MULTIRAIL® SandPiper

Мобильные и стационарные системы заправки песка

Schenck Process поставляет пескозаправочные системы для железнодорожного транспорта и трамваев.

В Schenck Process разработали мобильные и стационарные пескозаправочные системы для решения общеизвестных проблем с наполнением ящиков для песка у поездов и трамваев, для чего приходится вручную таскать мешки с песком, откуда просыпается материал.

Заправка ящиков или контейнеров для песка у поездов или трамваев является важным фактором обеспечения исправной работы их тормозной системы и повышения сцепления со скользкими рельсами.
Во многих вагонных и трамвайных депо песок наполняется вручную, на что тратится много времени. Идеальным решением является монтаж стационарной или мобильной пескозаправочной системы Schenck Process MULTIRAIL® SandPiper, которая пневматически закачивает песок из бункера в ящик для песка у вагона или трамвая.

Мобильная пескозаправочная система MULTIRAIL® SandPiper является универсальной и герметичной, не просыпает материал. Ею легко управлять, и она заменяет собой работы, выполняемые вручную. Мобильная пескозаправочная система MULTIRAIL® SandPiper выпускается в двух вариантах. Первый — с посадочным местом для оператора, а второй — без посадочного места, где оператор двигается самостоятельно, управляя системой. Оба варианта приводятся электродвигателем с аккумулятором, которые входят в стандартный комплект поставки.

Стационарная пескозаправочная система MULTIRAIL® SandPiper имеет пистолет, как у бензозаправочной колонки, и используется для техобслуживания составов в депо. Оператор просто помещает пистолет в ящик с песком и открывает регулировочный клапан. Песок подается под давлением, образующуюся пыль удаляет простая система откачки. После наполнения ящика для песка процесс подачи автоматически прерывается при погружении пистолета в песок. Оператор закрывает регулировочный клапан и вешает пистолет в держатель. Отдельные точки наполнения песком, расположенные вдоль технических путей, позволяют одновременно наполнять ящики для песка на нескольких путях.

Линейка пескозаправочных систем Schenck Process MULTIRAIL® SandPiper была разработана в Великобритании. За оптимальную эксплуатацию этих систем отвечает команда сервисных специалистов.

Загрузки Щелкните мышью по флагу, чтобы загрузить файл на своем языке
Брошюры
SandPiper - Train & Tram Sand Filling Solutions
Service & Process Solutions - We enable optimism
Проспекты
Rail Sanding Reference List

MULTIRAIL® SandPiper

    Mobile and static sand filling systems

    Schenck Process supplies sand handling and pumping systems across the rail and tram industries.

    Schenck Process has developed both fixed and mobile sand handling systems in response to the commonly recognized problems associated with sand box filling within the rail and tram industry including manual handling bags of sand and material spillage.

    The re-filling of sand boxes or hoppers on trains and trams is an important factor to ensure the correct operation of the vehicle’s braking system and to assist with traction when there are slippy track conditions.
    In many train and tram depots the sand is refilled manually which can take a significant amount of time. An ideal solution is the installation of a Schenck Process MULTIRAIL® SandPiper static or mobile sand filling station that pneumatically pumps sand from a hopper location into the sand box on the train or tram.

    The MULTIRAIL® SandPiper mobile sanding unit is designed to provide a mobile, flexible, non spill, dust free system and is simple to operate, reducing manual handling and material spillage. The MULTIRAIL® SandPiper mobile sanding units come in two variations. There is a motorized driver “sit-on” type unit and the motorized pedestrian type where the operator walks in front of the vehicle steering the unit. Both units are powered by an electric motor and battery pack which are supplied as part of the vehicle and are an element of the standard features package.

    The MULTIRAIL® SandPiper fixed sanding filling system is operated by a petrol pump style nozzle used for depot maintenance schemes. The operator simply places the nozzle into the sand box and opens the flow valve. Sand is transferred under pressure with dust emission eliminated by a simple exhaust system. When the sand box is full, the action of the sand covering the nozzle outlet automatically stops the sand flow. The operator then closes the supply and returns the nozzle back to the dispensing holster. Local dispensing points located along service roadways provide the facility to fill the sand boxes simultaneously on multiple roadways.

    The Schenck Process MULTIRAIL® SandPiper product range is the only UK designed and manufactured sand filling pumping system with an extensive service and maintenance team to ensure the optimum performance of the installation.

    Downloads Click on the flag to download the file in your language

    Data sheets
    Rail Sanding Reference List
    Brochures
    SandPiper - Train & Tram Sand Filling Solutions