DISOCONT® Master Touch

Многофункциональность, универсальность, расширяемость

Многофункциональное решение с прицелом на будущее
Проверенный на практике дозатор MechaTron® Schenck Process, модульные компоненты которого позволяют выполнять точную регулировку в реальном времени, является идеальным решением с возможностью расширения. Конструкции питающих бункеров и инструментов разгрузки подходят для широкого спектра сыпучих материалов и дополнены механизмом, который идеально поддерживается блоком управления дозатора DISOCONT®. Решение позволяет назначать ряд отдельных параметров дозирования любому сыпучего материалу.

Интеллектуальное управление сменой продукта
Все операторы завода знают, что для каждого нового продукта необходимо изменять как параметры дозирования сыпучего материала, так и сам рецепт. Интеллектуальный блок управления верхнего уровня DISOCONT® Master Touch отвечает за управление и координацию весового дозатора. При изменении продукта легко активируется соответствующий набор параметров. Система обучается адаптации к новым сыпучим материалам при помощи процедур, подготовленных при первом запуске.

Решение с безопасностью рецепта и обеспечением качества
Дозирование в экструдер с блоком управления DISOCONT® Master Touch надежно управляет группой до 16 весовых дозаторов Schenck Process и гарантирует качество прессованного материала на очень маленьком пространстве. Помимо удобного управления рецептами система гарантирует хранение данных без избыточности для группы дозаторов и отдельных дозаторов с любым сыпучим материалом. В отличие от стандартных систем, у которых аналогичные параметры управляются параллельно в нескольких записях данных и поэтому являются избыточными, здесь изменения происходят моментально во всех рецептах. Удобство обслуживания и экономия времени — вот идеальные рецепты максимального качества.

Идеальный контроль
В то время, как текущее задание по дозированию материала делегируется подчиненным блокам управления дозатора DISOCONT®, оператору предоставляется обзор всей основной информации. Управление на базе сенсорного экрана означает, что пользователь быстро адаптируется к системе и может моментально реагировать при изменении параметров производства. При этом выбираются записи параметров подчиненного блока управления дозатора, процентные доли сырья и общая пропускная способность. Дозирование добавок происходит в автоматическом режиме при фиксации устойчивого режима работы после запуска базовых компонентов. Процесс выполняется в обратном порядке с полным контролем рецепта. При обнаружении помех в работе возможно немедленное вмешательство оператора. Данные процесса записываются для доказательства и долгосрочного анализа.

Краткий обзор всех преимуществ:
  • Простое управление с сенсорным экраном
  • Встроенный групповой мониторинг
  • Управление ведущими и подчиненными устройствами
  • Управление группами, циклами мельницы
  • Управление рецептами
  • Графическое отображение трендов
  • PROFIBUS, DeviceNet или MODBUS для связи с главным компьютером
Загрузки Щелкните мышью по флагу, чтобы загрузить файл на своем языке
Брошюры
Training Automation - Technology DISOCONT® MASTER
Service & Process Solutions - We enable optimism
Специальный раздел / исследования
Подсистемы дозирования и регулирования в шаровых дробилках

DISOCONT® Master Touch

    Multi-functional, flexible, adaptable

    The multi-talented solution fit for the future
    The tried and tested MechaTron® feeder from Schenck Process, which enables accurate real-time adjustments to be undertaken with modular components, is the perfectly adaptable solution. The designs of the feed hoppers and discharge tools are matched to a wide range of bulk materials and are complemented by a mechanism, supported perfectly by the DISOCONT® feeder control unit. The solution allows a series of individual feed parameters to be assigned to any bulk material.

    Intelligently controlling product changes
    All plant operators know that for each new product they need to adapt both the feed parameters to the bulk material used and the recipe itself. The intelligent, superordinate DISOCONT® Master Touch control unit is responsible for controlling and coordinating the weigh feeder. When changing product, the parameter set in question is simply activated. The system “learns” to adapt to the new bulk materials using procedures prepared when first started up.

    Guaranteed recipe and quality included in the solution
    Extruder feeding with the DISOCONT® Master Touch control unit reliably manages a group of up to 16 Schenck Process weigh feeders and guarantees the quality of the extruded material in a very small space. As well as conveniently controlling the recipe, the system guarantees redundancy-free data management of the parameters for the feeder group and the individual feeders for very different bulk materials. Compared with standard systems in which the same parameters are managed in parallel in several data records and are therefore redundant, here changes take immediate effect in all recipes. Service-friendly, time-saving – the perfect recipe for maximum quality.

    Perfectly monitored
    While the actual job of feeding the material is delegated to the subordinate DISOCONT® feeder control units, the operator sees all the main information at a glance. Touchscreen-based operation means the user can quickly adapt to the system and allows for immediate intervention when changing production parameters. The parameter records of the subordinate feeder control unit are selected alongside the various raw material percentages and the total throughput. If stable operation is established once the basic components have been started, the additives are added automatically. The process is carried out in reverse order and the recipe is monitored throughout. If irregularities are detected, immediate intervention is possible. The process data is recorded for evidence and long-term analyses and made available for analysis.

    All benefits at a glance:

    • Simple touchscreen operation
    • Integrated group monitoring
    • Master / slave control
    • Control of groups, control of mill cycles
    • Management of recipes
    • Graphic trend
    • PROFIBUS, DeviceNet or MODBUS to host computer

    Downloads Click on the flag to download the file in your language

    Specials / Studies
    Feed flow metering and control of ball mills in a subsystem
    Brochures
    Training Automation - Technology DISOCONT® MASTER
    Data sheets
    DISOCONT® MASTER Touch Group Control