Мостовые весы DFT-E

Заглубленные весы для взвешивания груза транспортных средств

Экономия места и ресурсов

Экономия места и отличная инженерия вплоть до каждой детали
Новейшее поколение мостовых весов является настоящей инновацией. С ленточным фундаментом на основании весы просто устанавливаются на песочную подушку, подготовленную заказчиком. Менее затратный и более быстрый монтаж означают экономию самого главного ресурса — времени! Конструкция мостовых весов предварительно собрана из высококачественных бетонных деталей заводского исполнения и оснащена прочными весовыми датчиками.
Земляные работы занимают всего несколько часов, после чего весы готовы к работе.

Другие преимущества:
На весы можно заезжать как в продольном, так и в поперечном направлении. Разрешение для первичной поверки получено для стран Европы.

Технические особенности:
В версии 18 × 3 м заглубленные весы для взвешивания груза транспортных средств состоят из двух платформ, удерживаемых шестью весовыми датчиками. Два подготовленных основания образуют яму для весов. Предлагается также другое разнообразное оборудование. В сочетании с DISOMAT® Opus или Tersus, электроникой анализа и программными пакетами ZEUS или JASON весы образуют полностью функциональный узел.

Варианты применения:
Весы на въезде/выезде промышленных объектов и транспортных компаний. Определение веса транспортных средств для коммерческого учета. Удобная система управления потоками материала в пунктах утилизации и переработки, в сочетании с интеллектуальными программными решениями.

Загрузки Щелкните мышью по флагу, чтобы загрузить файл на своем языке
Проспекты
Весовой индикатор DISOMAT® Opus
DISOMAT® Opus - Автомобильные и вагонные весы ZEUS
Весовой терминал DISOMAT® Tersus
DISOMAT® Tersus - Автомобильные и вагонные весы ZEUS
DISOMAT® Tersus – JASON Road Weighbridge
Truck Scales DFT-E/A
Брошюры
LOGiQ® – новое поколение автоматизированных процессов
Service & Process Solutions - We enable optimism

Weighbridge DFT-E

    Pit scales

    Save space & resources

    Space-saving and well-engineered right down to the last detail
    The latest generation of weighbridges is a real innovation. Featuring integrated strip foundations, on the foundation bed itself, the scales are simply placed in a bed of sand prepared by the customer. Less elaborate installation with shorter installation times means savings right from the word go in the most important resource of all: time! The complete weighbridge are pre-assembled from high-quality precast concrete parts and fitted with robust load cells.
    It only takes a few hours to finish excavating the ground and the scales are up and running.

    Further advantages:
    The scales can be traversed lengthwise and crosswise and have been approved for initial verification throughout Europe.

    Special technical features:
    In the 18 × 3m version, the pit scales consist of two weighbridges, supported on six load cells. Two prefabricated foundation beds form the pit. Various other kinds of extra equipment are also available. When combined with the DISOMAT® Opus or Tersus evaluation electronics and the ZEUS or JASON programme packages, the scales produce a fully functional unit.

    Possible uses:
    Incoming/outgoing goods scales in industrial facilities and shipping companies. Legal-for-trade load determination of transport vehicles. Convenient material flow management system in disposal and recycling facilities, in conjunction with intelligent software solutions.