MULTIRAIL® SpeedWeight

Динамические высокоскоростные весы

Высокая точность, динамика, любые скорости

Когда железнодорожные пути повреждаются из-за перегрузки или неправильной загрузки вагонов, то ремонтировать их уже поздно. Почти невозможно предвидеть повреждения материала или полностью предотвратить возможные инциденты с травами людей.

Система записи веса на колесе, оси или веса всего вагона MULTIRAIL® SpeedWeight от Schenck Process работает на любых скоростях и гарантирует отсутствие таких ситуаций, при этом экономя время и рабочую силу.

Система MULTIRAIL® идентифицирует транспортные средства с критическим состоянием груза (например, перегрузка или смещение груза). Диагностика происходит по колесу или вагону, осуществляется четкая классификация всех результатов и определяется тип вагона. Сохраняется, записывается, распечатывается и отображается распределение веса спереди/сзади и слева/справа в вагоне. Проводится также ряд оценок для точной диагностики нагрузки на участок пути.

Оборудование и конструкция
Весовая бетонная шпала, специально разработанная для MULTIRAIL®, оснащена высоко точными весовыми датчиками, передающими все усилия и моменты и измеряющими компоненты вертикального усилия. Они высокоточные и работают на скорости от 10 до 250 км/ч.
Система встраивается в пути без зазоров. Значения взвешивания и данные обрабатываются на ПК.

К базовым функциям относятся:
  • Расчет и мониторинг веса на колесе, оси или веса всего вагона
  • Классификация результатов по колесам или вагонам
  • Определение типа вагона
  • Расчет распределения нагрузки слева/справа и спереди/сзади вагона
  • Сохранение и печать диагностических данных
  • Визуализация

MULTIRAIL® SpeedWeight предлагается в описанной выше версии, а также в эко-версии. Специалисты Schenck Process по MULTIRAIL® с радостью объяснят, какое из решений станет оптимальным для ваших условий. Более точные спецификации приведены на страницах по ссылкам ниже.

Загрузки Щелкните мышью по флагу, чтобы загрузить файл на своем языке
Брошюры
MULTIRAIL® Technology. Measuring, checking, monitoring and sand filling.
MultiTrain® Technology (U.S. Version)
Service & Process Solutions - We enable optimism
Проспекты
MULTIRAIL® SpeedWeight

MULTIRAIL® SpeedWeight

    Dynamic high-speed scales

    High-precision, dynamic, for all speeds

    When railway lines are damaged by overloaded or incorrectly loaded wagons, it’s too late for repairs. It is almost impossible to anticipate the material damage or to entirely prevent possible accidents where people are injured.

    MULTIRAIL® SpeedWeight from Schenck Process, the system for recording wheel, axle and wagon weights at all speeds, reliably ensures that these situations do not arise in the first place while saving time and manpower.

    The MULTIRAIL® system identifies vehicles with critical load statuses (e.g. overloading or tilted loads) on the track section. Diagnosis is carried out by wheel or wagon, a clear classification of all results is provided and the wagon type detected. The front/rear and right/left load distribution in the wagon is recorded, saved, printed out and clearly displayed. There are also a number of evaluations for exact diagnosis of loading on the section of track.

    Equipment and design
    The weighing concrete sleeper, which was specially developed for MULTIRAIL®, features high-precision weighing sensors that transfer all forces and torque and measure vertical force components. It is highly accurate and works at speeds between 10 and 250km/h.
    The system is integrated into the track without gaps. Weighing values and data are processed using a PC.

    Basic function, including:

    • calculating and monitoring wheel, axle and wagon loads
    • result classification by wheel or wagon
    • wagon type detection
    • calculating the front/rear and right/left load distribution in the wagon
    • saving and printing out the diagnosis data
    • visualisation

    The MULTIRAIL® SpeedWeight is available in the version described above and in an eco version. The MULTIRAIL® specialists at Schenck Process will be happy to explain which version provides the optimum solution for your setup. The linked pages below provide more accurate specifications.

    Downloads Click on the flag to download the file in your language

    Brochures
    MultiTrain® Technology (U.S. Version)
    MULTIRAIL® Technology. Measuring, checking, monitoring and sand filling.
    Data sheets
    MULTIRAIL® SpeedWeight