LOGiQ® SelfDispatchManager

LOGiQ® SelfDispatchManager является одним из удобных модулей идеально скоординированного логистического программного решения от Schenck Process для сыпучих материалов и сферы грузоперевозок. При помощи LOGiQ® автоматизируются все процедуры от заказа до отгрузки. Потоки грузов сопровождаются в направлении производства и от него с полностью автоматизированным обменом данными между технологическими и коммерческими системами.

Модуль LOGiQ® SelfDispatchManager используется для диспетчеризации заказов на перевозку. В отличие от DispatchManager, с которым работает диспетчер, модуль SelfDispatchManager активируется и управляется только водителем независимо от персонала завода.

Терминал самообслуживания работает исключительно в автономном режиме. Идеальным местом для его установки является въезд на территорию предприятия. Им легко и удобно пользоваться при помощи монитора с сенсорным экраном.

Удобная экономия времени, работ и средств
Преимущество очевидно. Так как терминалом можно пользоваться не только в рабочие часы, но и круглосуточно. Даже в рабочие часы терминал невероятно разгружает сотрудников предприятия. Это экономит ценное время и значительно увеличивает период для обработки заказов, что позволяет предприятию работать эффективно круглые сутки в зависимости от времени его работы. Преимущество, от которого выигрывают обе стороны.

Просто, безопасно, эффективно

Разумеется, управление пользователями рассчитано на то, что соблюдаются процессы диспетчеризации на предприятии и что водитель вводит все необходимые данные. LOGiQ® непрерывно контролирует достоверность введенных данных. За счет этого водитель потенциально защищен от ввода неверных данных. Интерфейс разработан простым и интуитивно понятным. В начале работы водитель выбирает свой родной язык пользовательского интерфейса (выбрав флаг страны), а затем шаг за шагом направляется по этапам процесса.

В качестве основы для операции в системе могут активироваться три варианта:
  • Сохраненные контракты
  • Запланированные заказы на перевозку
  • Создание новых заказов на перевозку

Контракты
Модуль LOGiQ® SelfDispatchManager также анализирует сохраненные контакты, как и модуль DispatchManager. Единственным различием является тот факт, что по соображениям безопасности система в заданном порядке ведет водителя через процесс регистрации других данных.

Заказы на перевозку
В качестве альтернативы у водителя есть возможность доступа к уже сохраненным в системе заказам для их активации. Такие заказы на транспортировку подготавливаются либо диспетчером в LOGiQ®, либо переносятся напрямую при помощи интерфейса ИСУП.

Новые заказы на перевозку
Водитель использует основные данные, сохраненные в LOGiQ®, как базис для создания новых заказов на перевозку.
Контракты и заказы на перевозку могут произвольно комбинироваться. При выборе заказов на перевозку запланированные из них отображаются в первую очередь.

Идентификация

Для идентификации в LOGiQ® SelfDispatchManager у водителя есть пропуск или идентификационный номер (PIN), известный только ему. Номер операции (TAN) также может применяться для идентификации.

В зависимости от своей конфигурации модуль LOGiQ® SelfDispatchManager также может предоставлять водителю документы, которые могут ему понадобится для дальнейших процессов, например карты или обходные листы. Он получает их при помощи LOGiQ® PrintManager.

Программные модули:
Базовый модуль LOGiQ® SelfDispatchManager для интеграции функционала. Лицензия LOGiQ® SelfDispatchManager для каждого используемого модуля SD.

Загрузки Щелкните мышью по флагу, чтобы загрузить файл на своем языке
Проспекты
The LOGiQ® SelfDispatchManager
Брошюры
LOGiQ® – новое поколение автоматизированных процессов
Training Automation - Technology Dispatch Automation
Service & Process Solutions - We enable optimism

LOGiQ® SelfDispatchManager

    LOGiQ® SelfDispatchManager is one of a number of convenient modules which make up the perfectly coordinated logistics software solution from Schenck Process for the bulk materials and cargo industry. All procedures from ordering through to shipment can be automated with the help of LOGiQ®. Flows of goods are accompanied from and to the production processes with the fully automated exchange of data between process and commercial systems.

    The LOGiQ® SelfDispatchManager module is used for planning transport orders. Unlike DispatchManager, which is operated by a planner, the SelfDispatchManager module can be activated and operated by the driver alone, independently of staff in the plant.

    The self-planning terminal is a totally standalone operating unit and ideally is installed in the entrance area. It is convenient and very easy to operate via the touchscreen monitor.

    Conveniently save time, work and money
    The benefit is plain to see. Because the terminal can also be used outside regular working hours, 24-hour operation is possible. But even within regular working hours, it takes a huge amount of pressure off the plant’s operating staff. This saves valuable time and greatly extends the time available for processing, allowing you to work effectively for up to 24 hours a day depending on the plant. A benefit that both parties stand to gain from.

    Simple, safe, effective

    User operation is of course designed such that planning processes agreed on with the plant are observed and that the driver enters all the necessary data. LOGiQ® permanently monitors the plausibility of the data entered. This also prevents the driver from potentially entering incorrect data. The interface is designed to be simple and very clear. For example, when the dialogue launches, the driver selects his mother tongue (by selecting his country’s flag) and is then guided step by step through the process.

    Three variants can be activated in the system as the basis for transactions:

    • Saved contracts
    • Preplanned transport orders
    • Production of new transport orders

    Contracts
    The LOGiQ® SelfDispatchManager module also evaluates saved contracts just like the DispatchManager module. The only difference is that for safety the driver is guided through the recording of the other pieces of data in a defined sequence.

    Transport orders
    Alternatively a driver can also access transport orders already saved in the system to activate them. These transport orders can either be prepared by a planner in LOGiQ® or transferred directly via the ERP interface.

    New transport orders
    The driver uses the master data saved in LOGiQ® as the basis for producing new transport orders.
    Contracts and transport orders can also be combined in any way. When selecting transport orders, those already planned are displayed first.

    Identification

    In order to identify himself on the LOGiQ® SelfDispatchManager, the driver has a pass or uses an identification number (PIN) known to him only. The transaction number (TAN) can also be used for identification purposes.

    Depending on its configuration, the LOGiQ® SelfDispatchManager module can also provide the driver with documents he needs for subsequent processes, e.g. maps and route cards. He receives these via the LOGiQ® PrintManager.

    Software modules:
    LOGiQ® SelfDispatchManager basic module for incorporating functionality. LOGiQ® SelfDispatchManager licence per SD terminal used.

    Downloads Click on the flag to download the file in your language

    Brochures
    Training Automation - Technology Dispatch Automation
    LOGiQ®: Save time and money by automating logistics
    Data sheets
    The LOGiQ® SelfDispatchManager