Транспортировочные насосы ProPhase®

Пневмотранспорт в плотной фазе

Для создания максимально эффективной системы пневматической транспортировки предлагается ряд насосов и напорных резервуаров в зависимости от материала и покрываемого расстояния.

Schenck Process предлагает следующую линейку насосов:
  • Насос Dense Phase Pump — простая система для небольших скоростей и расстояний
  • Насос PD Pump — эффективная система для мелких порошков
  • Насос CD Pump — полунепрерывная система для плотной фазы
  • Pump D Pump – система, управляемая давлением
  • Насос TD Pump — высокопроизводительная система транспортировки партий мелких фракций на большие расстояния
  • Насос SD Pump — система транспортировки сухого песка
  • Насос Multi PD Pump — эффективная система для мелких порошков и крупной летучей золы
  • Насос Multi Dense Phase Pump — эффективная система транспортировки золы для энергетики

Все конструкции резервуаров Dense Phase поставляются в сборе с купольным клапаном Dome Valve, электро-пневматическими элементами управления и трубопроводами подачи воздуха, ситом, регулятором давления и контрольным оборудованием с предварительным монтажом труб и проводки для подсоединения к изолированным сетям подачи воздуха и электроэнергии.

Насос Dense Phase

Насос Dense Phase Pump производства Schenck Process усовершенствован, чтобы эффективно справляться со всеми типами сыпучих материалов от когезионных порошков до мокрых крупных кусков угля. Одинаково подходит для транспортировки из хранилища к технологическому процессу и от технологического процесса к хранилищу. Системы способны работать при температурах до 480 °C с производительностью до 25 т/ч и покрывать расстояние до 200 м. Простой клапан Dome Valve/Spheri Valve является единственным подвижным компонентом системы Dense Phase Pump производства Schenck Process и обеспечивает надежность системы и ее минимальную потребность в техобслуживании.

К типовым сферам применения насоса Dense Phase Pump относятся транспортировка декарбонизированных материалов, добавок, штукатурки и переработанного материала в гипсовой промышленности. В металлургии насосы могут использоваться для транспортировки мелкой фракции агломерата, подачи пыли, кускового, гранулированного и распыленного угля и доменного шлака.

В цветной металлургии насос Dense Phase Pump может применяться для транспортировки оборотных материалов, металлургического известняка, измельченных на куски тросов, цинка, кускового, гранулированного и измельченного угля и порошков. В алюминиевой промышленности насос может использоваться для транспортировки свежей окиси алюминия, флюорита, мелкого порошка, стружки, упаковки кускового карбоната, угольного порошка и переработанных материалов.

Все конструкции резервуаров Dense Phase поставляются в сборе с купольным клапаном Dome Valve, электро-пневматическими элементами управления и трубопроводами подачи воздуха, ситом, регулятором давления и контрольным оборудованием с предварительным монтажом труб и проводки для подсоединения к изолированным сетям подачи воздуха и электроэнергии.

Насос PD Dense Phase Pump

Насос PD Pump для плотной фазы представляет собой емкость для подачи партии материала. Его концепция идентична стандартному насосу для плотной фазы Dense Phase Pump, но с дополнительными возможностями. Разработанная для максимальной экономии, данная система использует трубопроводы с небольшим диаметром, работающие с низким давлением транспортировки. Снижены поток воздуха и расход энергии. За счет эффективной транспортировки достигается производительность до 100 т/ч с расстоянием подачи на 500 м или более, что делает данную систему пригодной для транспортировки сухих, поддающихся флюидизации материалов.

Насос CD Dense Phase Pump

Насос CD Pump разработан для минимизации распада материала за счет применения трубопроводов увеличенного размера, что позволяет снижать скорость транспортировки и уменьшать повреждение продукта и износ трубопровода. В частности, это подходит для транспортировки мелких, когезионных, поддающихся флюидизации и хрупких продуктов.

К типовым вариантам применения насоса CD Dense Phase Pump в гипсовой промышленности относятся транспортировка декарбонизированных материалов, штукатурки и готовой продукции. В цементной промышленности это может быть транспортировка летучей золы и цемента, а в цветной металлургии — подача сухого концентрата.

