RotoScrew

Пневматическое нагнетание

В Schenck Process разработали решение для пневматического нагнетания для различных отраслей промышленности. Оно повышает производительность, надежность систем, их готовность и КПД для предприятий, работающих с железом, сталью и цветными металлами.

Технология нагнетания от Schenck Process находит свое применение везде, где требуется нагнетать порошковый или гранулированный материал в технологическое оборудование. Материал непрерывно нагнетается в технологическое оборудование плавно и с контролируемой скоростью, точность достигает +-0,5% с противодавлением ОГ на уровне 20 бар изб. и более.

RotoScrew представляет собой устройство пневматического нагнетания для подачи материалов в закрытый трубопровод. Оно может использоваться для оптимизации подачи потока пара на большие расстояния или для регулировки потока материала. Устройство является точным волюметрическим шнековым дозатором, встроенным в ряд высоконапорных емкостей с малой разницей давления во избежание сильного износа трубопровода.

RotoScrew доказал свою эффективность и высокую надежность при транспортировке материалов от одной точки загрузки в технологический котел (например, материал в гранулах или кусками) через сопло в домне, расположенное ниже уровня сжижения, или с выгрузкой в пустоту, если требуется по технологии. RotoScrew монтируется на транспортирующем резервуаре для контроля оставшегося материала. Этот резервуар называется дозировочным резервуаром. Может использоваться как отдельное решение для не регулярных, небольших процессов, но обычно применяется в тандеме для обеспечения непрерывной подачи материала.

Система RotoScrew используется в энергетике для непрерывной подачи угля, деревянных гранул и опилок для сжигания и обеспечивает эффективную транспортировку таких видов топлива.

Применение пневматического нагнетания
  • Вдув угля в домну
  • Вдув гранулированного угля
  • Вдув угольной пыли
  • Вдув в ковш
  • Вдув в торпеду
  • Подача флюса
  • Вдув FeO
  • Вдув в электросталеплавильную печь (EAF)
  • Вдув при аргоно-кислородном обезуглероживании AOD
  • Вдув в вагранку
  • Кислородные горелки
  • Печь сжигания шлака, конвертеры CT
  • Отражательная печь
  • Конвертер Peirce Smith
  • Доменная печь
  • Печь для обжига во взвешенном состоянии
  • Плавильная печь в жидкой ванне
  • Печь взвешенной плавки
  • Конвертер взвешенной плавки
  • Конвертер Codelco CT
Загрузки Щелкните мышью по флагу, чтобы загрузить файл на своем языке
Проспекты
RotoScrew Pneumatic Injector
The original Dome Valve
Брошюры
Service & Process Solutions - We enable optimism

RotoScrew

    Pneumatic injection

    Schenck Process has designed pneumatic injection solutions across many industries and has consistently improved productivity rates, system reliability, availability and performance for organizations that operate within markets such as iron and steel and non-ferrous metals.

    Wherever there is a need to inject powdered or granular materials, into a process environment, there is a potential application for Schenck Process injection technology. Products can be continuously injected into process environments at smooth, easily controlled rates, with accuracies +-0.5% and against back pressures of 20 barg or more.

    The RotoScrew is a Pneumatic Injection device for introducing materials into an enclosed pipeline. It can be used for promoting SteamPhase flow in long distance conveying applications or for regulating a steady stream of material in a controlled manner into a process. The unit is an accurate volumetric screw feeder which is incorporated into a set of high pressure conveying vessels with a low differential pressure to ensure low wear of the pipeline.

    The RotoScrew has proved to be an effective and highly reliable method of conveying material from a single collection point to a process vessel, for example granulated or lump materials, through a sub liquid level lance furnace raceway or discharged into a void as required by the process. The RotoScrew is mounted in a batch transfer vessel to control the leaving material. This vessel is named the dispense vessel. It can be used alone where process delivery is intermittent and small, but is usually incorporated into a tandem pair working together or a lock and dispense pair working together to deliver a constant stream of material to the process.

    The RotoScrew system has been used in Power industry, to provide a constant feed of materials such as coal, wood pellets and saw dust into the combustion process allowing for a more efficient method of handling these fuels.

    Applications of Pneumatic Injection

    • Blast Furnace Coal Injection
    • Granular Coal Injection
    • Pulverised Coal Injection
    • Deep Ladel Injection
    • Torpedo Injection
    • Flux Feed
    • FeO Injection
    • Electric Arc Furnace (EAF) Injection
    • AOD Injection
    • Cupola Injection
    • Oxy-Fuel Burners
    • CT Converters Slag Furnace
    • Reverbatory Furnace
    • Peirce Smith Converter
    • Blast Furnace
    • Flash Furnace
    • Bath Smelter
    • Flash Smelter
    • Flash Converter
    • Codelco CT Converter

    Downloads Click on the flag to download the file in your language

    Data sheets
    RotoScrew Pneumatic Injector
    The original Dome Valve