Лопастные затворы

Надежность, прочность и качество

Наши затворы очень производительны, крепки и надежны, подходят для вакуумной плотной фазы, разбавленной фазы и систем опорожнения самотеком. Они точно изготовлены с крайне малыми допусками для:

  • Удаления пыли
  • Сокращения затрат на техобслуживание
  • Устранения простоев

Производительность затворов зависит от транспортируемого материала. Мы поможем правильно подобрать размер затвора, выбрать подходящий корпус и опции ротора, чтобы достичь нужной производительности и расчетной эффективности наполнения. Наш современный пневматический TestCenter тестирует ваш материал и проверяет системы перед производством и монтажом оборудования. Можете рассчитывать на то, что мы гарантируем правильный подбор размера затворов и воздуходувок для снижения утечек воздуха, сокращения затрат на энергию и обеспечения давления и скорости подачи.

Многоцелевые затворы (MD)
Универсальные затворы, разработанные для эксплуатации в жестких условиях. Подходят для использования в вакуумной разбавленной фазе, для пневматических или вакуумно-пневматических систем транспортировки с максимальной разностью давления 15 фунтов на кв. дюйм. Предлагаются также высокотемпературные (до 450 ˚F) и износостойкие исполнения. Затворы могут подходить под разные фланцевые соединения для простой замены на производстве. Затворы от MD40 до MD260 оснащены корпусом из серого чугуна класса 40 с твердостью 217 по Бринеллю для высокой прочности и износостойкости.

Круглые многоцелевые затворы (RAM)
У затвора Mac Process RAM много общего с конструкцией многоцелевого затвора, но он обладает круглыми прифланцованными впускными и выпускными соединениями с отверстием 150 #. Базовый затвор разработан для перепада давления 15 фунтов на кв. дюйм и поставляется в сборе с открытым ротором с восемью лопастями. RAM предлагается в шести размерах с большим количеством опций и принадлежностей для любого применения, среди которых: закрытые роторы, роторы с регулируемыми концами лопастей, износостойкое покрытие и эксплуатация при высоких температурах.

Высокомощные затворы (HD)
Высокомощные затворы Mac Process используются в пневматических системах транспортировки и в опорожнении самотеком фильтров, циклонов, баков для хранения. Затворы HD предлагаются в 8 стандартных размерах от 175 CFR до 16,6 CFR. Изготавливаются из чугуна (от HD8x6 до HD24x24) сварной углеродистой стали (HD30x30 и HD36x36). Затворы HD имеют крепкую конструкцию и представляют собой практичное решение для множества основных задач по транспортировке материалов.

Загрузки Щелкните мышью по флагу, чтобы загрузить файл на своем языке
Брошюры
Service & Process Solutions - We enable optimism

Rotary valves

    Reliability, strength and quality

    Our collection of valves are highly efficient, rugged and reliable and are suitable for vacuum dense phase, dilute phase, and gravity discharge systems. They are precision-crafted at extremely close tolerances to:

    • Eliminate dusting
    • Reduce maintenance costs
    • Avoid process shutdowns

    Valve performance depends directly on the material being handled. We’ll help you properly size the correct valve for your applications, and select appropriate housing and rotor options to manage your desired rate and the estimated fill efficiency. Our state-of-the-art pneumatic TestCenter can test your material and prove systems before any steel is cut or equipment is installed. You can count on us to properly size valves and blowers to reduce air leaks, decrease energy costs, and ensure proper convey pressures and rates — guaranteed.

    Multi Duty (MD) Valves
    A highly universal valve designed for rugged service. Suitable for use in dilute phase vacuum, pressure or combination vacuum/pressure pneumatic conveying systems with a maximum differential pressure of 15 psi. High temperature (up to 450˚ F) and wear resistant designs also available. Flange patterns of many competitive valves can be matched providing easy field replacement. The MD40 through MD260 features a class 40 gray iron housing with 217 Brinell hardness for greater strength and wear resistance.

    Round Valve Multi-Duty (RAM)
    The Mac Process RAM Valve uses many of the same design features as the MD Valve, but includes round, flanged inlet and outlet connections with 150# drilling. The basic valve is designed for 15 psi differential pressure service and comes complete with a fabricated, machined, eight-vane open end rotor. The RAM is available in six sizes with a broad range of options and accessories to fit most any application including: closed end rotors, adjustable tip rotors, abrasion resistant coatings and elevated temperature service.

    Heavy Duty (HD) Valves
    Mac Process Heavy Duty Valves are used in pneumatic conveying systems and gravity discharge of filters, cyclones, storage tanks, and as volumetric feeders. HD Valves are available in 8 standard sizes, ranging from .175 CFR to 16.6 CFR. They are available in cast iron construction (HD8×6 through HD24×24) or fabricated carbon steel (HD30×30 and HD36×36). HD Valves are ruggedly built, and offer a practical solution to many general material handling applications.