Насос D Dense Phase Pump

Насос D Pump является уникальным адаптивным решением от Schenck Process для пневматической транспортировки в плотной фазе.

Насос D Pump был разработан в ответ на вызовы при транспортировке проблемных материалов с непостоянной плотностью из-за разных источников поставки.

Клапан Schenck Process Dome Valve, являющийся неотъемлемой частью всех систем пневматической транспортировки и вдува Schenck Process, при необходимости частично закрывается. Затем система управления измеряет и контролирует поток материала для создания ровного давления в линии транспортировки. Данное решение адаптируется под материал в трубопроводе и работает с системой управления, чтобы справляться с любыми изменениями давления транспортировки.

Насос D Pump работает в связке с уникальной системой трубопроводов Schenck Process, которая самостоятельно регулируется и имеет замкнутую цепь обратной связи с контроллером насоса и клапанами.

Насос TD Dense Phase Pump

Насос TD Dense Phase Pump представляет собой емкость для подачи партии материала. Его концепция идентична стандартному насосу Dense Phase Pump, но с дополнительными возможностями для большего тоннажа и большего расстояния транспортировки мелких, поддающихся флюидизации материалов. Производительность увеличена до 250 т/ч, а расстояние транспортировки — до 1 500 м. Оптимальная транспортировка на расстояние более 600 м.

Системы способны работать при температурах до 480 °C. Насос TD Pump потребляет меньше всего воздуха в данной линейке продукции.

Простой клапан Schenck Process Dome Valve® обеспечивает надежность системы и ее минимальную потребность в техобслуживании. Насос TD Pump разработан для минимизации потерь материала за счет низкой скорости транспортировки в плотной фазе.

Насос SD Dense Phase Pump

Разработанный по ведущей мировой технологии пневматической транспортировки в плотной фазе от Schenck Process, насос SD Pump задает новые стандарты для систем транспортировки сухого песка.

Данное устройство может располагаться прямо под силосом или дозирующим бункером для автоматического наполнения и транспортировки в точки приема перед использованием по технологии.

Насос SD Pump поставляется как готовый узел в сборе и может монтироваться специалистами средней квалификации всего за несколько часов. При этом не требуется привлекать обученных специалистов по приемке.

Пять моделей покрывают скорость транспортировки примерно до 35 т/ч и поэтому подходят для любого применения по транспортировке сухого песка на любом современном литейном производстве.

Поставляемый отдельно пульт управления позволяет оператору располагаться вблизи установки. Разработан с прицелом на простоту использования и обеспечивает непрерывную принудительную индикацию состояния установки.

Насос Multi PD Dense Phase Pump

Насос Multi PD Pump разработан для удаления мелкой или крупной летучей золы из электрофильтров или из мешочных фильтров и может использоваться для транспортировки напрямую к главным бункерам без использования промежуточного бункера. К трубопроводу может быть подключено до восьми насосов с электрофильтром. Самым эффективным расположением резервуаров является подсоединение поперек потока газа из электрофильтра. Таким образом каждый резервуар загружается примерно ровно. При использовании насосной системы Multi PD проба уровня в электрофильтре не требуется.

Насосная система Multi PD способна транспортировать на расстояние до 750 м с более высокой скоростью, чем с резервуарами многофазной системы. Система Multi PD имеет меньший удельный расход воздуха и трубы меньшего размера для достижения скорости транспортировки как у многофазной системы.

Конструкции насосов Multi PD Pump поставляются в сборе с купольным клапаном Dome Valve, электро-пневматическими элементами управления и трубопроводами подачи воздуха, ситом, регулятором давления и контрольным оборудованием с предварительным монтажом труб и проводки для подсоединения к изолированным сетям подачи воздуха и электроэнергии, а также для подключения к подходящему дренажному трубопроводу.

Насос Multi Dense Phase Pump

Способ транспортировки летучей золы от Schenck Process — это чистота, эффективность и полностью закрытая система с исключительной надежностью и минимальной потребностью в техобслуживании. Пневматический принцип работы системы экономит затраты, повышает производительность и улучшает условия окружающей среды.

