Насос TD Pump

Насос для плотной фазы, пригодный для транспортировки больших объемов на большие расстояния

Насос TD Pump для плотной фазы представляет собой емкость для подачи партии. Его концепция идентична стандартному насосу для плотной фазы Dense Phase Pump, но с дополнительными возможностями для большего тоннажа и большего расстояния транспортировки мелких, поддающихся флюидизации материалов. Производительность увеличена до 250 т/ч, а расстояние транспортировки — до 1 500 м с оптимальным охватом более 600 м.

Системы способны работать при температурах до 480 °C. Насос TD Pump потребляет меньше всего воздуха в этой линейке продукции и разработан для минимизации потерь материала за счет низкой скорости транспортировки в плотной фазе.

Стандартное исполнение

Конструкции насосов TD Dense Phase Pump поставляется в сборе с оригинальным купольным клапаном Dome Valve, электро-пневматическими элементами управления и трубопроводами подачи воздуха, ситом, регулятором давления и контрольным оборудованием с предварительным монтажом труб и проводки для подсоединения к источникам приборного воздуха и энергии, а также для подключения к подходящему дренажному трубопроводу.

  • Емкости изготавливаются по самым распространенным стандартам для напорных резервуаров с расчетом на стандартное рабочее давление 7 бар изб. Специальное исполнение по запросу.
  • Емкости стоят отдельно и для них не требуется основание.
  • Опциональный изолирующих клапан и адаптер показаны исключительно для наглядности.
  • Окончательные рабочие габариты подтверждаются сертифицированными чертежами.
Загрузки Щелкните мышью по флагу, чтобы загрузить файл на своем языке
Проспекты
TD Dense Phase Pump for pneumatic conveying systems
Брошюры
Service & Process Solutions - We enable optimism

TD pump

    Dense phase pump for high-capacity and long-distance conveying

    The TD Dense Phase Pump is a batch transfer vessel similar in concept to the Standard Dense Phase Pump with improved capability for large tonnages and longer distance conveying with fine fluidisable materials. Throughput rates increased to 250t/h and distances up to 1500 meters with optimum conveying over 600m.

    Systems are capable of operating at temperatures up to 480ºC. The TD Pump has the lowest air consumption in the range and is designed to minimize material degradation by utilizing the slow transfer velocities of dense phase conveying.

    Standard Fabrication

    The TD dense Phase Pump assemblies are supplied complete with the original Dome Valve, electro-pneumatic controls and air supply piping, strainer, pressure regulation and control equipment pre-piped and pre-wired ready for connection to instrument air, power supply and connection to a suitable vent pipeline.

    • Vessels can be manufactured to most international pressure vessel codes designed for a working pressure of 7 barg standard. Special designs are available on request.
    • Vessels are free standing, special foundations are not required.
    • Optional isolating valve and adapter are shown for reference only.
    • Final working dimensions to be confirmed by certified drawings.

    Downloads Click on the flag to download the file in your language

    Data sheets
    TD Dense Phase Pump for pneumatic conveying systems