Ротационные цилиндры Bartlett Snow™

Производство цилиндров на заказ

Среди сборных цилиндров Bartlett Snow™ на заказ новые цилиндры, автоклавы, цилиндры на замену и секции цилиндров из углеродистой, нержавеющей стали или редкое литье или выплавка.

Сборные цилиндры
Цилиндры на замену собираются из материалов от углеродистой стали до высоколегированных сплавов. Цилиндры по заказу изготавливаются с внутренними витками.

Литые цилиндры
Помимо сборных цилиндров из сплавов мы также поставляем центробежные или статические литые цилиндры из высокотемпературных и антикоррозийных сплавов A.C.I. (Американский литейный институт) диаметром от 6,5 дюймов / 165 мм до 42 дюймов / 1 066 или крупнее.

Средства производства
Мы используем средства производства с ресурсами и оборудование для изготовления цилиндров с множеством материалов и сварочных работ. Данные средства производства имеют сертификаты ASME, API, TEMA, NEMA и авторизацию для выполнения полевых ремонтных работ с сертификационным обозначением ASME.

Сварка
У средств производства имеется обозначение кода авторизации ASME для нагревательных котлов (H), напорных резервуаров (U) и энергетических котлов (S). Они используют методы сварки GRAW (TIG), SMAW (MIG), GMA (с порошкообразным сердечником) SMA (с защищенной дугой) и дуговую сварку под флюсом (SAW). Сварочные швы проходят испытания рентгеновскими лучами и на проникновение красителя.

Металлы
  • Карбон
  • Нержавеющая сталь
  • Износостойкая сталь
  • Сплав Jalloy
  • Алюминий
  • Хастеллой
  • Инколой
  • Инконель
  • Монель
  • Кортен
  • Marari-R
Загрузки Щелкните мышью по флагу, чтобы загрузить файл на своем языке
Проспекты
Bartlett-Snow™ Rotary Cylinders
Брошюры
Service & Process Solutions - We enable optimism

Bartlett-Snow™ Rotary Cylinders

    Fabricated according to your cylinder needs

    Bartlett-Snow™ fabricated cylinders include new cylinders, retorts, replacement cylinders and cylinder sections that can be provided in carbon steel, stainless steel or exotic castings or fabrications.

    Fabricated cylinders
    Replacement cylinders are fabricated of materials ranging from carbon steel to high performance alloys. Cylinders can be manufactured with internal flighting when required.

    Cast cylinders
    In addition to providing fabricated alloy cylinders, we also supply centrifugal or static cast cylinders, in A.C.I. (American Casting Institute) high temperature and corrosion resistant alloys in sizes ranging from 6.5in / 165mm in diameter to 42in / 1066mm in diameter or larger.

    Facility
    We utilize manufacturing facilities possessing the resources and equipment for fabricating cylinders involving an extensive array of materials and welding procedures. These facilities hold ASME, API, TEMA and NEMA certification and have authorization to perform field repairs under the ASME stamp.

    Welding
    The facilities hold ASME authorization code stamps for heating boilers (H), pressure vessels (U), and power boilers (S). They incorporate GRAW (TIG), SMAW (MIG), GMA (flux core) SMA (stick) and Submerged Arc (SAW) welding processes and have the capability to x-ray and dye penetrate all welds.

    Metals

    • Carbon
    • Stainless steel
    • AR plate
    • Jalloy
    • Aluminum
    • Hoastealloy
    • Incolloy
    • Inconell
    • Monell
    • Corten
    • Marari-R

    Downloads Click on the flag to download the file in your language

    Data sheets
    Bartlett Snow™ Rotary Cylinders