MoveMaster®

Ленточные и ковшовые элеваторы

Schenck Process и Redler, известные по всему миру как изобретатели транспортировки материала как «потока массы», а также как производители высококачественного оборудования, спроектировали и производят ленточные и ковшовые элеваторы, которые идеально подходят транспортировки пшеницы, зерна, угля, сырьевой муки, известняка и альтернативных видов топлива. Элеваторы прочные, экономичные, выдерживают истирание, могут быть выполнены в пыленепроницаемой конструкции и для работы с материалами температурой до 350 °C. . Машины проектируются для максимальной пропускной способности и обладают особыми характеристиками и преимуществами для различных отраслей промышленности, ориентированы на сокращение потерь материала.

Ленточные, ковшовые или цепные элеваторы могут компоноваться в один, два или три ряда ковшей, чтобы отвечать требованиям по тоннажу. Ленточные и ковшовые элеваторы Schenck Process изготавливаются с применением самых современных инструментов лазерной резки, компьютеризированной перфорации и формовки. Использование дополнительных втулок и креплений позволяет достигать высокого уровня точности при производстве и монтаже как на заводе-изготовителе, так и на месте эксплуатации.

Цепные и ковшовые элеваторы рекомендуются для тяжелых грузов и крупных кусков материала, адаптируются под материалы, склонные к образованию комков. Цепные и ковшовые элеваторы больше всего подходят для эксплуатации в тяжелых условиях.

Ленточные и ковшовые элеваторы рекомендуются для более легких материалов с хорошей сыпучестью и небольшим количеством кусков. Ленточные элеваторы обладают большим запасом прочности и работают на высоких скоростях.

Взрыворазрядные устройства
Встраивание взрыворазрядных панелей является серьезной темой. Применяются особенно там, где транспортируются материалы, образующие пыль. При проектировании своего решения рекомендуется руководствоваться положениями Закона о защите труда и Правил обращения с опасными веществами. Взрыворазрядные панели поставляются при рекомендации их использования.

Спецификация
  • Верхняя секция: изготавливается из качественной стали 3 и 5 мм, с усилением и фланцами для точной сборки. Верхняя секция имеет съемный профиль для быстрого доступа к изолированному резиной барабану ленты толщиной 6 мм, а также к валу и подшипникам. Стандартный изолированный резиной барабан ленты помогает элеватору запуститься в нагруженном состоянии и служит для выравнивания ленты.
  • Нижняя секция: изготавливается из качественной стали 3 и 5 мм, с фланцами и усилением для придания конструкции жесткости и для ее выравнивания. Нижняя секция элеватора содержит сферический барабан ленты и узел вала с большими встроенными отверстиями для доступа и проведения осмотров. К тому же имеется заводское приспособление для самоочистки, сокращающее до минимума потери и смешивание продукта. Лента элеватора натягивается с помощью регулировочных болтов с каждой стороны барабана, что всегда гарантирует полную загрузку независимо от уровня, на котором находится барабан ленты.
  • Корпус: изготовлен из стали толщиной 2 мм, 3 мм или 5 мм в зависимости от общего размера элеватора. Секции оснащены фланцами для пыленепроницаемости, облегчения монтажа и выравнивания. Прикрученные панели доступа устанавливаются для монтажа ковшей и техобслуживания.
  • Лента: многослойная не растягивающаяся лента с полиэстеровым/полиамидным плетеным каркасом, с резиновыми кожухами и перфорацией для крепления ковшей. Маслостойкие, огнеупорные антистатические кожухи доступны по запросу. Датчики схода ленты предлагаются в виде опций.
  • Ковши: качественные ковши из штампованной стали разработаны для максимальной пропускной способности с идеальными характеристиками наполнения и опорожнения. Опционально доступны ковши из пластика или нержавеющей стали.
  • Отделка поверхности: стандартно — окраска эмалью, опционально — гальванизированная сталь или специальная краска с горячей оцинковкой или антикоррозийная сталь.
  • Привод: многослойная не растягивающаяся лента с полиэстеровым/полиамидным плетеным каркасом, с резиновыми кожухами и перфорацией для крепления ковшей. Маслостойкие, огнеупорные антистатические кожухи доступны по запросу. Датчики схода ленты предлагаются в виде опций.
  • Опции: узел RoCon в качестве датчика частоты вращения при монтаже в вал натяжения для определения снижения скорости или полного останова. Платформы для доступа предлагаются размером в полсекции и в полный размер секции, со складными стремянками и переходами, где необходимо.
  • Взрыворазрядные устройства: все элеваторы поставляются с взрыворазрядной дверцей с защитным концевым выключателем в верхней секции, а также с парой взрыворазрядных приспособлений с шагом шесть метров или для каждого корпуса
Загрузки Щелкните мышью по флагу, чтобы загрузить файл на своем языке
Брошюры
MoveMaster® en-masse conveying & elevating
Service & Process Solutions - We enable optimism

