LOGiQ® AccessManager

LOGiQ® является нашим логистическим программным решением для сыпучих материалов и сферы грузоперевозок, идеально автоматизируют все процессы от заказа до отгрузки. LOGiQ® управляет грузопотоками как в сторону производства, так и в обратную сторону. К тому же он полностью в автоматическом режиме обеспечивает обмен данными между производственными и коммерческими системами.

LOGiQ® AccessManager является модулем для контроля доступа. В наибольшей мере он проявляет себя при работе без персонала предприятия. Как автоматизированный «сотрудник» службы безопасности, этот модуль защищает завод вне рабочих часов. Он отвечает за проверку достоверности при первом контакте с заводом. Используя сохраненные в системе данные, он проверяет права транспортного средства или человека на въезд. Госномер транспортного средства и время въезда сохраняются и записываются в систему, которая может быть настроена для работы в круглосуточном режиме.

ID-карты. Ключ к процессам
Модуль LOGiQ® проверяет вставленную ID-карту на наличие разрешения на въезд. Данная проверка может сочетаться с вводом PIN-кода, чтобы исключить обмен картами водителями.

Авторизация доступа для заказчиков, поставщиков и особых провайдеров услуг

Для уже известных заказчиков и поставщиков контроль доступа осуществляется в упрощенном режиме. Происходит сравнение с доступными операциями в системе. При подтверждении ID водитель автоматически получает разрешение на въезд.

LOGiQ® AccessManager также управляет доступом для тех поставщиков, которые не поставляют и не забирают грузы. Таким образом осуществляется контроль входа и выхода на территории завода, например, для персонала сервисных предприятий. Вход и выход синхронизируется с допуском на въезд, сохраненном в LOGiQ®. Фиксируются день недели и время, каждое движение сохраняется в системе с временной меткой. Таким образом у пользователя всегда актуальный список находящихся на заводе, срок и причина их пребывания на территории.

Работа в нерабочие часы

Круглосуточное функционирование управляется терминалом доступа, который монтируется на воротах завода.

Система принципиально различает между посетителями с ID-картами и без них.

Допуск посетителям с ID-картами предоставляется после проверки авторизации.

Пользователям без ID-карты необходимо идентифицироваться при помощи PIN-кода, сохраненного в системе как номер ID-карты. Данный номер напрямую не связан с заказом на перевозку, а относится к соответствующему заказчику или записи о транспортировке в системе. Связи позволяют пользователям работать с соответствующими транспортными документами и выбирать их для последующей обработки. В качестве альтернативы также может использоваться номер операции (TAN), который привязывается только к одному транспортному процессу. Поэтому для обработки будет доступна только эта транспортировка.

Программные модули:
Базовый модуль LOGiQ® AccessManager для интеграции функционала. Лицензия LOGiQ® AccessManager на каждые охраняемые ворота для въезда или прохода.

Загрузки Щелкните мышью по флагу, чтобы загрузить файл на своем языке
Проспекты
The LOGiQ® AccessManager
Брошюры
LOGiQ® – новое поколение автоматизированных процессов
Training Automation - Technology Dispatch Automation
Service & Process Solutions - We enable optimism

LOGiQ® AccessManager

    LOGiQ® is our logistics software solution for the bulk materials and cargo industry which perfectly automates all processes, from ordering through to shipment. LOGiQ® controls the flows of goods to and from the production processes. It also ensures that data is exchanged between the process and commercial systems in a fully automated manner.

    LOGiQ® AccessManager is the module for access control. It really does come into its own when you’re operating without plant personnel. Like an automated safety officer, the module protects the plant during and outside regular working hours. It performs a validation upon the first contact with the plant. Using the data saved in the system, it then checks whether a person or vehicle is authorised to enter. The number plate and entry time are logged and saved in the system, which can even be set to operate 24/7.

    ID cards. The key to operation
    The LOGiQ® module monitors whether the inserted ID card is authorised for entry into the plant. This check can be combined with entering a PIN to prevent drivers swapping cards.

    Access authorisation for customers, suppliers and certain service providers

    Access control for customers and suppliers who are already known is simplified. It is carried out by checking against the transactions available in the system. If the ID is confirmed as positive, the driver automatically receives authorisation to enter.

    LOGiQ® AccessManager also manages access for certain suppliers who are neither delivering nor collecting goods. That way, staff from maintenance companies, for example, can enter and leave the plant premises in a controlled manner. Entry and exit are synchronised according to the entry authorisation saved in LOGiQ®. Weekdays and times are recorded and all movement is saved in the system with a time stamp. In this manner, the user always has an up-to-date list of who is in the plant, how long they have been there and the reason for entry.

    Operation outside normal working hours

    24-hour operation can be controlled by an access terminal installed on the plant gate.

    The system basically distinguishes between visitors who bring an ID card with them and those who don’t.

    If visitors have their ID card with them, they are admitted after the access authorisation check.

    If visitors do not have their ID card, they must identify themselves using a PIN, which is saved in the system as is the ID card number. This number is not directly linked with a transport order, but a corresponding customer or forwarding entry. Linking allows users to then use the associated transport documents and select them for further processing. Alternatively, a transaction number (TAN) can also be used, which has been linked to just one transport process, subsequently allowing only this transport to be available for processing.

    Software modules:
    LOGiQ® AccessManager basic module for incorporating functionality. LOGiQ® AccessManager licence per monitored gate for access by car or on foot.