LOGiQ® ParcelledGoodsManager

LOGiQ® ParcelledGoodsManager является одним из специальных модулей идеально скоординированного логистического программного решения от Schenck Process для сыпучих материалов и сферы грузоперевозок. Автоматизирует все процессы от заказа до отгрузки и синхронизации обмена данными между производственными коммерческими системами.

Модуль LOGiQ® ParcelledGoodsManager является особой частью комплексной системы. Он обрабатывает заказы на перевозку, где грузы в большинстве случаев перегружаются персоналом предприятия. LOGiQ® ParcelledGoodsManager предоставляет всю информацию для выполнения данной задачи.

LOGiQ® ParcelledGoodsManager отслеживает и документирует выдачу грузов, отображает запланированные заказы, работает с мобильными терминалами по Wi-Fi и контролирует входящие и исходящие поддоны. Он отслеживает процесс подключения к упаковочным машинам и записывает штрих-коды грузовых единиц.

Оператору в точке погрузки всегда доступен обновленный перечень заказов на перевозку, уже активированных в системе и ожидающих исполнения в точке погрузки. Данный предпросмотр позволяет оператору подготавливать материалы и поддоны по мере необходимости.

Когда водитель подъезжает в точку погрузки, все что от него требуется, это вставить его ID-карту в рабочую станцию. После этого вся информация о погрузке из заказа на перевозку будет отображена на дисплее. Так оператор может проверять погрузку каждой единицы и вводить уже погруженное количество. В это же время записывается количество входящих поддонов. Это важный процесс, так как часто поддоны выдаются под залог.

Оператор подтверждает свой ввод в терминале и возвращает водителю его ID-карту.

К тому же модуль LOGiQ® ParcelledGoodsManager успешно используется с системами управления процессом для автоматической погрузки мешков при помощи упаковочных машин и счетчиков мешков.

Программные модули:
Базовый модуль LOGiQ® ParcelledGoodsManager для интеграции функционала. Лицензия LOGiQ® ParcelledGoodsManager для каждой применяемой мобильной станции.

Загрузки Щелкните мышью по флагу, чтобы загрузить файл на своем языке
Проспекты
The LOGiQ® ParcelledGoodsManager
Брошюры
LOGiQ® – новое поколение автоматизированных процессов
Training Automation - Technology Dispatch Automation
Service & Process Solutions - We enable optimism

LOGiQ® ParcelledGoodsManager

    LOGiQ® ParcelledGoodsManager is one of a number of special modules which make up the perfectly coordinated logistics software solution from Schenck Process for the bulk materials and cargo industry. It automates all processes from ordering through to shipment and synchronises the exchange of data between process and commercial systems.

    The LOGiQ® ParcelledGoodsManager module is responsible for a very special part of this overall system. It processes cargo orders, which are for the most part loaded by the plant personnel. LOGiQ® ParcelledGoodsManager provides all the relevant information for this task.

    LOGiQ® ParcelledGoodsManager tracks and documents the cargo output, displays planned orders, works with mobile terminals via WLAN and controls incoming and outgoing pallets. It tracks the process connection to pack machines and records the barcodes on packages.

    The operator at the cargo loading point always has an up-to-date list of the transport orders which are already activated in the system and are to be processed next at the loading point. This preview allows the operator to prepare materials and pallets, for example, as required.

    When the driver arrives at the loading point, all he has to show the operator is his ID card, which is inserted into the operating station; all of the loading information in the transport order is then displayed on the screen. The operator can therefore check the material to be loaded for each item and enter the quantities which have actually been loaded. At the same time, the number of incoming or outgoing pallets is recorded. This is an important process as pallets are often handed out against a deposit.

    The operator then confirms what he has entered in the terminal and gives the driver his ID card back.

    Incidentally, the LOGiQ® ParcelledGoodsManager module is also successfully used to communicate with process control systems for automatic loading of sacks using pack machines and sack counters.

    Software modules:
    LOGiQ® ParcelledGoodsManager basic module for incorporating functionality. LOGiQ® ParcelledGoodsManager licence per mobile station used.

    Downloads Click on the flag to download the file in your language

    Brochures
    Training Automation - Technology Dispatch Automation
    LOGiQ®: Save time and money by automating logistics
    Data sheets
    The LOGiQ® ParcelledGoodsManager