Система погрузки вагонов TLO

Точные и высокопроизводительные системы погрузки вагонов для любого применения

Наше решение
Погрузчики в вагоны Schenck Process разработаны для безопасной, эффективной и точной погрузки с максимальным использованием объема каждого вагона. Schenck Process производят волюметрические и гравиметрические погрузчики в вагоны, поставляет их по всему миру туда, где необходимо грузить в вагоны сыпучие материалы.

Погрузчики в вагоны Schenck Process просты в использовании и оснащаются универсальными опциями для разгрузки. Системы с ручным и автоматическим управлением предлагаются с возможностью локального или удаленного контроля (на месте эксплуатации или за его пределами). Система достигает высоких скорости работы, при необходимости может адаптироваться под изменяющиеся условия.

Возможности Schenck Process в сфере транспортировки материалов, механических, электрических систем и систем управления, сотрудничество с партнерами в сфере гидравлики задают высокие стандарты и создают надежные решения. Вместе с нашей обширной сетью послепродажного обслуживания мы является партнерами, поставляющими долговечные решения.

Кроме того, Schenck Process в состоянии при необходимости встраивать в вагонные погрузчики электрические системы управления и ПЛК систем обработки материалов заказчика

Надежность в работе
Вагонные погрузчики Schenck Process разработаны для надежной работы в самых тяжелых условиях. Экстремальные температуры, пыль и вода являются обычными спутниками погрузочных работ. Вагонные погрузчики Schenck Process не только справляются с такими жесткими условиями окружающей среды, но и надежно работают с номинальной производительностью длительный период.

Минимальное техобслуживание
Широкое применение высококачественных материалов, защитных покрытий, электрического оборудования и гидравлических компонентов обеспечивают надежную эксплуатацию вагонных погрузчиков Schenck Process в течение всего срока службы с необходимостью лишь планового техобслуживания. В системе используются герметичные подшипники с автоматической смазкой.

Опыт транспортировки материалов
Schenck Process поставляют вагонные погрузчики с 1978 года. По всему миру реализовано более 100 проектов, многие из которых до сих пор работают в оригинальной комплектации. Мы понимаем, что вагонный погрузчик является критической точкой в цепочке операций, простой которого может приводить к существенной упущенной выгоде.

Производительность вагонного погрузчика часто ограничена действием системы забора материала из отвалов, а также емкостью промежуточного контейнера вагонного погрузчика. Так как они являются отдельными системами, они работают совместно для достижения заданной производительности. Неудовлетворительно спроектированная система забора материала из отвалов, недостаточная емкость контейнера вагонного погрузчика или недостаточные характеристики сыпучести контейнера для хранения могут существенно снижать производительность погрузки вагонов. К тому же не имеет экономического смысла обеспечивать избыточные мощности системы забора материала из отвалов или вагонного погрузчика. Обе системы следует проектировать с учетом производительности и требований друг друга.

У специалистов Schenck Process по погрузочным системам обширный опыт в сфере транспортировки материалов и систем забора материала из отвалов. Инженеры Schenck Process помогают нашим заказчикам в проектировании систем транспортировки материалов, тем самым оптимизируя системы забора материала из отвалов и сами вагонные погрузчики с учетом заданных рамок инвестиций.

Обновления и модернизация
Schenck Process также в состоянии обновить ваши имеющиеся вагонные погрузчики при помощи модернизации средств автоматизации и общих технологических процессов. Schenck Process проводит осмотры состояния имеющегося оборудования и рекомендует решения по повышению эффективности ваших вагонных погрузчиков, улучшению показателей времени и пропускной способности, оптимизации заданного веса для каждого вагона, сокращению эксплуатационных затрат или повышению безопасности системы.

Загрузки Щелкните мышью по флагу, чтобы загрузить файл на своем языке
Специальный раздел / исследования
Economic Wagon Loading and Handling Plants for Mineral Raw Materials
Efficiency gains for Rio Tinto’s Pilbara rail operations
Schenck Process India delivers train loaders at Noamundi iron ore mine
Проспекты
MULTIRAIL® TrainLoadOut
Брошюры
Service & Process Solutions - We enable optimism
профессиональный опыт в горнодобывающей промышленности
FulFiller® W – экономичная загрузка

TLO - train loading system

    Accurate, high performance Train Loading systems for any application

    Our Solution
    Schenck Process Train Loaders are designed to load safely, efficiently and accurately while maximising the use of the capacity in each wagon. Schenck Process manufactures Volumetric and Gravimetric (Batch) Train Loaders, supplied globally, for any applications that require wagons to be loaded with bulk materials.

    Schenck Process Train Loaders are easy to use with flexible options for loadout operations. Manually controlled and automated systems are available with the ability to control at local control stations or remotely (on or off site). High speeds and loading rates can be achieved while maintaining the ability to adapt to change.

    Schenck Process in-house capabilities in the fields of materials handling, structural, mechanical, electrical and controls systems engineering, together with our major partners in hydraulics, work to high levels of standards to deliver robust solutions. Together with our extensive aftersales service we are partners of choice to deliver whole of life solutions.

    Schenck Process can also incorporate electrical and PLC control of the clients’ materials handling system into the train loader design if required

    Reliable Operation
    Schenck Process Train Loaders are designed to operate reliably in the harshest environments. Extreme temperatures, dust, and water are commonplace in loading operations. Schenck Process train loaders will not only handle this harsh environment, they will operate reliably, consistently and at the rated performance for extended periods.

    Low Maintenance Requirements
    Extensive use of high quality materials, protective coatings, electrical equipment and hydraulic components ensure the reliable operation of a Schenck Process train loader throughout the life of the operation with only routine maintenance. Sealed and automatically greased bearings are used throughout the system.

    Material Handling Expertise
    Schenck Process has been supplying Train Loaders since 1978, with over 100 installations globally, with many of the original loadouts still in operation. We understand that the Train Loader is a critical point in the value chain of the operations, and as such there is no room for downtime as this can lead to significant revenue loss.

    The performance of a train loader is often limited by the operation of the stockpile/ reclaiming system and the train loader surge bin. While both are separate systems, they operate in concert to achieve a given performance. Poorly designed reclaim systems, insufficient train loader surge capacity or poorly flowing bin design can significantly downgrade train-loading performance. Equally it does not make good economic sense to provide excessive reclaim or train loader surge capacity. The two systems need to be designed with the performance and requirements of the other being considered.

    The Schenck Process loading systems team has extensive experience in materials handling, and stockpile reclaim systems. Schenck Process’s engineers are available to assist our clients with materials handling system design, thereby optimising operation of the reclaim system and train loader, while at the same time considering capital expenditure constraints.

    Upgrades and Improvements
    Schenck Process is also able to improve your existing Train Loader through upgrades from automation to track scales and general process improvements. Schenck Process can undertake a Fitness Check and recommend solutions to make your Train Loader more efficient, improve loading times and throughput, improve loading target in each wagon, reduce operating costs or improve the safety of the system.