Мониторы угля

Контроль за передвижением материалов

Stock Equipment предлагает мониторы угля для контроля за передвижением материалов и обнаружения в трубопроводах и спускных трубах. В частности, они подходят для конструкций, где из-за лицензионных или административных ограничений нежелательно использование моделей с радиоактивным излучением.

Акустический монитор потока распознает поток материала. Контактные участки датчика особенно долговечны для максимального срока службы в условиях работы с сильно абразивными материалами.

Микроволновой датчик уровня подтверждает наличие материала при помощи передатчика и приемника, расположенных вдоль пути прохождения потока материала. Он не зависит от движения материала, который требуется обнаруживать. Отсутствуют компоненты, погружаемые в поток материала.

Аварийный сигнал от датчиков используется для управления вибраторами, пневмопушками и т. д. Второй монитор может быть расположен непосредственно над дозатором и используется для остановки дозатора во избежание потери материала. В качестве альтернативы вторичный аварийный сигнал может подаваться управляемым микроконтроллером Stock® гравиметрическим дозатором при помощи переключения с задержкой, выполняемого системой управления дозатором.

Загрузки Щелкните мышью по флагу, чтобы загрузить файл на своем языке
Проспекты
Acoustic Flow Monitor
Microwave Level Detector
И т. д.
Stock® feeder OEM outage kits
Брошюры
Service & Process Solutions - We enable optimism

Coal monitors

    Material flow detection

    Stock Equipment offers coal monitors for detecting material flow or presence in pipes and downspouts. They are particularly suited to installations where due to licensing or administrative restraints, nuclear type detectors are undesirable.

    The acoustic flow monitor detects material flow. Care has been taken in designing the contact portions of the probe to ensure maximum life under highly abrasive material conditions.

    The microwave level detector confirms the presence of material by having a transmitter and receiver across the material stream. It is not dependent on the motion of the material for indication. There are no components that protrude into the material stream.

    The alarm signal from either type of monitor can be used to operate vibrators, air cannons, etc. A second monitor may be located immediately above the feeder, and used to trip the feeder if material flow has not been reestablished prior to loss of all material within the system. As an alternate, this secondary alarm indication can be provided with a Stock® microprocessor controlled gravimetric feeder through “countdown” circuit within the feeder controls.