MoveMaster®

    Belt and bucket elevators

    Schenck Process and Redler, known throughout the world as the originators of ‘En-Masse’ handling, and manufacturers of top quality equipment are able to design and manufacture Belt & Bucket Elevators that are ideally suited for the handling of materials such as wheat, grain, coal, raw meal, limestone and alternative fuels. The elevators are robust, economical and resistant to abrasion and can be designed to be dustless and able to handle materials up to temperatures of 350ºC. . The machines are designed for maximum throughout and incorporate special features and benefits designed for the various industrial markets aimed at reducing material degradation.

    The Belt and Bucket or Chain and Bucket Elevators can be configured in a single, double or triple row bucket arrangement to suit the required tonnage rates. The Schenck Process Belt and Bucket Elevators are manufactured by utilising some of the most modern and up to date laser cutting, computerised punching and forming tools. With the additional use of jigs and fixtures this enables a high degree of precision and accuracy during manufacture and assembly, both in the factory and on site.

    Chain and Bucket Elevators are recommended for heavy loads and large lumps of material and are adaptable for materials that tend to pack together. Chain and Bucket Elevators are more suitable for very heavy duty service.

    Belt and Bucket Elevators are recommended for lighter and free-flowing materials with a small amount of lumps. Belt Elevators have a high degree of durability and can run at higher speeds.

    Explosion Relief
    The inclusion of Explosion Relief Panels is a serious issue. Consideration should be taken in the handling of materials which may produce levels of dust. When planning your project, consultation with the Health and Safety at Work Act involving COSHH regulations is advisable. Explosion relief panels can be supplied where recommended.

    Elevator Specification

    • Head Section: Manufactured from 3 and 5mm quality steel, stiffened and flanged for accurate assembly. The head section comes complete with a removable top profiled section for quick access to the 6mm thick rubber lagged pulley and shaft/bearing arrangement. The standard rubber lagged pulley assists the elevator for ‘start up’ under loaded conditions and contributes to good belt alignment.
    • Boot Section: Manufactured from 3 and 5mm quality steel flanged and stiffened for rigid construction and alignment. The elevator boot comes complete with a fabricated crowned pulley and shaft assembly with ample access and inspection doors incorporated with the boot design which also features a self cleaning boot arrangement as a standard feature which minimises product degradation and admix. The elevator belt is tensioned via a screw arrangement on either side of the boot with capacity being achieved no matter which level the boot pulley is positioned.
    • Casing: constructed from thickness of 2mm, 3mm or 5mm steel dependant upon the overall size of the elevator. Sections fitted with flanges for dust tight construction and ease of installation and alignment. Bolted access panels are fitted for bucket installation and maintenance purposes.
    • Belt: Multiply low stretch elevator belting with polyester/polyamide woven carcase, Black Rubber covers and punched holes for bucket attachment. Oil resistant, fire resistant anti-static covers are available on request. Belt wander tracking sensors are available as an optional extra.
    • Buckets: Quality pressed steel buckets designed to give maximum throughput but still maintaining the perfect fill and discharge characteristics. Optional plastic or stainless steel buckets are available on application.
    • Finish: Standard – Painted Enamel: Optional – Galvanised steel or hot dip galvanised special paint finishes or corrosion resistant steels available on application.
    • Drive: Multiply low stretch elevator belting with polyester/polyamide woven carcase, Black Rubber covers and punched holes for bucket attachment. Oil resistant, fire resistant anti-static covers are available on request. Belt wander tracking sensors are available as an optional extra.
    • Optional Extras: The RoCon units acts as a rotation sensor when fitted to the tension shaft of the Elevator to detect either a drop in speed or a complete stop. Access Platforms are available in either a half or full section design complete with hooped safety ladder and rest platform where necessary.
    • Explosion Relief: All Elevators come complete with a hinged explosion relief door fitted with a limit switch adjacent to the head section of the Elevator, plus a pair of explosion relief panels every six metres or casing