Уникальная технология для плотной фазы от Schenck Process адаптирована под нужны энергетики и демонстрирует по всему миру безопасность и экономичность при транспортировке больших объемов летучей золы, образуемой на электростанциях.

Загрузки Щелкните мышью по флагу, чтобы загрузить файл на своем языке
Проспекты
DensPhase Pump for pneumatic conveying systems
Multi Dense Phase
Multi PD Dense Phase Pump for pneumatic conveying systems
SD Dense Phase Pump for pneumatic conveying systems
TD Dense Phase Pump for pneumatic conveying systems
D Dense Phase Pump for pneumatic conveying systems
CD Dense Phase Pump for pneumatic conveying systems
PD Dense Phase Pump for pneumatic conveying systems
Брошюры
Pneumatic conveying for iron & steel and non-ferrous production plants
Pneumatic conveying for the cement and gypsum industries
Schenck Process UK Introduction Brochure
Service & Process Solutions - We enable optimism

ProPhase® conveying pumps

    Dense phase pneumatic conveying

    To provide the most effective pneumatic conveying system there are a range of pumps and pressure vessels available depending upon the material and distances to be conveyed.

    The range of pumps available from Schenck Process are as follows:

    • Dense Phase Pump – a simple system for low flow rates and short distances
    • PD Pump – an efficient system for fine powders
    • CD Pump – a semi-continuous dense phase system
    • D Pump – a pressure controlled system
    • TD Pump – High capacity, long distances, batch system for fine powders
    • SD Pump – Dry sand conveying system
    • Multi PD Pump – an efficient system for fine powders and course fly ash
    • Multi Dense Phase Pump – an efficient system for conveying ash for the power industry

    All Dense Phase vessel assemblies supplied complete with Dome Valve, electro-pneumatic controls and air supply piping, strainer, pressure regulation and control equipment pre-piped and pre-wired ready for connection to isolated air and electric supplies.

    Dense Phase Pump

    The Schenck Process Dense Phase Pump has been advanced to efficiently handle all types of bulk solid materials, from fine cohesive powders to wet lump coal. Equally suited to transfer either from storage into a process or from a process into storage. Systems are capable of operating at temperatures up to 480ºC with throughput rates of up to 25t/hr and distances up to 200 metres. The inherent simplicity of the Dome Valve / Speri Valve, the only moving part in the Schenck Process Dense Phase Pump system ensures the overall system reliability and low maintenance operation.

    Typical aplications for Dense Phase Pump include the gypsum industry for the transfer of pre-calcined materials, additives, plaster and the re-cycling of scrap material. In the Iron and Steel industry the pumps can be used for the transfer of sinter fines, dust conveying, lump, granular and pulverised coal and furnace slag.

    For the non-ferrous metal industries the Dense Phase Pump can be used for the transfer of reverts, metallurgical dusts, lime, granulated wire, zinc, lump, granular and pulverised coal and dusts and in the aluminium industry the pump can be used for the transfer of fresh alumina, fluorite, fine dusts, chips, packing lump carbon, machined carbon dust and recycled materials.

    All Dense Phase vessel assemblies supplied complete with Dome Valve, electro-pneumatic controls and air supply piping, strainer, pressure regulation and control equipment pre-piped and pre-wired ready for connection to isolated air and electric supplies.

    PD Dense Phase Pump

    The PD Dense Phase Pump is a batch transfer vessel, similar in concept to the Standard Dense Phase Pump, with additional capabilities. Developed for maximum economy, the system utilises small bore pipelines operating at low conveying pressures, with reduced air flow and power consumption. Highly efficient conveying allows rates of up to 100 t/hr over conveying distances of 500 meters or more, making this system particularly suitable for transfer of dry, fluidisable materials.

    CD Dense Phase Pump

    The CD Pump is designed to minimise material degradation by using increased pipeline sizes which enable low transfer velocities with the reduction of product damage and pipeline wear and is particularly suitable for conveying fine, cohesive, fluidisable and delicate products.

    Typical applications for CD Dense Phase Pump include in the gypsum industry for the transfer of pre-calcined materials, plaster and finished product, in the cement industry for the transfer of fly ash and cement and in the non-ferrous industries for the transfer of dried concentrate.

