LOGiQ® WebDispatchManager

LOGiQ® WebDispatchManager является одним из модулей идеально скоординированного логистического программного решения от Schenck Process для сыпучих материалов и сферы грузоперевозок. Разработанные в Schenck Process модули автоматизируют все процессы от заказа до отгрузки и синхронизации обмена данными между производственными коммерческими системами. Выполняющие разные задачи модули также могут сочетаться друг с другом в имеющихся системах.

Модуль LOGiQ® WebDispatchManager используется для диспетчеризации. Он обеспечивает удобную и безопасную обработку заказов на перевозку в браузере.

Следует отдельно упомянуть простоту, с которой пользователь работает в браузере. При этом никакой инсталляции не требуется. Он позволяет работать по Интернету из любого места, в том числе из дома.
Четко структурированный интерфейс и специальные технологии обеспечивают работу данного веб-приложения как обычного программного интерфейса. Менее опытные пользователи также могут легко переключаться между разными версиями диспетчеризации заказов на перевозку.

Веб-браузер Internet Explorer, Opera или Firefox — это все, что нужно для работы с LOGiQ® WebDispatchManager. Поскольку не используется ActiveX или другая запатентованная технология, модуль может использоваться в системах Unix и Apple через браузер.

Модуль LOGiQ® WebDispatchManager использует HTTPS и имеет сертификат максимальной безопасности при передаче данных. В сочетании с иерархией пользовательских прав и паролей с высокой степенью защиты функция может охватывать и несколько предприятий. Гарантируется безопасность данных.

К тому же используются так называемые фильтры прав пользователей и приложений, благодаря которым пользователи видят только функционал согласно своим полномочиям и могут выполнять только действия, к которым им предоставлен доступ.

По причине регистрации данных всех процессов соединение может блокироваться на определенный период. При этом данные не утрачиваются.

Программные модули:
Базовый модуль LOGiQ® WebDispatchManager для интеграции функционала (входит в базовый комплект поставки).

Загрузки Щелкните мышью по флагу, чтобы загрузить файл на своем языке
Проспекты
The LOGiQ® WebDispatchManager
Брошюры
LOGiQ® – новое поколение автоматизированных процессов
Training Automation - Technology Dispatch Automation
Service & Process Solutions - We enable optimism

LOGiQ® WebDispatchManager

    LOGiQ® WebDispatchManager is one of a number of modules which make up the perfectly coordinated logistics software solution from Schenck Process for the bulk materials and cargo industry. The modules developed by Schenck Process automate all processes from ordering through to shipment and synchronise the exchange of data between process and commercial systems. The modules all have different tasks and can also be combined with existing systems.

    The LOGiQ® WebDispatchManager module is responsible for planning. It ensures convenient and secure processing of transport orders via a browser interface.

    Special mention should be made of how easy the browser is to operate. No installations are required whatsoever. It enables you to work independently anywhere with an Internet connection, even from home.
    The clearly structured interface and special technologies ensure that this web application behaves like a normal program interface. Less experienced users can also easily change between the different versions of transport order planning.

    A web browser, like Internet Explorer, Opera, or Firefox is all you need to use the LOGiQ® WebDispatchManager. Because no ActiveX or other proprietary technology is used, the module can also be used on Unix and Apple systems via the browser.

    The LOGiQ® WebDispatchManager module uses HTTPS and certificates for maximum data transfer security. The function can also be made available between plants when used in conjunction with closely-tiered user rights and high-protection passwords. Data security is guaranteed.

    It also includes so-called role and application filters, which ensure that registered users can only see what they should see and only do what they are authorised to do.

    Logging all processes may also interrupt the connection for a certain period of time. No data is lost.

    Software modules:
    LOGiQ® WebDispatchManager basic module for incorporating functionality (included in basic package).