Механический воздушный сепаратор Raymond®

Производство материалов с высоким уровнем однородности размера частиц

Механический воздушный сепаратор Raymond® производит материалы с высоким уровнем однородности размера частиц; работает в открытом и закрытом цикле; обеспечивает сушку и охлаждение; прекрасно подходит для удаления пыли и оснащается уникальной одинарной или двойной центрифугой для быстрой сепарации мелких частиц и принудительного отвода частиц более крупного размера.

Сепараторы с одинарной центрифугой
У сепараторов с одинарной центрифугой только один ряд лопастей для создания центробежной силы. Данные устройства обычно применяются для грубой сепарации примерно на 85–90% с 200 меш (10–15% R74 микрон), что отлично подходит для удаления пыли и для сырьевой смеси для цемента.

Сепараторы с двойной центрифугой
У сепараторов с двойной центрифугой два ряда лопастей. В обычном режиме работы они производят готовые материалы до 0,5-1% R44 микрон на 99–99,5% с 325 меш (0,5-1% R44 микрон), а в циклах для готового или кладочного цемента с коэффициентом измельчения по Блейну на уровне 2 800–6 000.

Сферы применения

Измельчение в закрытом цикле
При работе в закрытом цикле в сочетании с измельчителем сепаратор собирает мелкие частицы сразу после их появления, поэтому дробилка работает только со свежим материалом без растраты мощности. Хвосты разгружаются назад в дробилку для дальнейшего уменьшения размера. Повторно измельченный материал возвращается в сепаратор с потоком нового материала. Таким образом происходит непрерывная циркуляция между измельчителем и сепаратором.

Сепаратор может использоваться в связке с шаровыми, трубчатыми и многокамерными дробилками. Его функция заключается в поддержании неизменной крупности частиц конечного продукта.

Разомкнутая цепь
В некоторых случаях удобно монтировать сепаратор отдельно от дробилки для синхронного производства мелкого и крупного продукта.

Загрузки Щелкните мышью по флагу, чтобы загрузить файл на своем языке
Проспекты
Raymond® Mechanical Air Separator
Брошюры
Service & Process Solutions - We enable optimism

Raymond® Mechanical Air Separator

    Produce materials with high uniform fineness

    The Raymond® Mechanical Air Separator produces material with high uniform fineness; operates in open or closed circuit; can provide drying and cooling; is excellent for de-dusting and features the unique single or double whizzer for faster separation of fines and more positive rejection of oversize.

    Single whizzer air separators
    Single whizzer separators have only one row or bank of whizzer blades to set up centrifugal action. These units are ordinarily used for coarser separations up to approximately 85 to 90% passing 200 mesh (10-15% R74 microns) which is excellent for de-dusting and raw mix cement operations.

    Double whizzer air separators
    Double whizzer units have two rows or banks of whizzer blades. In normal operations they can produce finished materials up to 0.5-1% R44 microns 99 to 99.5% passing 325 mesh (0.5-1% R44 microns) and in finished cement circuits 2800 to 6000 Blaine or masonry cements.

    Applications

    Closed circuit grinding
    When operated in closed circuit in combination with a pulverizer, the separator skims off the fines as fast as they are made so the mill works only on fresh material without wasting power. The tailings are discharged back to the mill for further reduction. The reground material is returned to the separator with the feed, so that a constant circulating load is set up between the mill and the separator.

    The separator may be used in combination with ball mills, tube mills and compartment mills. Its function is to maintain a constant fineness in the finished product.

    Open circuit
    In some cases, it is convenient to install the separator independently from the mill to make both a fine and coarse product simultaneously.

    Downloads Click on the flag to download the file in your language

    Data sheets
    Raymond® Mechanical Air Separator