Устройства измерения уровня наполнения и порционные весы

Не требующие техобслуживания высокоточные системы, которые могут размещаться в любом месте производственной линии.

Найти устройства измерения уровня наполнения и порционные весы Schenck Process можно там, где необходимо определять точный вес материала в силосах, контейнерах, миксерах и реакторах. Данные устройства находят применение в пищевой промышленности с ее строгими требованиями к санитарии и безопасности, в опасных зонах в химической промышленности и среди промышленного оборудования, где весы должны отвечать высоким стандартам для пылевых взрывоопасных атмосфер. Отсутствие техобслуживания почти при любых температурах и пригодность для работы с различными классами веса и размерами контейнеров.

Будь то небольшой дозирующий контейнер, миксер, реактор или крупный силос, взвешивающее оборудование Schenck Process надежно и точно измеряет вес в любом классе от нескольких сотен килограмм до нескольких тысяч тонн.

Легкий монтаж с высокоточными результатами
Компактный узел из весового датчика и опоры разработан для легкого монтажа в основание контейнера. Преимуществом этого является компенсация опорой поперечных сил, возникающих из-за внутренних систем перемешивания. Взвешивание осуществляется снаружи без контакта с продуктом. Таким образом свойства продукта не оказывают влияния на результат.

Функционирование
Данные об уровне наполнения передаются в систему управления заказчика разнообразными способами: аналоговым и цифровым.

Загрузки Щелкните мышью по флагу, чтобы загрузить файл на своем языке
Брошюры
Fill-level measuring devices and bin weighers
Service & Process Solutions - We enable optimism
Проспекты
Engineering and design rules for hopper scales with SENSiQ®

Fill-level Measuring Devices and Bin Weighers

    Highly accurate maintenance-free systems that can be placed anywhere along the production line.

    You will find Schenck Process fill-level measuring devices and bin weighers where the exact weight of material in silos, bins, mixers or reactors needs to be determined. These devices are used in the food industry with its stringent sanitary and protection requirements; in hazardous areas in the chemical industry and in industrial environments where bin weighers have to meet high standards for dustexplosive atmospheres. Maintenance-free in nearly every temperature range and for the widest variety of weight classes and bin sizes.

    Whether it´s a small feeding bin, a mixer, a reactor or a large storage silo, Schenck Process’ weighing equipment weighs reliably and accurately in every weight class from a few hundred kilograms (pounds) to over a thousand tons.

    Easy to integrate with highly accurate results
    The compact unit consists of a load cell and mount designed for simple integration into the bin support. The advantage is that the mount compensates for the forces created by internal stirring systems. Weighing is recorded outside the bin without product contact, thus eliminating any influence that product characteristics might have had on the result.

    Function
    The fill level data can be communicated to the customer’s control system in various ways e.g. analog or digital.

    Downloads Click on the flag to download the file in your language

    Data sheets
    Engineering and design rules for hopper scales with SENSiQ®
    Brochures
    Fill-level measuring devices and bin weighers