Машины Flomat для наполнения биг-бэгов и мягких контейнеров

Машины для наполнения: модель A, A30, карусельная машина

Наши машины для наполнения под названием Flomat спроектированы для эффективной загрузки мешков, барабанов и октабинов сыпучими материалами. Изделия работают с широким спектром материалов и различными типами мешков. Выбросы пыли блокируются в процессе наполнения, так как изделия изготавливаются в виде герметичных систем.

На заказ доступны три разных модели наших машин для наполнения Flomat:

Модель A:
Модель A является самой простой в линейке и состоит из статичной рамы, с которой свисает мешок. Рама регулируется вручную по высоте, верхняя часть является опорой для загрузочной головки. Отсутствует опция вибратора, поэтому модель A подходит только для материалов с хорошей аэрацией. Вся конструкция часто помещается на весовом столе. Модель A является прочным и экономичным изделием, наполняющим по 8–10 мешков в час.

A30:
Машина для наполнения A30 является легким изделием, где мягкий контейнер всегда опирается на поддон. Консоли удерживания мешков держат только пустые мешки, обеспечивая устойчивость в процессе наполнения. Колонна позволяет регулироваться под размер мешка, предусмотрена опция отдельной регулировки положения загрузочной головки. На опору поддона для мешка подается вибрация для уплотнения. Машина для наполнения A30 загружает материал в мешки разного размера и обеспечивает высокий уровень санитарии. A30 наполняет до 15 мешков в час.

Карусельная машина для наполнения:
Карусель является специализированной системой для высокоскоростного наполнения, у которой центральная колонна вращает мешок между 4 или 5 станциями. Каждая из станций выполняет отдельную операцию с мешком (например, помещает мешок, наполняет, закрывает и разгружает его). Система разработана с высокой степенью автоматизации и очень высокой точностью выполнения процессов. Карусельная машина наполняет до 60 мешков в час.

Запросы направляйте по адресу FloMatEnquiries@schenckprocess.com

Загрузки Щелкните мышью по флагу, чтобы загрузить файл на своем языке
Проспекты
Flomat FIBC Fillers
Flomat FIBC Dischargers
Брошюры
Service & Process Solutions - We enable optimism

FIBC Filling Machines

    Model A - A30 - Carousel Filling Machine

    Schenck Process Filing Machines are designed for efficient filling of bulk bags, drums and octobins. The products can handle a wide variety of materials and bag designs. Dust emission can be prevented during the filling process, as the products can be ordered as a sealed system.

    Filling Machines of Schenck Process can be ordered as three different Models:

    Model A:
    The Model A is the simplest of the filling range and consists of a static frame from which the bag is hung. The frame may be manually adjustable in height and the top section supports the filling head. There is no vibrator option so the Model A is only suitable for easily deaeratable materials. The whole structure is often placed on a weigh table. The Model A is very robust and cost effective and can fill 8-10 bags per hour.

    A30:
    The A30 filling machine is a lightweight filling machine where the FIBC is supported at all times on the pallet. The bag support arms support only the empty bag and provide stability during the filling process. The column allows the adjustment for bag size, and there is the option to separately adjust the fill head position. Vibration is applied to the pallet supporting the filled bag to provide densification. The A30 filling machine can fill a variety of bag sizes and has a very hygienic filling process. Up to 15 bags can be filled per hour by the A30.

    Carousel Filling Machine:
    The carousel is a specialised filling system for high speed bag filling where the central column rotates a bag between 4 or 5 stations. Each station provides a separate bag handling operation (e.g, bag placement, filling, consolidating, offloading). The system is designed to be highly automated with a very high accuracy. The Carousel machine can fill up to 60 bags per hours.

    For Enquiries please contact: FloMatEnquiries@schenckprocess.com