Пробковый отводной клапан PST30

Отводной клапан для транспортировки в разбавленной или плотной фазе

Данный клапан с прецизионной машинной обработкой разработан для предотвращения загрязнения и переключения линии на транспортировку в разбавленной или плотной фазе. 2-ходовый клапан PST30 работает как 1–2-ходовый отводной клапан или как 2–1-ходовый сужающий клапан в системе пневматической транспортировки порошкообразных или гранулированных материалов.

PST30 работает путем вращения пробки вперед или назад в корпусе при помощи исполнительного механизма, который позиционирует пробку либо по отводящим отверстиям, либо по отверстиям прямого прохода. Подшипники вала в двух торцевых крышках и между упорными кольцами удерживают пробку. Упоры отвечают за точное позиционирование в обоих конечных положениях.

Обозначение положения пробки (прямой проход или отвод) реализовано двумя бесконтактными выключателями, монтированными в торцевой крышке, распознающими выключение пробки. Принудительное уплотнение создается в каждом отверстии, между наружным диаметром пробки и надувными уплотнителями, закрепленными внутри корпуса. При изменении положения пробки уплотнители сдуваются.

PST30 также может быть заказан без уплотнителей на замену используемым клапанам Schenck Process Flo-tronics PV30. При замене не требуется менять воздушные линии или проводку.

Особенности:
  • Отводной клапан под углом 30° с внутренними регулируемыми упорами, надувными пневматическими уплотнителями на каждом отверстии и индикация положения
  • Пробка вращается от отверстия до отверстия
  • Возможность 2-ходового переключения для применения в транспортировке в разбавленной или плотной фазе
  • Алюминиевый корпус, торцевые крышки и пробка с твердым анодированием для защиты от износа и коррозии
  • Выдерживает давление в линии до 60 фунтов на кв. дюйм
  • Конструкция предлагается полностью из алюминия или нержавеющей стали сорта 316
Загрузки Щелкните мышью по флагу, чтобы загрузить файл на своем языке
Проспекты
PST30 - Plug-style Diverter Valve
Wear Resistant Airlock Packages
Брошюры
Service & Process Solutions - We enable optimism

PST30 - plug-style diverter valve

    Diverter valve for dilute and dense phase conveying

    This precision machined valve is designed to prevent contamination and provide line switching for either dilute or dense phase conveying. The two-way PST30 valve operates as a 1 to 2 way diverting valve or a 2 to 1 way converging valve in a pneumatic conveying system for powdered or granular materials.

    The PST30 operates by rotating the plug forwards and backwards in the housing by the actuator, which positions the plug to either the divert ports or the straight-through ports. Shaft bearings in the two endplates and between two thrust washers provide support to the plug and positive stops located within the plug provide precise adjustment for both conveying positions.

    Plug position, whether straight-through or divert, indication is made by two proximity switches mounted in the idle endplate, sensing directly off of the plug. A positive seal is made at each port, between the outside diameter of the plug and the inflated seals fixed to housing interior. During plug position changes, the seals must be deflated.

    The PST30 can also be ordered without seals and serve as a drop in replacement for customers currently operating with Schenck Process Flo-tronics PV30 valves. No changes in existing air lines or wiring are required as a result of replacement.

    Features:

    • 30° diverter with internally, shim-able positive stops, inflatable pneumatic seals at each port and position indication
    • Plug rotates port-to-port
    • 2-way switching capability for either dilute or dense phase conveying
    • Aluminum housing, endplates and plug are hard anodized for wear and corrosive resistance
    • Can handle line pressures up to 60 psi
    • Available in all aluminum or 316 stainless steel construction

    Downloads Click on the flag to download the file in your language

    Data sheets
    PST30 - plug-style diverter valve