LinaClass® SLH

Одноярусный грохот горячей сортировки

Универсальное применение, высокая производительность

Точная сортировка разных материалов
Необходимо надежно отсортировать руду, уголь, кокс, агломерат, гранулы или щебень в больших количествах? Тогда потребуются специально адаптированные решения, направленные на достижение требуемого высочайшего качества.

Наши решения
Линейные виброгрохоты Schenck Process идеально соответствуют всем этим требованиям. Они справляются с самым большим количеством материала и сортируют его с высокой точностью. Приводимые прочными направленными вибровозбудителями серии DF, они специально адаптированы под самый широкий спектр требований.

Грохоты горячей сортировки
Разработаны для сортировки горячих материалов (до 950 °C). Благодаря жаропрочным компонентам, прочной конструкции и специальному креплению сеток грохотов, данные машины идеально оснащены даже для самых экстремальных условий работы.

Ширина: 800–4000 мм
Длина: 3000–8340 мм
Производительность: до 1 500 т/ч
Граница сортировки: до 50 мм

Загрузки Щелкните мышью по флагу, чтобы загрузить файл на своем языке
Проспекты
Линейные виброгрохоты LinaClass® SLH
Брошюры
Service & Process Solutions - We enable optimism

LinaClass® SLH

    Single-deck hot screen

    Universal application, high performance

    Accurate classification of different materials
    Do you need to classify ore, coal, coke, sinter, pellets or rock reliably in large quantities? Then you need solutions which can be specially adapted in order to achieve the high quality required.

    Our solutions
    Schenck Process linear vibrating screens fulfil all these requirements perfectly. They can handle the largest quantities of materials, and classify them to a high level of accuracy. Driven by robust DF force exciters, they are specially adapted to the widest range of requirements.

    Hot screens
    Developed for the screening out of hot materials (up to 950°C). Thanks to their heat-resistant materials, robust construction and special screen lining attachment, these machines are perfectly equipped for even the most extreme conditions.

    Width: 800-4,000 mm
    Length: 3,000-8,340 mm
    Capacity: up to 1,500 t/h
    Separating cut: up to 50 mm

    Downloads Click on the flag to download the file in your language

    Data sheets
    LinaClass® SLH Linear Motion Vibrating Screens