LOGiQ® WeighManager

LOGiQ® WeighManager является одним из модулей идеально скоординированного логистического программного решения от Schenck Process для сыпучих материалов и сферы грузоперевозок. Автоматизирует все процессы от заказа до отгрузки и синхронизации обмена данными между производственными коммерческими системами. Все модули идеально объединяются для работы друг с другом, а также могут дополнять имеющиеся системы на предприятии.

Модуль LOGiQ® WeighManager отвечает за проверку входящих и исходящих процессов взвешивания в LOGiQ®. Он проверяет и контролирует логические процессы взвешивания в зависимости от типа транспорта. Система принципиально различает между сыпучими материалами и штучными грузами для доставки и отправки. Учитываются и специальные процессы взвешивания. Существуют процессы взвешивания, которые может выполнять сам водитель: проверка тары, взвешивание стационарной тары и проверка груза путем сравнения веса.

Система контроля управляет светофорами, датчиками и шлагбаумами. На выбор они могут управляться напрямую модулем WeighManager или не напрямую весовой электроникой Schenck Process DISOMAT®.

Типы применения: Использование модуля WeighManager с высадкой из транспортного средства. Использование модуля WeighManager без высадки из транспортного средства.

Все процессы управления идентичны как для сыпучего материала, так и для штучных грузов. LOGiQ® WeighManager обычно применяется для расчета веса для коммерческого учета.

Специальные функции:

Проверка тары:
значение измеренного веса в ходе взвешивания на входе сохраняется в записи с данными о транспорте. Данное значение веса считается в точке погрузки, модуль в точке погрузки сравнивает его с весом тары транспортного средства. При превышении определенного порога система оповещает операционный персонал и транспортное средство проверяется для устранения несоответствия.
Проверка штучных грузов:
Отдельные позиции суммируются согласно теоретическому весу нетто и сравниваются с текущим весом нетто, измеренным для коммерческого учета, в ходе взвешивания на входе и выходе. При превышении порогового значения операционному персоналу отправляется сообщение. Грузовик проверяется для устранения расхождений.
Работа со стационарной тарой:
Порожний вес регулярно используемых на заводе транспортных средств сохраняется в базу данных LOGiQ®. Поэтому не требуется определять порожний вес такого транспортного средства вне зависимости от того, привозит он груз или увозит. Данный метод рекомендуется на предприятиях с высокой пропускной способностью, где не требуется высокая точность. У веса порожней стационарной тары могут быть небольшие неточности, например, из-за разного количества топлива в транспортном средстве.

Примечательно, что LOGiQ® WeighManager может работать полностью автономно без вмешательства оператора. Информация передается оператору только в случае отклонений и при необходимости принятия решения, например, для отправки сообщения другим станциям или для продолжения процесса.

Программные модули:
Базовый модуль LOGiQ® WeighManager для интеграции функционала (входит в базовый комплект поставки). Лицензия LOGiQ® WeighManager для каждых весов под управлением модуля

Загрузки Щелкните мышью по флагу, чтобы загрузить файл на своем языке
Проспекты
The LOGiQ® WeighManager
Брошюры
LOGiQ® – новое поколение автоматизированных процессов
Training Automation - Technology Dispatch Automation
Service & Process Solutions - We enable optimism

LOGiQ® WeighManager

    LOGiQ® WeighManager is one of a number of modules which make up the perfectly coordinated logistics software solution from Schenck Process for the bulk materials and cargo industry. It automates all processes from ordering through to shipment and synchronises the exchange of data between process and commercial systems. All of the modules are perfectly interconnected but can also be used to supplement existing systems.

    The LOGiQ® WeighManager module is responsible for checking incoming and outgoing weighing processes in LOGiQ®. It checks and controls the logical weighing processes, depending on the type of transport. The system basically distinguishes between bulk materials and cargo for delivery and dispatch. Special weighing processes are also taken into account. There may be weighing processes which the driver can undertake – checking tare, weighing fixed tare and checking cargo by comparing weights.

    The control system can manage traffic lights, sensors and barriers, which can be directly controlled by the WeighManager module or indirectly by Schenck Process DISOMAT® scale electronics.

    Types of application: Using the WeighManager module after exiting the vehicle. Using the WeighManager module inside the vehicle.

    All operating processes are the same for bulk materials and cargo. LOGiQ® WeighManager is normally used for legal-for-trade weight calculation.

    Special functions:

    Checking tare:
    The weight value measured in the incoming weighing process is saved in the transport data record. This weight value is read out by the loading point and compared with the tare weight of the vehicle at the loading point module. The system alerts the operating personnel if a certain threshold is exceeded, so the truck can be checked and the discrepancy resolved.
    Checking cargo:
    The individual items are totalled according to theoretical net weights and compared with the actual legal-for-trade measured net weight in the incoming and outgoing weighing process. A message is sent to the operating personnel if a deviation exceeds a set threshold. The truck is checked and the discrepancy resolved.
    Processing fixed tare:
    Regularly used vehicles which are known in the plant are saved in the vehicle master data with their vehicle empty weight in the LOGiQ® database. So there’s no need to determine the empty weight of the vehicle, regardless of whether it’s delivering or collecting material. This method is recommended if high throughput and low accuracy are required. A fixed tare weight may well include slight inaccuracies in terms of the empty weight, depending on different fuel quantities, for example.

    Interestingly, LOGiQ® WeighManager can be fully self-governing, requiring no operator intervention. Information is only passed to an operator if there are any deviations and if a decision is required in order for example to send a message to other stations or to continue the process.

    Software modules:
    LOGiQ® WeighManager basic module for incorporating functionality (included in basic package). LOGiQ® WeighManager licence per set of scales monitored