Система скоростной сушки с дезинтегратором Raymond®

Для моментального удаления влаги

Система скоростной сушки с дезинтегратором Raymond® разработана для сушки агломератов, для которых не требуется изменение размера. Дезинтегратор является устройством с низким энергопотреблением, которое улучшает производительность сушки и повышает качество продукта.

Дезинтегратор Raymond®
Конструкция дезинтегратора состоит из ротора с мешалкой в закрытом сварном корпусе, со стаканом из углеродистой стали и тангенциальным выпуском. Конструкция из ротора и лопастей с наборами стержней с переменной длиной, изготовленных из углеродистой стали, расположена и приварена концентрически на стальном звездообразном элементе.

Корпус дезинтегратора имеет болтовые соединения, соединения с машинной обработкой, а также газо- и пыленепроницаемые фланцевые соединения. Приводимый клинообразным ремнем дезинтегратор поставляется со сверхмощными шарикоподшипниками, которые обеспечивают бесперебойную, плавную работу при высоких температурах, которым подвергается данное устройство.

Система скоростной сушки с дезинтегратором Raymond®
Конструкция системы скоростной сушки с дезинтегратором принципиально состоит из загрузочного транспортера, дезинтегратора, воздухонагревателя, пылесборника и воздуходувки, а также из соединительного трубопровода, объединяющего все компоненты в единую систему.

Преимущества системы скоростной сушки с дезинтегратором Raymond®
  • Раздробление и перемешивание материалов
  • Повышение качества сушки за счет увеличения турбулентности и периода выдерживания
  • Пригодность для широкого спектра размеров материалов и условий влажности
  • Сверхмощная конструкция для круглосуточной работы без перерывов с минимальным техобслуживанием
  • Монтаж ротора на откатной тележке, сменные лопасти
Загрузки Щелкните мышью по флагу, чтобы загрузить файл на своем языке
Проспекты
Raymond® Cage Mill Flash Drying for Gypsum Processing
Raymond® Cage Mill Flash Drying System
Брошюры
Service & Process Solutions - We enable optimism

Raymond® Cage Mill Flash Drying System

For instantaneous moisture removal

The Raymond® Cage Mill Flash Drying System is designed for drying agglomerated materials that do not require size reduction. The cage mill is a low energy consumption device that increases drying performance resulting in improved product quality.

Raymond® Cage Mill
The cage mill design consists of an agitator type rotor enclosed in a welded steel housing with carbon steel liners and a tangential outlet. A rotor and blade assembly with sets of variable length carbon steel bars are arranged and welded concentrically on a steel spider.

The cage mill housing is provided with bolted, machined, gas and dust tight flanged joints. The v-belt driven mill is supplied with heavy-duty roller bearings that allow for a trouble free, smooth operation under the high temperature conditions the mill experiences.

Raymond® Cage Mill Flash Drying System
The cage mill flash drying system design consists principally of a feed conveyor, cage mill, air heater, dust collector and system fan, along with the connective ductwork to incorporate these components into a complete system.

Advantages of a Raymond® Cage Mill Flash Drying System
  • Disintegrates and agitates material
  • Improves drying by increasing turbulence and retention time
  • Accepts a wide range of material size and moisture conditions
  • Heavy-duty design for nonstop 24 hour operation with minimum maintenance
  • Rotor mounts on retractable carriage and included replaceable blades
Downloads Click on the flag to download the file in your language
Data sheets
Raymond® Cage Mill Flash Drying for Gypsum Processing
Raymond® Cage Mill Flash Drying System
Brochures
Service & Process Solutions - We enable optimism