Переоборудование дозаторов

Поставки весового и дозирующего оборудования производства Schenck Process повышают эксплуатационную готовность, надежность и точность электростанций. Мы непрерывно обновляем наши системы и оборудование путем внедрения самых современных технологий, чтобы оставаться промышленным лидером. Переоборудование дозаторов Stock® поддерживает точность OEM-дозаторов, повышая их надежность и эксплуатационную готовность.

Типы переоборудования дозаторов:

Переоборудование с механики на электронику
В отличие от механического гравиметрического дозатора, который изменяет высоту угля для поддержания предзаданного веса, электронный весовой дозатор измеряет фактическую плотность угля и изменяет скорость ленты, чтобы корректировать текущую подачу топлива в соответствии с потребностью в топливе.
Преимущества: меньшее количество подвижных компонентов сокращает объем техобслуживания и время простоя. Микропроцессорная технология улучшает КПД и отчетность

Переоснащение микропроцессорными дозаторами
Каждый микропроцессорный дозатор разрабатывается специально под вариант своего применения, подает выходные сигналы и принимает входные сигналы, отвечающие требованиям к сигналам и требованиям системы управления.
Преимущества: самые современные электронные компоненты, двойные весовые датчики и микропроцессорное управление, обеспечивающие точность OEM-оборудования, улучшающие КПД и отчетность

Переоснащение на частотно-регулируемый электропривод (ЧРЭ)
Данная модернизация Stock® на дозаторы с ЧРЭ заменяет устаревшие конструкции с управлением скоростью дозаторов при помощи электроиндукционной муфты. Пакет переоборудования включает в себя следующее: контроллер частотного регулирования, тахометр, полностью закрытый электродвигатель переменного тока с инвертором без вентиляторного охлаждения (TENV) или с ним (TEFC), переходная пластина, различное оборудование и крепеж.
Преимущества: полностью спроектированный пакет с ЧРЭ дешевле замены двигателя с электроиндукционной муфтой. Более простая система с минимумом отказов, которая требует меньше техобслуживания, имеет большее количество доступных запчастей и улучшенный функционал для подъема приводной системы на самый современный технологический уровень без снижения производительности.

Переоснащение с волюметрического на гравиметрическое дозирование
Способность точно гравиметрически взвешивать рабочее топливо имеет существенное преимущество по сравнению с волюметрическим взвешиванием, так как количество подаваемого дозатором топлива адаптируется под фактическую потребность технологического процесса в энергии. Поэтому гравиметрические дозаторы Stock® стали промышленным стандартом, который оптимизирует работу котла, снижает выбросы и экономит затраты.
Преимущества: самые современные электронные компоненты, двойные весовые датчики и микропроцессорное управление, обеспечивающие точность на уровне +/- ½–1%, улучшенная отчетность для экономии топлива за счет повышенного КПД котла, повышенный КПД сжигания, меньшие потери энергии на розжиг топлива.

Переоборудование гравиметрических дозаторов от конкурентов
Schenck Process разрабатывает и модернизирует дозаторы до уровня самых современных технологий взвешивания, аналогов которым не найти на рынке. Мы в состоянии модернизировать дозатор нашим новейшим микропроцессором DT-9, двойными весовыми датчиками и весовой системой, которые взвешивают сжигаемое топливо. У такой системы существенное преимущество, так как количество подаваемого дозатором топлива адаптируется под фактическую потребность технологического процесса в энергии. Поэтому гравиметрические дозаторы Stock® стали промышленным стандартом, который оптимизирует работу котла, снижает выбросы и экономит затраты.
Преимущества: улучшенная производительность дозатора для поддержания OEMстандартов с наилучшей надежностью и эксплуатационной готовностью на рынке. Самые современные электронные компоненты, двойные весовые датчики и микропроцессорное управление, обеспечивающие точность на уровне +/ ½–1%, улучшенная отчетность для экономии топлива за счет повышенного КПД котла, повышенный КПД сжигания, меньшие потери энергии на розжиг топлива.

