Сепараторы Raymond®

Полный спектр статических и динамических сепараторов для соответствия требованиям ваших продуктов

В семейство сепараторов Raymond® входит полный спектр статических и динамических устройств в различных конфигурациях, разработанных для использования как автономно, так и в связке с оборудованием для измельчения. Поэтому они соответствуют спецификациям вашего производства определенных продуктов.

Турбинные сепараторы Raymond® для вальцовых мельниц
Механизмы турбинных сепараторов Raymond® для вальцовых мельниц спроектированы для безотказной работы в течение многих лет. Динамический анализ высоких частот вращения привел к созданию надежной конструкции оборудования, способного отвечать жестким требованиям для большинства условий эксплуатации.

Добавление турбинного сепаратора Raymond® к своей вальцовой мельнице повышает общую производительность системы и в то же время сохраняет критически важный баланс между измельчением, сепарацией и сушкой. Турбинные сепаратор универсален и поэтому отвечает вашим особым и часто меняющимся требованиям. Поставляется с новой системой или модернизирует имеющуюся мельницу.

Гибридный турбинный сепаратор Raymond® для чашевых мельниц RB
Рост спроса на измельченное твердое топливо привел к разработке гибридного турбинного сепаратора, который сочетает в себе проверенную технологию статических сепараторов Raymond и турбину.

Патентованный дизайн гибридного турбинного сепаратора Raymond® обладает существенными преимуществами, повышающими производительность мельницы и делает возможным слаженное производство измельченного в порошок топлива, подходящего для современных технологий сжигания.

Турбинный сепаратор Raymond® для чашевых мельниц RS/RP
Улучшайте контроль размера частиц и повышайте мелкозернистость измельченного в пыль угля и кокса путем модернизации стандартного двухконусного сепаратора чашевой мельницы с помощью динамического турбинного сепаратора. Данные преимущества существенно повысят общую производительность системы. В частности, достигается соответствие спецификациям для более мелкого помола, на 85% и более проходящего через сито 200 меш (<15R 75 микрон).

Вращающиеся компоненты турбины разработаны по самым современным механическим технологиям. Целью при этом являлась бесперебойная работа в течение нескольких лет в сложных условиях, где приходится работать чашевой мельнице и турбинному сепаратору. Имеющиеся чашевые мельницы серий RB или RS/RP могут модифицироваться турбинными сепараторами по требованиям стандарта NFPA 85F.

Загрузки Щелкните мышью по флагу, чтобы загрузить файл на своем языке
Проспекты
Raymond® Hybrid Turbine Classifier for RB Bowl Mills
Raymond® Turbine Classifier for Roller Mills
Raymond® Turbine Classifier for RS-RP Bowl Mills
Брошюры
Service & Process Solutions - We enable optimism

Raymond® Classifiers

    Complete selection of static and dynamic classifiers to meet your product specifications

    Raymond® classifiers include a complete selection of static and dynamic classifiers in varying configurations designed for use as independent units or in circuit with pulverizing equipment to meet the exacting product specifications of your specific application.

    Raymond® Turbine Classifiers for Roller Mills
    The Raymond® turbine classifier for roller mills is mechanically designed to provide years of trouble free operation. Dynamic analysis of high rotational speeds has resulted in our dependable design and construction to withstand the harsh requirements of most operating environments.

    Now, with the addition of a Raymond® Turbine Classifier to your existing roller mill, you can enhance overall system performance and at the same time maintain the critical balance between pulverizing, classifying and drying. The turbine classifier provides the flexibility to meet your specific and often changing requirements, can be supplied with a new system or retrofitted to an existing mill.

    Raymond® Hybrid Turbine Classifier for RB Bowl Mills
    The increase in demand for finer solid fuel products led to the development of the hybrid turbine classifier that combines Raymond’s proven static classifier technology with a turbine classifier.

    The Raymond® hybrid turbine classifier’s patented design possesses significant advantages that enhance the performance of the mill, making it possible to consistently produce pulverized fuel which is compatible with today’s combustion technology.

    Raymond® Turbine Classifier for RS/RP Bowl Mills
    Improve particle size control and higher fineness for pulverized coals and cokes by upgrading the standard double cone classifier of the bowl mill with a dynamic turbine classifier, significant advantages that enhance the overall system performance, particularly in meeting the higher fineness specifications of 85% and above passing 200 mesh (<15R 75 microns).

    The turbine’s rotating components have been designed using the latest mechanical technology, the goal being years of trouble free operations in the difficult environment in which the bowl mill and turbine classifier will be required to operate in. Existing bowl mills, either RB or RS/RP designs can be retrofitted with turbine classifiers while adhering to NFPA 85F requirements.

    Downloads Click on the flag to download the file in your language

    Data sheets
    Raymond® Hybrid Turbine Classifier for RB Bowl Mills
    Raymond® Turbine Classifier for Roller Mills
    Raymond® Turbine Classifier for RS/RP Bowl Mills