Челноки и прицепы для лома

Производство чугуна в чушках

Способность к адаптации, точность, жесткость

Мобильное применение
Одним из самых главных требований для весов в челноках и прицепах для лома является возможность размещения в любом месте.
Решения для весовых систем Schenck Process разработаны с учетом этого требования. Как мобильное оборудование их всегда можно устанавливать вблизи мест скопления различного лома. Наилучшим местом расположения весовых систем является внутренне пространство рамы транспортного средства под контейнером для лома на достаточном расстоянии от земли. Так весовая система будет защищена от самого лома, влажности и грязи.
Весы челнока для лома на транспортных средствах с амортизаторами обычно выполняются с двойной рамой и с крупными весовыми датчиками RTN. мы рекомендуем весовые балки со встроенной защитой от перегрузки для транспортных средств без подвески или амортизаторов.

Высокая точность взвешивания. Гарантированно!
Несмотря на высокую динамику, оборудование для взвешивания, которое мы встраиваем в челноки для лома, достигает точности до +/-0,1% предельного значения диапазона взвешивания.
На складах лома точное порционирование небольших объемов высоколегированной стали имеет особое значение. После тарирования (на основе заданной минимальной нагрузки) Schenck Process гарантирует точность до +/-1% фактического значения погруженного лома. Если разово осуществляется загрузка прибл. 10 т лома одного сорта, то допуски взвешивания не будут превышать +/- 100 кг.
Наши специалисты охотно составят полное предложение по механическим конструкциям, концепции энергоснабжения и передачи данных, включая гарантированные уровни точности взвешивания. Обращайтесь к нам, чтобы обсудить детали.

» Вагонные весы
» Платформенные весы
» Мостовые весы

Загрузки Щелкните мышью по флагу, чтобы загрузить файл на своем языке
Специальный раздел / исследования
Heavy News: Proven Schenck Weighing Technology at the Scrap yard
Брошюры
Компетентность в производстве стали
Service & Process Solutions - We enable optimism

Scrap ferries and scrap trailers

    Pig iron production

    Adaptable, precise, tough

    Mobile applications
    One thing is of paramount importance for scales in scrap ferries or trailers: you must be able to position them anywhere.
    Schenck Process weighing system solutions are designed with this in mind. As mobile equipment, they can always be positioned in close proximity to various scrap fractions. The best place to fit weighing systems is inside the vehicle frame under the scrap bucket but sufficiently clear of the ground. This protects the weighing system from scrap parts, dampness and mud.
    Scrap ferry scales on vehicles with shock absorption are usually designed as double-frame solutions with large RTN load cells. We recommend weighbeams with integrated overload protection for vehicles without suspension or damping.

    High levels of weighing accuracy. Guaranteed!
    Despite being highly dynamic, the weighing equipment we fit in scrap ferries achieves accuracies of up to +/- 0.1% of the weighing range’s limit value.
    The precise charging of smaller volumes of high alloy steels is of particular importance in scrap yards. Once taring (based on a defined minimum load) is complete, Schenck Process guarantees accuracies of up to +/-1% of the actual value of the loaded scrap. If one grade of approx. 10t is loaded in a single load, the weighing tolerances will therefore be no more than +/- 100kg.
    Our experts would be happy to draw up a complete quotation for your mechanical installation, energy supply concept and data transfer, including guaranteed levels of weighing accuracy. Give us a call to discuss the details.

    » Train scales
    » Platform scales
    » Weighbridges

    Downloads Click on the flag to download the file in your language

    Brochures
    Expertise in steel
    Specials / Studies
    Heavy News: Proven Schenck Weighing Technology at the Scrap yard