    D Dense Phase Pump

    The D Pump is Schenck Process’s unique, self-adaptive Dense Phase Pneumatic Conveying solution.

    The D pump was developed to overcome the challenges when conveying problematical materials that have an inconsistent material density due to variations in the source of supply.

    The Schenck Process Dome Valve, which forms an integral part of all of Schenck Process’s pneumatic conveying and injection systems partially closes when required – the control system then measures and controls the flow of material to generate a smooth conveying line pressure. This solution is adaptive to the material in the pipeline and works with the control system to cope with any changes in conveying pressure.

    The D Pump works in conjunction with a unique Schenck Process pipeline system that is self-regulating and provides a closed feedback loop to the controller of the pump and valves.

    TD Dense Phase Pump

    The Dense Phase TD Pump is a batch transfer vessel similar in concept to the Standard Dense Phase Pump with improved capability for large tonnages and longer distance conveying with fine fluidisable materials. Throughput rates increased to 250t/h and distances up to 1500 metres. Optimum conveying over 600m.

    Systems are capable of operating at temperatures up to 480ºC. The TD Pump has the lowest air consumption in the range.

    The inherent simplicity of the Schenck Process Dome Valve® ensures system reliability and low maintenance operation. The TD Pump is designed to minimise material degradation by utilising the slow transfer velocities of dense phase conveying.

    SD Dense Phase Pump

    Developed from Schenck Process world leading Dense Phase pneumatic conveying technology, the SD Pump sets new standards for dry sand conveying systems.

    This unit can be positioned directly below a silo or feed hopper for automatic filling and transfer to reception points prior to process use.

    The SD Pump is delivered as a complete ‘off the shelf’ package and can be installed by semiskilled labour in a matter of hours – there is no need for skilled commissioning technicians.

    Five models give transfer rates of up to approximately 35 tonnes per hour and thereby meet every dry sand transfer application within the modern foundry.

    The control panel, which is supplied separately to allow positioning near to the plant operator, Has also been designed with simplicity of operation in mind and gives a continuous positive indication of plant status.

    Multi PD Dense Phase Pump

    The Multi PD Pump is designed for handling either fine or coarse fly ash from ESPs or from bag filters and can be used to convey directly to the main silos without using an intermediate hopper. There can be up to 8 pumps connected on the same pipeline with an ESP. The most efficient arrangement is for the vessels to be connected across the gas stream of the ESP so that each vessel receives approximately an even loading. No level probe is required in the ESP when using the Multi PD pump system.

    The Multi PD pump system is able to convey distances up to 750m and at higher conveying velocities than with multi Dense Phase vessels. The Multi PD system also has lower specific air consumption and utilise smaller pipe sizes to achieve the same conveying rate as a multi Dense Phase system.

    The Multi PD pump assemblies are supplied complete with Dome Valve, electro-pneumatic controls and air supply piping, strainer, pressure regulation and control equipment pre-piped and pre-wired ready for connection to isolated air and electric supplies and connection to a suitable vent pipeline.

    Multi Dense Phase Pump

    The Schenck Process method of fly ash handling is clean, efficient and fully enclosed, with exceptional reliability and requiring minimum maintenance. Pneumatic operation of the system saves costs, increases productivity and improves environmental conditions.

    Unique Dense Phase technology from Schenck Process, specific to the needs of the power industry, demonstrates worldwide proficiency in safety and economically handling high volumes of ash generated by electrostatic precipitators or bag filters.

    Downloads Click on the flag to download the file in your language

    Data sheets
    D Dense Phase Pump for pneumatic conveying systems
    CD Dense Phase Pump for pneumatic conveying systems
    Multi Dense Phase
    Multi PD Dense Phase Pump for pneumatic conveying systems
    DensPhase Pump for pneumatic conveying systems
    TD Dense Phase Pump for pneumatic conveying systems
    SD Dense Phase Pump for pneumatic conveying systems
    PD Dense Phase Pump for pneumatic conveying systems
    Brochures
    Schenck Process UK Introduction Brochure
    Pneumatic conveying for the cement and gypsum industries
    Pneumatic conveying for iron & steel and non-ferrous production plants