Мобильные пылесосы

Технология вакуумной очистки

В линейку пылесосов Schenck Process входит ряд мобильных, монтируемых на грузовик/прицеп или централизованных стационарных систем, подходящих под любые требования. Удаление пыли и просыпанного материала вакуумным способом для поддержания чистоты на производстве и сокращения перекрестного загрязнения, вызванного сбором поднятой пыли.

Преимущество системы также заключается в сокращении ручных усилий, удалении всего материала и быстром, простом удалении или сборе отходов для повторного использования. Вакуумные решения Schenck Process для очистки имеют допуски ATEX.

Повышенный спрос на оборудование Schenck Process в таких разных отраслях, как пищевая промышленность, фармацевтика, пластмассовая, химическая, минеральная промышленности и металлургия, являются индикаторами нашей способности успешно выполнять разнообразные задачи по очистке, которые необходимы современному промышленному производству.

Мобильные пылесосы

Линейка мобильных пылесосов Schenck Process включает в себя модели для любых требований: от общей очистки до сбора просыпанного и пролитого материала в ходе технологических процессов. К вариантам питания у некоторых моделей относятся электричество, сжатый воздух, пропан или бензин. Для эксплуатации в опасных средах предлагаются огнеупорные машины.

В линейку входят следующие модели:
  • Zephyr
  • Lynx
  • Panther
  • Cougar
  • Chieftain
Преимущества пылесосов Sturtevant
  • Эффективность
  • Экономичность
  • Прочность
  • Минимальное техобслуживание
  • Гигиеничность
  • Решения по классификации ATEX
Загрузки Щелкните мышью по флагу, чтобы загрузить файл на своем языке
Брошюры
Service & Process Solutions - We enable optimism

Mobile vacuum cleaners

    Mobile vacuum cleaning technology

    The Schenck Process Vacuum Cleaning range offers a choice of Mobile, Truck / Trailer mounted or central fixed systems to suit every requirement. Removal of dust and spillage by vacuum cleaning maintains a healthy environment and reduces cross contamination caused through disturbance of dust from brushing.

    The system also has the benefits of reducing manual exertion and stooping, removal of all material during first pass and quick, easy removal of waste or collection for reuse. Schenck Process’s Vacuum Cleaning Solutions are also ATEX Compliant.

    The increasing demand for Schenck Process equipment, from such diverse fields as the food, pharmaceutical, plastics, chemical, mineral and metal industries, indicates our ability to succesfully execute the wide variety of cleaning tasks demanded by modern industrial production.

    Mobile Vacuum Cleaners

    The Schenck Process range of Mobile Vacuum Cleaners includes models for every requirement, from general housekeeping duties to process spillage collection, and for solids or liquids. Power options on selected models include electric, compressed air, propane gas or petrol and there are flameproof machines for use in hazardous environments.

    The range includes:

    • Zephyr
    • Lynx
    • Panther
    • Cougar
    • Chieftain

    Advantages of Sturtevant Vacuum Cleaning

    • Efficiency
    • Economy
    • Durability
    • Minimum Maintenance
    • Hygienic
    • ATEX Compliant Solutions