DISOMAT® Parvus

Простота и экономичность
DISOMAT Parvus является идеальным устройством анализа данных для простых весов без коммерческого учета. Низкобюджетный весовой индикатор для отображения веса без игнорирования высоких стандартов Schenck Process является идеальным дополнением каталога весовой и дозирующей электроники Schenck Process.

Легкое и простое использование

У устройства крупный и четкий дисплей отображения веса. Технические функции взвешивания управляются напрямую с кнопочного блока: Мембранный кнопочный блок для базовых функций весов имеет девять кнопок, облегчающих использование устройства. DISOMAT Parvus очень хорошо подходит для работы с контейнерными и платформенными весами или для другого применения схожей сложности.

VEG 21 100 является вариантом DISOMAT Parvus для монтажа в коммутационные панели, электрошкафы или спереди на корпуса контроллеров. Монтажная рама выполнена из нержавеющей стали, задний уплотнитель обеспечивает степень защиты IP65. Для электрических соединений используются пружинные зажимы, блок питания защищен от случайного контакта.

Краткий обзор других преимуществ:
  • Передняя рама из нержавеющей стали
  • ЖК дисплей с подсветкой
  • Текстовая навигация
  • Конфигурация при помощи сервисной утилиты DISOPLAN (на базе ПК)
  • Контакты предельного значения
  • Аналоговый выход
  • Два контакта предельного значения, например, для мониторинга уровня в контейнере
  • Два двоичных выхода являются альтернативой управлению с кнопочного блока
  • Аналоговый выход для вывода значений веса
  • Последовательный интерфейс для управления внешними мониторами
Загрузки Щелкните мышью по флагу, чтобы загрузить файл на своем языке
Проспекты
Weighing Indicator DISOMAT Parvus
Брошюры
Service & Process Solutions - We enable optimism

DISOMAT® Parvus

    Simple and cost-effective
    The DISOMAT Parvus is the perfect evaluation device for simple, non-legal-for-trade scales. This low-cost weighing indicator for displaying weights without ignoring the high quality standards of Schenck Process is the perfect addition to the Schenck Process range of weighing and feeding electronics.

    Light and more reliable handling

    The device has a large, clear weight display. The technical weighing functions can be controlled directly via the keypad: The membrane keypad for basic scales functions has nine keys, making it very simple to use. The DISOMAT Parvus is especially well suited to work with container and platform scales or other applications of a similar complexity.

    The VEG 21 100 is the DISOMAT Parvus variant for installing in switch panels, control cabinet doors or in the front of control housings. The installation frame is made from stainless steel, the seal on the rear satisfies protection class IP65. Spring terminals are used for the electrical connections and the power supply has protection against accidental contact.

    Other benefits at a glance:

    • Stainless steel front frame
    • Backlit LCD
    • Plain text operator guidance
    • Configuration using the DISOPLAN service tool (PC-based)
    • Limit value contacts
    • Analog output
    • Two limit value contacts, for example, for monitoring container levels
    • Two binary outputs provide an alternative form of control from the keypad
    • Analog output for issuing weight values
    • Serial interfaces for controlling auxiliary displays

    Downloads Click on the flag to download the file in your language

    Data sheets
    Weighing Indicator DISOMAT Parvus