конвейер не является скребковым. Материал не толкается и не скребется, а просто двигается вперед в виде сплошной массы в закрытом корпусе.

MoveMaster®. Транспортировка и подъем материала в виде сплошной массы

Конвейеры для сыпучих материалов MoveMaster®
Движение цепи, погруженной в материал, способствует плавному движению материала в виде сплошной, спокойной массы. Толкания материала, опрокидывания или вращения его частиц НЕ ПРОИСХОДИТ. Конвейеры MoveMaster® производятся в стандартном диапазоне размеров от 200 мм и больше, что позволяет адаптировать их к любым требованиям. Несколько впускных и/или выпускных отверстий для загрузки или разгрузки конвейера. Двунаправленные конвейеры подают материал в двух направлениях.

Элеваторы для сыпучих материалов MoveMaster®
Движение цепи, погруженной в материал, способствует плавному движению материала в виде сплошной массы. Дизайн элеватора позволяет перемещать материал вертикально или под наклоном. Элеваторы производятся в стандартном диапазоне размеров от 200 мм и больше, что позволяет адаптировать их к любым требованиям.

Преимущества MoveMaster® при работе с сыпучими материалами

Рентабельность
Капитальные затраты весьма конкурентны по сравнению с другими формами аналогичного оборудования и быстрее окупаются. Затраты на электроэнергию существенно ниже, чем для других форм оборудования, т. е. на 1/10 ниже затрат на пневмотранспортировку. Низкие затраты на техобслуживание. Жесткая конструкция повышенной прочности из простых модулей, высокопрочная цепь, детекторы затора, выключатели при перегрузке и понижении скорости — все это простые компоненты, не требующие частого техобслуживания.

Экономия трудозатрат
Ручное или полностью автоматическое управление одной или нескольких систем обеспечивают проверенные системы управления BASIC. Специальный технический персонал не требуется.

Экологическая приемлемость
Полностью закрытые машины с пыленепроницаемыми и всепогодными точками перегрузки. Полностью закрытые подвижные компоненты гарантируют безопасность.

Универсальность
Особые свойства оборудования для транспортировки сыпучих материалов позволяют ему универсально встраиваться в имеющиеся заводское оборудование. Подходит почти для всех типов сухого сыпучего материала.

Размер
Размеры и сферы применения аналогичны другим формам оборудование для транспортировки материала.

Бережное обращение
Материал в виде сплошной массы медленно движется вместе с транспортирующими элементами, поэтому его потери практически полностью исключены. Конструкция цепи позволяет менять направление массы без потерь.

Проверенное решение
Более 100 лет опыта транспортировки сыпучего материала по всему миру в самых разных отраслях промышленности.

Загрузки Щелкните мышью по флагу, чтобы загрузить файл на своем языке
Брошюры
MoveMaster® en-masse conveying & elevating
MoveMaster® chain conveyors
Service & Process Solutions - We enable optimism
Специальный раздел / исследования
At a glance: feeding alternative fuels in Power

MoveMaster®

    En-masse chain conveyor

    Gentle handling of bulk materials

    MoveMaster® – The Mechanics of En-Masse Conveying and Elevating
    En-Masse movement is the term used to describe the unique method of conveying bulk materials smoothly, gently and economically. Material is induced to move like a liquid through a slender dust tight steel casing, horizontally, on an inclined plane, vertically and around bends. The conveyor feeds itself at any point with a uniform load. The skeletal flight configuration induces the material to flow in a solid, placid column. There is no internal disturbance or pressure on the material and the load can be discharged at any opening, where it is permitted to fall away from the flights. The conveyor is not a scraper conveyor. There is no dragging or scraping action, material simply moves forward in a solid placid column, ‘En-Masse.

    MoveMaster® Conveying & Elevating with Proven Technology

    MoveMaster® En-Masse Conveyors
    Movement of the chain when buried in the material will induce the whole mass to move forward gently in a solid, placid column ‘En-Masse’. Material dragging, particle tumbling or rolling DOES NOT occur. MoveMaster® Conveyors are manufactured in a standard range of sizes from 200mm wide upwards, enabling them to meet every requirement. Multiple inlets and/or outlets for conveyor intake or discharge. ‘Two-Way’ Conveyors will convey in both directions.

    MoveMaster® En-Masse Eleveyors
    Movement of the chain when buried in the material will induce the whole mass to move forward gently in a solid column. The eleveyor design permits the column of material to be moved vertically or on an inclined plane. Eleveyors are manufactured in a standard range of sizes from 200mm wide upwards, which enables them to meet every requirement.

    The Benefits of MoveMaster® En-Masse Handling

    Cost Effective
    Capital Costs prove very competitive with other forms of handling equipment, thus giving quicker ‘payback period’. Power Running Costs significantly lower than most other forms of equipment, i.e they can be as low a 1/10 of dense phase conveying. Low Cost Maintenance. Heavy duty rigid construction in simple modules, high strength chain, choke detectors, overload and underspeed switches all ensure easy maintenance at infrequent intervals.

    Labour Saving
    Manual to fully automatic control of single or multiple machine systems provided by proven BASIC control systems. No specialised maintenance staff required.

    Environmentally Acceptable
    Totally Enclosed machines and transfer points of dust-tight and weatherproof construction. Safe as all moving parts are totally enclosed.

    Versatile
    Specialised features of ‘En-Masse’ equipment offer versatility to plant layout. Handles virtually all types of dry bulk products.

    Size
    Size and duty comparison with alternative forms of handling equipment.

    Gentle Handling
    Materials moves ‘En-Masse’ slowly in a solid placid column with the conveying elements; thus degradation is virtually eliminated. Chain Design permits material column to change direction through bends, without degradation.

    Proven
    Over 100 years experience of handling hundreds of bulk materials worldwide within a wide range of industries.

    Downloads Click on the flag to download the file in your language

    Specials / Studies
    At a glance: feeding alternative fuels in Power
    Brochures
    MoveMaster® chain conveyors
    MoveMaster® en-masse conveying & elevating