MechaTron® Min

Дифференциальный дозатор

Компактность мощность и универсальность

Высококачественный гравиметрический дозатор для очень малых объемов
Чем меньше объем дозирования, тем больше предъявляется требований к качеству дозатора. Каким требованиям относятся надежность, высокая точность и универсальность. Schenck Process предлагает решение: крупный MechaTron в миниатюрной форме.

Скорость подачи данного гравиметрического дозатора составляет от 100 г до 10 кг в час. Как правило, применяется в лабораторных и испытательных установках для подачи в экструдеры, миксеры, мельницы и грануляторы.

Идеальное оснащение. Адаптируется под требования производительности
MechaTron® Min возвращается двойным валом и вертикальной мешалкой. Благодаря интеллектуальной модульной конструкции очистка и замена устройств разгрузки выполняются легко и просто.

Два разных питающих бункера подходят для различных материалов и скоростей подачи. Расширяющийся книзу конический бункер емкостью 4 л и мешалка в основании подходят для выгрузки небольших объемов и загрузки вручную. Конический бункер емкостью 8 л также оснащен мешалкой, которая работает возле стенок, и крышкой с загрузочными и вентиляционными патрубками для выгрузки больших объемов и автоматической загрузки.

Обе версии со встроенной высококачественный измерительный, управляющий и регулирующей электроникой.

Хорошая защита от пыли и помех
Корпус защищает приводную и взвешивающую технику от пыли. Для выгрузки малых объемов мы рекомендуем устанавливать дополнительный защитный корпус над всем устройством для минимизации влияния окружающей среды.

Технические данные: теоретическая производительность подачи для двойного вогнутого шнека 14 мм x 6,35 мм или двойного вогнутого шнека 14 мм x 12,7 мм. Подходит для размера зерна 500 мкм или меньше. Температура окружающей среды и температура сыпучего материала от -20 °C до +40 °C. Рекомендуемая плотность сыпучего материала составляет от 0,3 до 1,1 кг/дм. Электрический корпус выполнен из алюминия имеет степень защиты IP65.

Загрузки Щелкните мышью по флагу, чтобы загрузить файл на своем языке
Проспекты
MechaTron® Min loss-in-weight feeder
Cиcтeмa измepeния, упpaвлeния и peгулиpoвaния DISOCONT® Tersus
Брошюры
Plastics Industry Capabilities
Precise Weighing and Feeding Equipment
Solutions in Bulk Material Handling Systems
Service & Process Solutions - We enable optimism

MechaTron® Min

    Loss-in-weight feeder

    Small, powerful and flexible

    High-quality gravimetric feeder for very small volumes
    The finer and smaller the flow volumes, the greater the quality requirements placed on the feeder. The requirements here include reliability, a high degree of accuracy and flexibility. Schenck Process provides a solution: the large MechaTron in miniature form.

    This gravimetric feeder has a delivery rate of between 100 g and 10 kg per hour. Typical applications include laboratory and test facilities for feeding extruders, mixers, mills and granulators.

    Perfect equipment. Can be adapted to meet performance requirements
    The MechaTron® Min features a double shaft and vertical agitator. Thanks to the clever modular design, it’s quick and easy to clean and to change the discharge devices.

    Two different feed hoppers are available to suit different products and delivery rates. The 4 l conical hopper with negative taper and base agitator is suited to smaller outputs and manual filling. The 8 l hopper is conical and also has an agitator that works near the walls and a cover with filler and ventilation necks for larger outputs and automatic refilling.

    Both versions come with integrated measurement, control and regulation electronics of a high quality.

    Well protected from dust and interference
    A housing protects the drive and weighing technology from dust. For small outputs, we recommend fitting an additional protective housing over the entire device to minimise environmental disturbances.

    Technical details: Theoretical delivery rate of double concave screw 14 mm x 6.35 mm, or double concave screw 14 mm x 12.7 mm. Suitable for a grain size of 500 µm or less. The ambient temperature and bulk material temperature is -20 °C … +40 °C. The recommended bulk material density is between 0.3 and 1.1 kg/dm. The electrical housing is made from aluminium and has a protection class of IP65.