Насосы золоудаления

Пневмотранспорт в плотной фазе

Для создания самой эффективной пневматической системы транспортировки для золоудаления требуется линейка насосов и напорных резервуаров для энергетики и тяжелой промышленности.

Schenck Process предлагает следующую линейку насосов:
  • Насосы Multi PD Dense Phase Pump
  • Система Multi Dense Phase System

Насосы Multi PD Dense Phase Pump

Насос Multi PD Pump разработан для удаления мелкой или крупной летучей золы из электрофильтров или из мешочных фильтров и может использоваться для транспортировки напрямую к главным бункерам без использования промежуточного бункера. К трубопроводу может быть подключено до восьми насосов с электрофильтром. Самым эффективным расположением резервуаров является подсоединение поперек потока газа из электрофильтра. Таким образом каждый резервуар загружается примерно ровно. При использовании насосной системы Multi PD проба уровня в электрофильтре не требуется

Насосная система Multi PD способна транспортировать на расстояние до 750 м с более высокой скоростью, чем с резервуарами многофазной системы. Система Multi PD имеет меньший удельный расход воздуха и трубы меньшего размера для достижения скорости транспортировки как у многофазной системы.

Конструкции насосов Multi PD Pump поставляются в сборе с купольным клапаном Dome Valve, электро-пневматическими элементами управления и трубопроводами подачи воздуха, ситом, регулятором давления и контрольным оборудованием с предварительным монтажом труб и проводки для подсоединения к изолированным сетям подачи воздуха и электроэнергии, а также для подключения к подходящему дренажному трубопроводу.

Система Multi Dense Phase System

Изначально разработанная в 1970-х годах для энергетической промышленности, система Multi Dense Phase System была усовершенствована для надежного удаления разнообразной золы из экономайзеров, воздухонагревателей, электростатических осадителей и мусоросжигательных печей. Система Multi Dense Phase System представляет собой простой, эффективный и высоконадежный способ транспортировки золы из одной или нескольких точек подачи в один или несколько приемных бункеров. Купольный клапан Dome Valve является единственным подвижным компонентом в резервуаре, что обеспечивает надежность системы и ее минимальную потребность в техобслуживании.

Даже обладая малой высотой, системы Multi Dense Phase System способны работать при температурах до 480 °C с производительностью до 100 т/ч и транспортировать на расстояние до 200 метров. Изначально разработанная для удаления летучей золы из нескольких выходных электрофильтров или мешочных фильтров на электростанциях, технология Multi Dense Phase может использоваться и с другими материалами в других отраслях промышленности, где материал следует транспортировать от нескольких выходных электрофильтров, песочных фильтров или нескольких точек подачи.

Загрузки Щелкните мышью по флагу, чтобы загрузить файл на своем языке
Брошюры
Service & Process Solutions - We enable optimism
Reliable solutions for power generation
Pneumatic conveying for iron & steel and non-ferrous production plants
Pneumatic conveying for the cement and gypsum industries
Проспекты
Multi Dense Phase
Multi PD Dense Phase Pump for pneumatic conveying systems

Ash handling pumps

    Dense phase pneumatic conveying

    To provide the most effective pneumatic conveying system for ash handling requires a range of pumps and pressure vessels for the Power and Heavy Industries.

    The range of pumps available from Schenck Process are as follows:

    • Multi PD Dense Phase Pumps
    • Multi Dense Phase System

    Multi PD Dense Phase Pumps

    The Multi PD Pump is designed for handling either fine or coarse fly ash from ESPs or from bag filters and can be used to convey directly to the main silos without using an intermediate hopper. There can be up to 8 pumps connected on the same pipeline with an ESP. The most efficient arrangement is for the vessels to be connected across the gas stream of the ESP so that each vessel receives approximately an even loading. No level probe is required in the ESP when using the Multi PD pump system

    The Multi-PD pump system is able to convey distances up to 750m and at higher conveying velocities than with multi Dense Phase vessels. The Multi-PD system also has lower specific air consumption and utilise smaller pipe sizes to achieve the same conveying rate as a multi Dense Phase system.

    The Multi PD pump assemblies are supplied complete with Dome Valve, electro-pneumatic controls and air supply piping, strainer, pressure regulation and control equipment pre-piped and pre-wired ready for connection to isolated air and electric supplies and connection to a suitable vent pipeline.

    Multi Dense Phase System

    Originally developed in the 1970’s for the power industry, the Multi Dense Phase System has been advanced to reliably handle a wide variety of ash from economisers, air heaters, electrostatic precipitators and waste incinerators. The Multi Dense Phase System is a simple, effective and highly reliable method of conveying ash from single or multiple collection points to either single or multiple reception silos. The Dome Valve being the only moving part in the vessel ensures system reliability and low maintenance operation.

    Even with its low height Multi Dense Phase Systems are capable of operating at temperatures up to 480ºC with throughput rates of up to 100 t/hr and distances up to 200 metres. Originally designed for conveying of fly ash from multi outlet precipitators or bag filters on powers stations, the same Multi Dense Phase technology can be used with other materials in other industries where material is to be conveyed from multi outlet precipitators, bag filters or multiple feed points.

    Downloads Click on the flag to download the file in your language

    Data sheets
    Multi Dense Phase
    Multi PD Dense Phase Pump for pneumatic conveying systems
    Brochures
    Reliable solutions for power generation
    Pneumatic conveying for iron & steel and non-ferrous production plants
    Pneumatic conveying for the cement and gypsum industries