DISOCONT® Tersus

Компактность мощность и универсальность

Одна система для любого непрерывного дозирования
Обновленный DISOCONT® отличается интеллектуальными интерфейсами, улучшенной модульной конструкцией и усовершенствованным программным обеспечением. DISOCONT® Tersus оснащается всем, чем должна оснащаться перспективная система управления.

Способность управлять простыми и комплексными приложениями
Благодаря модульной конструкции с опциональными модулями расширения, DISOCONT® Tersus позволяет экономично комбинировать требуемые устройства с оптимизацией приложений. Система адаптируется к приложениям любой сложности, для облегчения использования органы управления стандартными приложениями сокращены до только самых необходимых. Программное обеспечение было модернизировано для автоматизации дополнительных периферийных функций.

Минимальный объем инженерных работ
Структура интеллектуального интерфейса существенно сокращает объем инженерных работ. Необходима проектировка только одного устройство. Электрошкаф не требуется, количество требуемой проводки является минимальной. Все что необходимо сделать инженеру, это проложить кабели питания и передачи данных.

Электронный блок DISOCONT® Tersus встраивается в имеющийся механизм весов и образует компактное и функциональное устройство.

Универсальность: Система поставляется с разными корпусами для использования на объекте и для монтажа в имеющиеся электрошкафы. Рабочий модуль может быть реализован как в стационарном, так и в мобильном исполнении. В зависимости от требований система управления может быть как проводной, так и беспроводной.

Сенсорный экран и интуитивное управление
Все функции графически отображаются на цветном дисплее. При кратковременном дозировании смена сыпучего материала в системе происходит программно. В непрерывном режиме дозирования система оптимизирует себя автоматически. Действия запоминаются интуитивно благодаря удобному сенсорному экрану и отображению сообщений на языке пользователя.

Оптимальные структуры связи
DISOCONT® Tersus поставляется с вставными модулями связи по полевой шине, которые позволяют обмениваться данными с системой управления. Для обслуживания к системе подключается к ПК или ноутбук, стандартными протоколами связи являются LAN, Wi-Fi и Bluetooth. Шина связи в весах позволяет размещать все компоненты в удобном месте. Все компоненты заменяются без необходимости повторный регулировки или конфигурации.

Технические данные: Точность устройства для весов более 0,05 % (DIN EN 61143-1). Гальванически развязанные входы и выходы. Энергонезависимое хранилище данных. Преднастройки выполнены на заводе-изготовителе для облегчения и упрощения ввода в эксплуатацию. Возможность загрузки и передачи разных языков. Сохранение журналов о состояниях, событиях, регулировках и количестве. Контроль партии с адаптивной кривой отключения. Встроенные функции диагностики и самодиагностики, режим моделирования для тестирования и запоминания.

Загрузки Щелкните мышью по флагу, чтобы загрузить файл на своем языке
Специальный раздел / исследования
Serielle Kommunikation in der Dosiertechnik
Брошюры
Food Industry Capabilities
Service & Process Solutions - We enable optimism
Проспекты
Cиcтeмa измepeния, упpaвлeния и peгулиpoвaния DISOCONT® Tersus
DISOCONT® Tersus DT-9 Legacy Feeder Control (US Version)

DISOCONT® Tersus

    Small, powerful and flexible

    One system for all continuous feeding applications
    The DISOCONT® update is characterised by intelligent interfaces, improved modularity and enhanced software. The DISOCONT® Tersus features everything a future-oriented control system should be equipped with.

    Capable of handling both simple and complex applications
    Thanks to the modular system structure with optional add-ons, the DISOCONT® Tersus allows the units required to be combined cost-effectively and as is best for the application in hand. The system adapts to applications of any complexity, and for ease of use the controls for standard applications have been reduced to the bare essentials. The software has been enhanced to automate additional peripheral functions.

    Minimal engineering workload
    The intelligent interface structure substantially reduces the engineering workload. Only one unit needs to be planned, there is no need for a switch cabinet, and the amount of wiring required is minimal. All the engineer has to do is lay the power supply and data cables.

    The DISOCONT® Tersus electronic unit can be integrated in an existing scales mechanism to form a compact functional unit.

    Flexibility: The system comes with different housings for on-site use and installation in existing switch cabinets. The operating module may be a permanent part of the equipment, or a mobile unit. The control system may be wired or wireless depending on requirements.

    Touchscreen and intuitive operation
    All functions are graphically illustrated on the colour display. In short feed runs the system is adapted to a change of bulk material with the help of the program. In continuous operation, the system optimises itself automatically. Operation can be learned intuitively thanks to the convenient touchscreen operation and display messages in the user’s language.

    Optimum communication structures
    The DISOCONT® Tersus comes with plug-in fieldbus communication modules that enable it to share data with the control system. A PC or notebook can be connected to the system for service purposes and LAN, WLAN and Bluetooth connections are also available as standard. A communication bus inside the scales allows all the components to be flexibly positioned. All the units can be replaced without any need for readjustment or reconfiguration.

    Technical details: Device accuracy for scales better than 0.05 % (DIN EN 61143-1). Electrically isolated inputs and outputs. Data store protected against power failure. Pre-adjusted at the factory for simple and quick commissioning. Various languages can be loaded and transferred. Status, event, adjustment and quantity logs. Batch control with adaptive shutdown curve. Integrated diagnosis and self-test functions as well as simulation mode for testing and learning purposes.