Дооснащение дозатора торцевыми дверцами
Оснастите свой дозатор торцевыми дверцами на двух болтах для сокращения времени, затрачиваемого на открытие/закрытие дверей, и для взрывозащиты. Использование храпового механизма обеспечивает быстрый доступ без применения инструментов. Торцевые дверцы на двух болтах с запасом соответствуют требованиям NFPA Code 85F и защищают персонал завода.

Загрузки Щелкните мышью по флагу, чтобы загрузить файл на своем языке
И т. д.
Stock® feeder OEM outage kits
Брошюры
Service & Process Solutions - We enable optimism

Feeder conversions

    Stock® Equipment Company has enhanced the online availability, reliability and accuracy of power plants through the supply and manufacture of weighing and feeding equipment. Stock® continually upgrades our systems and equipment to remain the industry leader by employing state-of-the-art technology. The Stock® conversions maintain OEM feeder accuracy while improving reliability and availability.

    Types of Feeder Conversions:

    Mechanical to Electronic Conversions
    Unlike the mechanical gravimetric feeder which acts to vary the height of coal in response to density changes to maintain a pre-established weight of coal on the weigh span, the electronic weighing feeder measures the actual density of coal and varies the belt speed to match actual with demanded combustion control delivery requirements.
    Advantages: Less moving parts that reduce maintenance and downtime, improved operating efficiency and accountability through microprocessor technology

    Microprocessor Feeder Conversions
    Each microprocessor feeder conversion is specifically engineered for the installation and will provide output signals and accept input signals compatible with the current installation signal requirements and control system.
    Advantages: Latest electronic components, dual load cells and microprocessor control that maintains OEM accuracy with improved operating efficiency and accountability through microprocessor technology

    Variable Frequency Drive (VFD) Conversions
    The Stock VFD conversion replaces the older, antiquated, Eddy Current Clutch motor speed control assembly in the feeder with a new variable frequency drive. The conversion package includes: a variable frequency controller, tachometer, an inverter duty, totally enclosed (TENV) or fan-cooled (TEFC) AC motor and adapter plate, miscellaneous hardware and fixtures.
    Advantages: Entire engineered VFD package is less expensive than a replacement ECC motor assembly. More simplistic system that minimizes failures, requires less maintenance, better parts availability, and enhanced features to bring the feeder drive system to the latest technology without sacrificing performance.

    Volumetric to Gravimetric Conversion
    The ability to gravimetrically weigh fuel on an “as-fired” basis provides significant improvement over volumetric weighing in terms of matching the true weight delivered by the feeder to the actual process energy required. Therefore, in order to optimize boiler performance, achieve lower emissions and realize the resulting cost savings, Stock’s gravimetric feeders have become the industry standard in power plants.
    Advantages: Latest electronic components, dual load cells and microprocessor control that maintains accuracy to within +/- ½ to 1%, with improved accountability through microprocessor technology to improve fuel savings through better boiler efficiency, and improved combustion efficiency/loss on ignition.

    Competitors’ Gravimetric Feeder Conversion
    Let Stock Equipment design and upgrade your feeder to the latest weighing technology that is comparable to no other system on the market. Stock will upgrade the feeder with our latest DT-9 micro processor controls with dual load cells and a weighing system providing the ability to gravimetrically weigh fuel on an “as-fired” basis. This will provide significant improvement over weighing in terms of matching the true weight delivered by the feeder to the actual process energy required. Therefore, in order to optimize boiler performance, achieve lower emissions and realize the resulting cost savings, Stock’s gravimetric feeders have become the industry standard in power plants.
    Advantages: Improved feeder performance to maintain Stock’s OEM standards for accuracy with the best reliability and availability on the market. The latest electronic components, dual load cells and microprocessor control that maintains accuracy to within +/- ½ to 1%, with improved accountability through microprocessor technology to improve fuel savings through better boiler efficiency, and improved combustion efficiency/loss on ignition.

    Feeder End Door Conversion
    Convert your feeder to two bolt end doors to reduce the amount of time required to open/close doors and assures explosion proof integrity. The use of ratchets permits quick, convenient access without tools. Two bolt end doors are designed to exceed the pressure requirements of NFPA Code 85F and keep your plant staff safe.

    Downloads Click on the flag to download the file in your language

    Etc
    Stock® feeder OEM outage kits
    Data sheets
    Stock Variable Frequency Drive (VFD) Conversions