Вальцовая мельница Raymond®

Промышленный стандарт более века

Вальцовая мельница Raymond® представляет собой воздухоструйную вертикальную вальцовую дробилку с внутренним сепаратором, которая синхронно сушит, растирает и сепарирует материалы разных типов, среди которых известняк, глина, минералы и др. Из потока материала размером примерно
½–2 дюйма / 10–50 мм вальцовая мельница производит частицы размером от крупных, гранулированных приблизительно 10% R2000 микрон 90% -10 меш (10%R2000 микрон) до мелких размером 99,9% -325 меш (0,001%R44 микрон).

Сферы применения
Вальцовая мельница эффективнее всего перерабатывает материалы с твердостью 5 или меньше по шкале Мооса. Имеются некоторые ограничения, но практичнее всего работать с мягкими материалам или материалами средней твердости. Они могут использоваться также для подготовки потока для систем производства мельчайших материалов, таких как вертикальная мельница Raymond®, шаровая дробилка или сепаратор Jet-Stream™. Мельница с минимальной мощностью эффективно контролирует размер частиц, что в результате делает производство универсальным и рентабельным.

Стандартные размеры
Вальцовая мельница Raymond® предлагается с размольным диском диаметром 30–120 дюймов / 760–3 050 мм. Данные размеры подходят для производства продуктов с широким спектром размеров зерна из самого разнообразного материала.

Стандартные обрабатываемые материалы
Глина, огнеупорная глина, бетонит, каолин, барит, гипс, известняк, фосфоритная порода, тальк, уголь, гашеная известь, нефтяной кокс, пигменты, фенольные смолы и аналогичные материалы.

Загрузки Щелкните мышью по флагу, чтобы загрузить файл на своем языке
Проспекты
Raymond® 120 Roller Mill
Raymond® Roller Mills
Raymond® Turbine Classifier for Roller Mills
Raymond® Roller Mill Vertical Shaft Conversion
Брошюры
Service & Process Solutions - We enable optimism

Raymond® Roller Mill

    The industry standard for over a century

    The Raymond® Roller Mill is an air-swept vertical ring-roll mill with an integral classification system that simultaneously dries, pulverizes and classifies a number of different types of products including limestone, clay, minerals and others. From a feed ranging in size from approximately
    ½ -2in / 10-50mm, the roller mill can produce particles ranging from coarse, granular products of approximately 10% R2000 micron 90% minus 10 mesh (10%R2000 microns) to as fine as 99.9% minus 325 mesh (0.001%R44 micron.)

    Applications
    A roller mill is most effective processing materials that are 5 or less on the Mohs scale of hardness. There are a few limitations, but the most practical are soft to medium hard materials. They can also be used to prepare feed for systems producing ultra-fine materials, such as a Raymond® Vertical mill, ball mill or Jet-Stream™ Classifier system. The mill provides efficient control of product size with minimal power, resulting in a flexible, cost-effective production.

    Standard size
    Raymond® Roller Mills are available with grinding ring diameters ranging from 30-120 in / 760-3050mm. These sizes are capable of producing a wide range of product fineness from a wide variety of material.

    Typical material processed
    Clay, Fire Clay, Bentonite, Kaolin, Barytes, Gypsum, Limestone, Phosphate Rock, Talc, Coal, Hydrated Lime, Petroleum Coke, Pigments, Phenolic Resins or similar materials.

    Downloads Click on the flag to download the file in your language

    Data sheets
    Raymond® Turbine Classifier for Roller Mills
    Raymond® 120" Roller Mill
    Raymond® Fine Grinding Roller Mill
    Raymond® Roller Mill