INTECONT® Satus

Простая и современная система анализа для конвейерных весов

Точное измерение из запись сыпучего материала
Система мониторинга INTECONT® Satus разработана для применения, где поток сыпучего материала необходимо точно записывать измерять при помощи конвейерных весов, например, MULTIBELT®. Последовательный фокус на том, что действительно необходимо, делает его особенно интересными и в тоже время простым ультрасовременным устройством.

Простота использования
В этом устройстве все разработано с прицелом на простоту использования: ввод данных осуществляется при помощи клавиатуры всего из шести кнопок. ЖК дисплей с подсветкой отображает измерения и ведет пользователя по меню при помощи обычного текста. Интерфейс доступен на немецком, английском, итальянском, испанском или французском языках.
Ограничение на самом важном позволяет выполнять настройки всего 18 рабочих параметров. Они вводятся с клавиатуры INTECONT® Satus или в программе EasyServe для ПК. Параметры сохраняются в аппаратный ключ весового датчика и доступны даже при замене всей электронной системы. Помимо проверенной шины Modbus, устройство стандартно оснащено сетевым соединением со скоростью 10/100 Мбод (Ethernet). К опциям относятся карты полевой шины Profibus DP-V0, DeviceNet и Ethernet/IP.

Оборудование и функционал
INTECONT® Satus серийно комплектуется корпусом из нержавеющей стали, а также предлагается в версии для вертикального монтажа на стену и в настольной версии.
Устройство легко монтируется на весы на объекте, что ускоряет его ввод в эксплуатацию. Автоматическая регистрация потока сыпучего материала в счетчике и мониторинг нагрузки на ленту обеспечивают плавное выполнение производственных процессов.

Загрузки Щелкните мышью по флагу, чтобы загрузить файл на своем языке
Проспекты
INTECONT® Satus, Indicator for Beltscales
Брошюры
Training Feeding Technology INTECONT® PLUS, INTECONT® Opus and INTECONT® Satus
Service & Process Solutions - We enable optimism

INTECONT® Satus

    Simple and modern analysis system for belt scales

    Precise measuring und recording of bulk material
    The monitoring system INTECONT® Satus is designed for applications where flows of bulk material have to be precisely recorded and measured with the aid of conveyor belt scales such as MULTIBELT®. The indicators’ consistent focus on what is actually needed makes it an especially interesting, yet simple and also ultramodern device.

    Ease of use
    Everything about this device is designed with ease of use in mind: data input via a keypad with just six keys. An illuminated LDC indicates the measurements and also makes the plain text user guidance system clearly legible. The dialogue output can be in German, English, Italian, Spanish or French.
    By concentrating on the essentials, only a total of 18 operating parameters require setting. They can be entered using the INTECONT® Satus keypad or with the aid of the EasyServe PC program. The parameters are saved in the load cell dongle and therefore remain readily available even if the entire electronic system is replaced. Alongside the proven Modbus, the device also has a 10/100Mbaud network connection (Ethernet) as standard. Options include fieldbus cards for Profibus DP-V0, DeviceNet and Ethernet/IP.

    Equipment and functionality
    INTECONT® Satus, fitted with a stainless steel housing as standard, is also available as a wall-mounted device for vertical attachment and a tabletop version.
    The device can be easily installed on the scales on-site, allowing for rapid commissioning. The delivery rate counter’s automatic recording of bulk material flows and belt load monitoring then ensure smooth production processes.

    Downloads Click on the flag to download the file in your language

    Brochures
    Training Feeding Technology INTECONT® PLUS, INTECONT® Opus and INTECONT® Satus
    Data sheets
    INTECONT® Satus, Indicator for Beltscales