Вальцовая мельница Raymond® тонкого помола

Для мелко измельченных продуктов и наращивания объемов производства

Вальцовая мельница Raymond® тонкого помола (№ патента США 7665681 и 7963471) спроектирована специально для достижения продукта размером d50 менее 10 микрон.

Предлагается как новое оборудование или в качестве модернизации имеющейся мельницы.

Особенности
  • Боковая отражающая пластина
  • Оптимизированная конфигурация плужка для повышения производительности мельницы и достижения требуемой мелкозернистости продукта.
Сравнение с обычной вальцовой (маятниковой) мельницей
  • Более тонкое измельчение
  • Увеличенная на 10–15% производительность для продуктов размером d50 менее 10 микрон
  • Более плавная и тихая работа

Принцип действия
Вальцовая мельница Raymond® тонкого помола представляет собой потоковую мельницу с вертикальным маятником и внутренней сепарацией. Вертикальный вал вращает конструкцию из измельчающих шеек/вальцов внутри зоны измельчения. При вращении устройства центробежная сила подводит вальцы к размольному диску. Подаваемый материал поступает в мельницу сверху зоны измельчения и двигается к днищу под действием гравитации. Затем он поднимается плужками с днища в зону контакта измельчающих вальцов и кольца, где и происходит размол. Плужки вращаются вокруг центрального вала вместе с конструкцией из шеек и вальцов. Размолотый материал разгружается в технологический поток воздуха.

Поток воздуха подается через сопла под опорным кольцом, поднимая измельченный в порошок материал вверх к динамическому сепаратору, где крупные частицы отделяются и возвращаются в зону измельчения, а кондиционный материал выходит из мельницы для сбора в циклон или рукавный пылеуловитель.

У обычной конструкции вальцовой мельницы при измельчении хвосты из сепаратора (некондиционные частицы) также достаточно мелкие и легко попадают в воздушный поток. Однако, у вальцовой мельницы тонкого помола предусмотрен отдельный путь для некондиционного материала, по которому он возвращается в зону измельчения таким образом, чтобы не допускать замыкания потока частиц.

Загрузки Щелкните мышью по флагу, чтобы загрузить файл на своем языке
Проспекты
Raymond® Fine Grinding Roller Mill
Брошюры
Service & Process Solutions - We enable optimism

Raymond® Fine Grinding Roller Mill

    For finer products and increased production

    The Raymond® fine grinding roller mill (US Patent Nos. 7665681 and 7963471) was specifically designed to achieve a product size distribution with d50 measurement of less than 10 microns.

    Available as new roller mills or as a retrofit to your existing mill.

    Features

    • Mill side baffle
    • Optimized plow configuration to enhance mill performance for achieving the required product fineness.

    Compared to conventional roller (pendulum) mill

    • Achieves finer product
    • Increases production rate by 10-15% for products possessing d50 measurements of less than 10 microns
    • Smoother, quieter mill operation

    Principle of operation
    The Raymond® fine grinding roller mill is an air-swept vertical pendulum mill with integral classification. A vertical shaft rotates an assembly of grinding journals /rolls inside the grinding zone. As the unit turns, centrifugal force drives the rolls against the grinding ring. Feed material enters the mill from the top of the grinding zone and moves down to the mill bottom by gravity. It is then lifted up by plows from the mill bottom to the nip area of the grinding rolls and ring where the grinding occurs. The plows rotate about the center shaft together with the journals.rolls assembly. The ground material is discharged into the process airstream.

    The airstream flows through nozzles beneath the bull-ring carrying the pulverized material upward to the dynamic classifier where the coarse particles are separated and returned to the grinding zone, while acceptable materials exits the mill to product collection in a cyclone or a baghouse.

    With the conventional roller mill design, when fine grinding, the classifier tails (rejected particles) are also quite fine and can be easily entrained into the airstream. However, the fine grinding roller mills is designed with a separate path for the coarse reject material to travel back to the grinding zone in such a way that particle short circuiting is avoided.

    Downloads Click on the flag to download the file in your language

    Data sheets
    Raymond® Fine Grinding Roller Mill