MULTIRAIL® LegalWeight

Динамическое взвешивание твердых частиц и жидкостей

Динамические вагонные весы для любых путей для коммерческого учета

Высокоточное взвешивание
Динамические вагонные весы для вагонов и рельсовых тележек уже почти стали классикой! Это и не удивительно: интеллектуальные решения стоят того, так как экономят затраты и время.

MULTIRAIL® LegalWeight для коммерческого учета от Schenck Process окупаются сразу же. Они точно взвешивают рельсовые тележки в движении, быстро измеряя вес для коммерческого учета вне зависимости от того, взвешиваются ли отдельные рельсовые тележки или же целый состав.

Жидкости являются одним из самых ценных грузов. При их взвешивании важен каждый килограмм. К тому же они являются самым подвижным грузом, поэтому точно измеряются только в неподвижном состоянии.
MULTIRAIL® LegalWeight оптимизированы для взвешивания жидкостей, устраняя нежелательные факторы. Сертифицированная система позволяет точно взвешивать почти любой тип вагонов или полные составы. Если взвешивания не происходит, то вагоны перемещается по путям с разрешенной скоростью.
Система также оптимизирована для мониторинга нагрузки на колесо, ось или веса всего вагона, а также центра тяжести вагона.

Сферы применения:
Динамическое взвешивание для коммерческого учета по OIML R 106, класс 0,5 и 0,2. Диапазон температуры для взвешивания твердых частиц и жидкостей составляет от -10 °C до +40 °C. Используется в логистике как основа для выставления счета.

Преимущества:
Весовые шпалы Schenck Process как сочетание прочных бетонных шпал и весовых балок для коммерческого учета. Весовая балка из нержавеющей стали с IP 67. Со встроенными контрольными весами в качестве опции. База данных импортируется в стандартное программное обеспечение; возможен интеллектуальный анализ измеренных данных и удаленная диагностика сетевых систем онлайн.
Быстрый монтаж без зазоров путем замены шпал, модульная конструкция. Допуски EBA и PTB, со встроенными статичными эталонными весами. Быстрый и точный расчет веса рельсовой тележки без затрат на маневровые работы. Взвешивание для коммерческого учета на скорости до 15 км/ч.

Загрузки Щелкните мышью по флагу, чтобы загрузить файл на своем языке
Проспекты
MULTIRAIL® LegalWeight
Terminal box VKK 28200 for MULTIRAIL® LegalWeight
MultiTrain® LegalWeight (U.S. Version)
MULTIRAIL® LiquidWeight
Специальный раздел / исследования
Dynamic, not static
Брошюры
MultiTrain® Technology (U.S. Version)
MULTIRAIL® LiquidWeight
MULTIRAIL® Technology. Measuring, checking, monitoring and sand filling.
Food Industry Capabilities
Pet food Industry Capabilities
Precise Weighing and Feeding Equipment
Service & Process Solutions - We enable optimism

MULTIRAIL® LegalWeight

Dynamic weighing for solids and liquids

Legal-for-trade, dynamic train scales for all lines

High-precision weighing
The dynamic train scale for weighing trains and rail cars is now a minor classic! No wonder: intelligent solutions are worth their while and deliver cost and time savings.

MULTIRAIL® LegalWeight from Schenck Process pays its way as a legal-for-trade application from the outset. It provides high-precision rail car weighing using fast and legal-for-trade calibrated weighing of the goods during transit, irrespective of whether individual rail cars or whole trains are being weighed.

Liquids are some of the most valuable goods and when it comes to measuring them, every kilogram counts. They also move about more than any other type of goods, and can actually only be measured accurately when completely still.
MULTIRAIL® LegalWeight has been optimised for weighing liquids while eliminating disturbing factors. This certified system enables you to weigh with precision almost any type of wagon or complete train sets. If not being weighed, wagons can travel at the permissible speed for the track.
The system is also optimised for monitoring wheel, axle and wagon load and the position of centre of gravity of the wagon.

Applications:
Legal-for-trade dynamic weighing to OIML R 106, class 0.5 and 0.2. Can be used within a temperature range from –10°C to +40°C, for solids and liquids. Used in logistics as the basis for invoicing.

Advantages:
Schenck Process weighing ties, as a combination of robust concrete ties and legal-for-trade weighbeams. Stainless steel weighbeam IP 67. Optionally with an integrated control scale. The database is integrated into standard software; intelligent measurement data analysis plus online remote diagnosis of networked systems are possible.
Fast, gap-free installation by exchanging ties, modular design. EBA and PTB-approved – with an integrated static reference scale. Fast, precise calculation of rail car weights with less shunting. Up to 15 km/h legal-for-trade weighing.

Downloads Click on the flag to download the file in your language
Data sheets
MULTIRAIL® LegalWeight
MULTIRAIL® LiquidWeight
MultiTrain® LegalWeight (U.S. Version)
Terminal box VKK 28200 for MULTIRAIL® LegalWeight
Brochures
MULTIRAIL® Technology. Measuring, checking, monitoring and sand filling.
MULTIRAIL® LiquidWeight
MultiTrain® Technology (U.S. Version)
Service & Process Solutions - We enable optimism
Food Industry Capabilities
Pet food Industry Capabilities
Precise Weighing and Feeding Equipment
Specials / Studies
Dynamic, not static