Терминалы самообслуживания LOGiQ®

Перегрузка грузовиков | Терминалы самообслуживания | Сыпучие грузы

Регистрация, взвешивание и погрузка просто, быстро и без ошибок. С интерактивными терминалами самообслуживания LOGiQ®.

Терминалы LOGiQ® для регистрации, взвешивания и распечатки разработаны для применения в помещениях и на открытом воздухе, поэтому не чувствительны к погодным влияниям. Водитель и груз идентифицируются при помощи RFID-карт или сканеров QR-кода. Опциональный интерком-модуль отвечает за связь с операторами на предприятии или в центре управления. Множество функций терминала разгружают персонал предприятия и ускоряют процессы.

Терминал регистрации LOGiQ® Терминал регистрации LOGiQ®: все нужные данные легко вводятся при помощи сенсорного экрана. Благодаря интуитивному пользовательскому интерфейсу не требуется специального обучения, водители грузовиков самостоятельно регистрируются и выполняют другие функции.
Весовой терминал LOGiQ® Весовой терминал LOGiQ®: отвечает за контроль взвешивания на входе и выходе в среде LOGiQ®. Терминал проверяет и контролирует логические процессы взвешивания в зависимости от типа транспорта. Система различает сыпучий и штучный материал, а также специальное взвешивание при погрузке и отгрузке любых типов материала.
Перегрузочный терминал LOGiQ® Перегрузочный терминал LOGiQ®: предоставляет возможность интеграции станции перегрузки в систему автоматизированной диспетчеризации. Интеграция в автоматизированную диспетчеризацию осуществляется с помощью системы бесконтактной идентификации (RFID или QR-код). Все это позволяет водителю грузовика самостоятельно выполнять процессы в точке перегрузки. Благодаря возможности самообслуживания собственному персоналу не требуется присутствовать при погрузке или разгрузке.

У всех терминалов имеется интерфейс Ethernet и контактны ввода/вывода. В качестве опции терминалы могут быть оборудованы лазерными принтерами или принтерами квитанций, станциями интерком-связи и различными элементами управления.

Загрузки Щелкните мышью по флагу, чтобы загрузить файл на своем языке
Брошюры
LOGiQ® – новое поколение автоматизированных процессов
Service & Process Solutions - We enable optimism
Проспекты
Mobile Loading Terminal
DISOMAT® Loading Terminal
Registration and Weighing Terminals
Scale Entrance Terminal
Weighing and Registration Terminal

LOGiQ® self-service terminals

Truck handling | Self-service terminals | Bulk goods

Easy, fast and error-free registration, weighing and loading. With the interactive LOGiQ® self-service terminals.

LOGiQ® registration, weighing and printing terminals have been designed for indoor and outdoor use and are particularly insensitive to weather influences. The driver and load are identified using RFID cards or QR code scanners. An optional intercom system enables communication with the operating personnel in the factory or control centre. The extensive functions of the terminals relieve the workload of the plant’s own personnel and accelerate your processes.

LOGiQ® Registration Terminal LOGiQ® Registration Terminal: All the necessary data can be easily entered via touch screen. Thanks to the intuitive user interface, no special training is required and the truck driver can carry out registration and other functions independently.
LOGiQ® Weighing Terminal LOGiQ® Weighing Terminal: The weighing terminal is responsible for controlling input and output weighing in LOGiQ®. The terminal monitors and controls the logical weighing processes depending on the type of transport. A distinction is made between bulk material, parceled goods and special weighing for deliveries of any type of material.
LOGiQ® Loading Terminal LOGiQ® Loading Terminal: The loading terminal offers the possibility of integrating a loading station into a dispatch automation system. The integration into the dispatch automation takes place with a contactless identification system (RFID or QR code). All this enables self-service at the loading points by the truck driver. Due to the possibility of self-service, no own personnel has to be present during loading or unloading.

All terminals have an Ethernet connection and I/O contacts. Optionally, the terminals can be equipped with laser printers or receipt printers, intercom stations and various operating elements.

Downloads Click on the flag to download the file in your language
Brochures
LOGiQ®: Save time and money by automating logistics
Service & Process Solutions - We enable optimism
Data sheets
Mobile Loading Terminal
DISOMAT® Loading Terminal
Registration and Weighing Terminals
Scale Entrance Terminal
Weighing and Registration Terminal