Параллельный туннельный отводной клапан (PT45)

Отводной клапан для пневматической транспортировки

Данный клапан с прецизионной машинной обработкой разработан для предотвращения загрязнения и переключения линии на транспортировку в разбавленной или плотной фазе. 2-ходовый клапан PT45 работает как 1–2-ходовый отводной клапан или как 2–1-ходовый сужающий клапан в системе пневматической транспортировки порошкообразных или гранулированных материалов.

PT45 работает, вращая туннель вперед и назад в корпусе при помощи исполнительного механизма. В результате туннель позиционируется либо по отводящим отверстиям, либо по отверстиям прямого прохода. Туннель поддерживается подшипниками вала в двух торцевых крышках и между упорными кольцами. Для юстировки обеих позиций транспортировки у туннеля имеются точки остановки, расположенные в корпусе.

Обозначение положения туннеля (прямой проход или отвод) реализовано двумя бесконтактными выключателями, монтированными в корпусе, распознающими выключение туннеля. Принудительное уплотнение создается при помощи уплотнительных колец в выбранном положении между отверстием туннеля и внутренностью корпуса. При изменении положения туннеля уплотнительные кольца действуют как скребок для очистки поверхности туннеля.

  • Туннель вращается на 45° от отверстия до отверстия и предотвращает загрязнение
  • Возможность 2-ходового переключения для применения в пневматической транспортировке в разбавленной или плотной фазе
  • Работает с давлением в линии транспортировки до 110 фунтов на кв. дюйм
  • Алюминиевый корпус и туннель с твердым анодированием для защиты от износа
Загрузки Щелкните мышью по флагу, чтобы загрузить файл на своем языке
Брошюры
Airlocks & Valves
Service & Process Solutions - We enable optimism
Проспекты
Parallel Tunnel (PT45) Diverter Valve
Wear Resistant Airlock Packages

Parallel tunnel (PT45) diverter valve

    Diverter valve for pneumatic conveying applications

    This precision machined valve is designed to prevent contamination and provide line switching for either dilute or dense phase conveying. The two-way PT45 valve operates as a 1 to 2 way diverting valve or a 2 to 1 way converging valve in a pneumatic conveying system for powdered or granular materials.

    The PT45 operates by rotating the tunnel forward and backwards in the housing by the actuator. This positions the tunnel to either the divert ports or the straight-through ports. The tunnel is supported by shaft bearings in the two end plates and between two thrust washers. The tunnel has position stops located in the housing for fine adjustment of both conveying positions.

    Tunnel position, whether straight-through or divert, indication is made by two proximity switches mounted in the housing, sensing directly off of the tunnel. A positive seal is made through the selected position between the tunnel bore and the housing interior by seal rings. During tunnel position changes, the seal rings act like a wiper to clean the surface of the tunnel.

    • Tunnel rotates 45° port to port which prevents contamination
    • 2-way switching capability for either dilute or dense phase pneumatic conveying applications
    • Can operate at convey line pressures up to 110 psi
    • Aluminum housing and tunnel are hard anodized for wear resistance