Мельница биомассы Raymond® Imp™

Порошкообразные древесные отходы и другие волокнистые материалы

Мельница Raymond® Imp™ является универсальной и представляет собой высокоскоростную воздухоструйную ударную дробилку с качающимся молотом, которая разработана для мелкого и среднего измельчения мягких неметаллических минералов, угля, различных химических смесей, продуктов питания и биомассы.

С ростом стоимости традиционного топлива многие производители открывают для себя альтернативные виды топлива для печей, котлов, сушилок и домен. Данное топливо сжигается напрямую или в виде гранул. В результате, такие источники биомассы, как древесные опилки, стружка, кора и другие волокнистые материалы, становятся первичным топливом.

Нами были разработаны три базовых системы, использующие возможности мельницы Raymond® Imp™ со скоростной сушкой. Данные системы измельчают в порошок опилки, кору, стружку, гранулированные древесные отходы, шелуху риса и семян с мелкозернистостью до 50% прохождения сита 100 меш (50% остаются размером 150 микрон) и производительностью до 20 т/ч.

Типовые конфигурации для сжигания топлива из биомассы

  • Системы с прямым вдуванием пыли
    Когда требуется прямое сжигание, измельченный в порошок материал транспортируется с отработавшим сушильным газом при помощи аспиратора в трубу горелки, а затем в зону сжигания печи или домны. В случаях, когда горячие сушильные газы от печи или домны содержат абразивные материалы, используется пылеуловитель для уменьшения износа компонентов мельницы (также предлагается и для систем непрямого вдувания пыли).
  • Система непрямого вдувания пыли. Мелкое измельчение
    Система непрямого вдувания пыли из биомассы работает аналогичным образом. Главным отличием является тот факт, что топливо из мельницы подается в контейнер для хранения и дальнейшего применения в системе сжигания или в производстве гранул. Некоторые отработанные газы из циклона рециркулируют в мельницу для контроля температуры подаваемого горячего газа. Материал уменьшенного размера проходит через сепаратор, который отделяет мелкие частицы и возвращает частицы крупного размера в мельницу для повторного измельчения. Регулируемые лопасти сепаратора позволяют достигать разной степени мелкозернистости.
  • Система непрямого вдувания пыли. Крупное измельчение
    Когда требуется крупное измельчение биомассы, используется внешнее сито в закрытом цикле с мельницей вместо сепаратора с двойным конусом. Кондиционный продукт поступает в контейнеры, а некондиционные частицы возвращаются в мельницу для дальнейшего уменьшения размера.
Загрузки Щелкните мышью по флагу, чтобы загрузить файл на своем языке
Проспекты
Raymond® Imp™ Mills for Biomass
Брошюры
Service & Process Solutions - We enable optimism

Raymond® Imp™ Mill for Biomass

    Pulverize wood waste and other fibrous materials

    The Raymond® Imp™ Mill is a versatile and dependable high speed air-swept swing hammer impact mill designed for fine and medium grinding of soft non-metallic minerals, coals, various chemical compounds, food product and biomass.

    With the cost of conventional fuels increasing, many manufacturers are exploring alternative fuels for firing kilns, boilers, dryers and furnaces either directly or from pellets. As a result, biomass sources such as wood chips, sawdust, bark and other fibrous materials are being developed as primary fuels.

    Three basic systems utilizing the capabilities of the Raymond® Imp™ Mill with flash drying have been developed. These systems can pulverize sawdust, bark, wood chips, pelletized wood waste, and rice and seed hulls to fineness up to 50% passing 100 mesh (50% retained on 150 micron) with capacities up to 20 tph.

    Typical arrangements for firing biomass fuels

    • Direct fired system
      When direct firing is required, the pulverized material is conveyed with the spent drying gas by an exhauster into a burner pipe, and then to the burning zone of the kiln or furnace. In those cases where hot drying gases from the kiln or furnace may contain abrasive materials, a dust trap is provided to reduce ware on mill parts (also available for indirect fired systems).
    • Indirect fired system – fine grind
      An indirect fired system using biomass fuels operates similarly. The major difference is that the fuel is carried from the mill to a storage bin for later distribution to a firing system or pelletizing process. Some spent gases from the cyclone are recirculated back to the mill for temperature control of entering hot gas. The reduced material passes through a classifier which separates the fines and returns oversize particles to the mill to be reground. Adjustable vanes on the classifier allow for a wide variety of fineness.
    • Indirect fired system – coarse grind
      When coarsely ground biomass material is required, an external screen is used in closed circuit with the mill in place of the double cone classifier. Properly sized product passes into product bins, and oversized particles are returned to the mill for further reduction.

    Downloads Click on the flag to download the file in your language

    Data sheets
    Raymond® Imp™ Mill for Biomass