Ситовые панели Screenex®

Для идеальной адаптации грохотов под индивидуальные требования технологического процесса Schenck Process предлагает ситовые панели Screenex®, что делает нас единым поставщиком для всех решений для грохотов. Как лидер по поставкам ситовых панелей, Schenck Process понимает важность правильного выбора панелей для оптимальной производительности работы грохотов. Благодаря нашей линейке ситовых панелей Screenex® мы гарантируем, что каждая система будет разработана наилучшим образом для удовлетворения индивидуальных требований заказчика, в результате чего предлагается оптимизированное решение для грохотов по части эффективности процессов, целостности конструкции и срока службы. Наши высококачественные полиуретановые и резиновые ситовые панели разработаны специально для максимальной долговечности, простоты замены и обслуживания. Уникальная модульная система позволяет быстро заменять поврежденные секции, а не менять весь грохот, за счет чего сокращается время простоя и затраты на обслуживание. Это, в свою очередь, повышает эксплуатационную готовность грохота.

На современном производстве Schenck Process в Мельбурне и Перте (Австралия) накоплен более чем 100-летний опыт поставки грохотов для горнодобывающей промышленности. Мы используем самый современный процесс литья в формы под давлением для производства наших высококачественных полиуретановых и резиновых модульных систем панелей Screenex®.

Резиновые панели Screenex® применяются для сопротивления ударам и истиранию при использовании в условиях с ударной нагрузкой от средней до максимальной степени.
Полиуретановые панели Screenex® известны своей прочностью, точностью сепарации продукта по размеру и длительным сроком службы при просеивании частиц от малого до среднего размера в мокрых или сухих средах.
Screenex также предлагает широкий спектр специально разработанных ситовых панелей для самого экстремального применения: среди них панели Flexi Rubber для сухого и мокрого просеивания, а также панели Ceramex и Steelex для абразивных материалов.

Наша инновационная система Pipetop с креплениями Polysnap или на штырях позволяет нам предлагать самую большую площадь панелей в отрасли.

Специалисты Schenck Process по внедрению и процессам являются экспертами по решениям и работают вместе с заказчиками над разработкой решений для любых задач, связанных с просеиванием. Благодаря нашим инновационным изделиям и сервисным экспертам вы моментально повысите эффективность и производительность своих грохотов.

За более подробной информацией обращайтесь к сотрудникам нашего отдела сбыта.
Или же отправляйте письма по адресу sales@screenex.com.au.

Наше предложение:
  • Индивидуальные системы ситовых панелей, разработанные для оптимальной работы в каждом отдельном варианте применения
  • Клиент для нас всегда на первом месте
  • Сотрудничество для повышения прибыли обеих сторон, персонал на местах работает для достижения наилучших результатов
Загрузки Щелкните мышью по флагу, чтобы загрузить файл на своем языке
Брошюры
Screenex® screening media
профессиональный опыт в горнодобывающей промышленности
Service & Process Solutions - We enable optimism

Screenex® screen panels

    In order to perfectly adapt screening machines to individual process requirements, Schenck Process offers Screenex® screen panels, making us a one-stop shop for all your screening requirements. As market leader in screen panel supply, Schenck Process understands the importance of the correct screen media selection in order to obtain optimum screening performance. Through our Screenex® range of screen media we can ensure our philosophy that each system is designed to best satisfy customers’ individual requirements, providing an optimized solution for the screen in terms of process efficiency, structural integrity and service life. Our high-quality polyurethane and rubber screening media are specially designed for maximum durability and easy replacement and maintenance. The unique modular system allows for easy replacement of damaged sections rather than replacing an entire screen, thus cutting downtime and maintenance costs while increasing screen availability.

    Schenck Process, with modern manufacturing facilities in Melbourne and Perth (Australia), has built its expertise on almost 100 years of supplying screening equipment to the mining industry. We use a state-of-the-art injection molding process to manufacture our high-quality Screenex® polyurethane and rubber modular panel systems.

    Screenex® rubber panels are used for impact and abrasion resistance, from medium duty right through to the heaviest impact applications.
    Screenex® polyurethane panels are known for their versatility, accuracy of product sizing and long life when screening fine to medium particles in wet or dry situations.
    Screenex also offers a wide range of specifically developed screening panels for challenging applications such as our Flexi Rubber panel for high moisture and dry screening and our Ceramex and Steelex panels for high abrasive wear.

    Our innovative Pipetop system, in either Polysnap or pin fixing systems, allows us to offer the highest open area of any panels in the industry.

    Schenck Process’s application and process specialists are expert solution providers and will continually work with customers to build a solution to any screening problem. So ask how our range of innovative products coupled with our expert service and advice can boost your screening efficiency and productivity today.

    For more information please contact one of our sales engineers.
    Or you can e-mail us at sales@screenex.com.au.

    Our offer:

    • Individual screen panel systems designed to give the optimum performance for each individual application
    • A customer first philosophy
    • A cooperative relationship to improve the profitability of both parties working with site personnel to achieve best solutions

    Downloads Click on the flag to download the file in your language

    Brochures
    Screenex® screening media
    Competence in mining industries