Мелкий помол известняка

Известняк — это природный камень, состоящий преимущественно из карбоната кальция. В химическом составе может содержаться также карбонат магния. В этом случае это уже будет доломитизированный известняк, а при определенных пропорциях — доломит. Твердость и физические свойства известняка сильно различаются. Обычно его твердость составляет от 3 до 4 по шкале твердости по Моосу. Он также может принимать форму мягкого мергеля или мела.

Обычно известняк или доломитизированный известняк представляет собой плотный и твердый материал. Удельный вес обычно составляет примерно 2,7.

Мелкий помол известняка в больших количествах является идеальным вариантом применения вальцовой мельницы Raymond®. Громадные количества относительно мелкого известняка используются в сельском хозяйстве, минеральных заполнителях, напылении в шахтах, в химическом производстве и во многих других областях.

Для мелкого помола известняк должен быть тщательно высушен. Большинство вальцовых мельниц Raymond®, измельчающих известняк, оборудованы для одновременной сушки и измельчения этого материала. Исходная влажность известняка любой плотности обычно является низкой на уровне 4% или 5%. Единственным способом для известняка содержать больше влаги является пористость или повышенное содержание мелкой фракции.

Диапазон мелкозернистости в промышленности является огромным. Сельскохозяйственный известняк не может быть крупнее, чем на 80% проходящий через 8 сито меш, а заполнитель чем проходящий на 99,9% через сито 325 меш. Существует большое разнообразие продуктов между этими крайностями. Для достижения требуемого размера продукта необходимо подбирать соответствующие сортировщики вальцовой мельницы.

Загрузки Щелкните мышью по флагу, чтобы загрузить файл на своем языке
Проспекты
Raymond® Roller Mills

Limestone Fine Grinding Applications

Limestone is a natural rock, composed primarily of calcium carbonate. It may also contain magnesium carbonate in chemical combination, in which case it is called Dolomitic Limestone or, in the proper proportions, Dolomite. The hardness and physical nature of limestone varies widely – usually in the neighborhood of 3 or 4 on the Mohs scale. It can also take on the form of Marl or Chalk which is extremely soft.

Normally limestone or Dolomitic Limestone is a rather hard dense material. A typical specific gravity is in the neighborhood of 2.7.

The fine grinding of limestone in large capacity is an ideal application for the Raymond® roller mill. Tremendous quantities of relatively fine limestone are used for agricultural purposes, mineral fillers, mine dusting, chemical processing and many other uses.

In order to enable fine grinding, the limestone product must be thoroughly dry. Most Raymond® roller mill installations grinding limestone are equipped with heat to dry and grind in one operation. The initial moistures are usually low, 4 or 5%, for any hard dense limestone. The only way limestone can hold more moisture than this is to be porous or to contain excessive fines.

The range of fineness in this industry is tremendous. Agricultural limestone may be no more than 80% through 8 mesh and fillers as fine as 99.9% through 325 mesh. There is a wide variety of products between these extremes. Roller mill classifiers must be selected as appropriate to achieve the product size requirements.

Downloads Click on the flag to download the file in your language
Data sheets
Raymond® Roller Mills