Производство гипса для стеновых волокнистых плит

Гипс является мягким сульфатным минералом из дегидрата сульфата кальция с химической формулой CaSO₄·2H₂O. Широко применяется в промышленности и является основным ингредиентом разнообразных стеновых волокнистых плит, блоков и штукатурки.

Традиционный способ производства гипса для стеновых панелей и штукатурки предполагает цепочку процессов с порционной или непрерывной подачей материалов. Гипс требует уменьшения размера и сепарации частиц перед началом цепочки процессов для создания неизменного качества изделий. Для этого используется практически исключительно вальцовая мельница Raymond®, которая дает превосходные результаты

Натуральный гипс (руда) следует предварительно размалывать до размера от 0,75” (в мельнице 50” или 54”) до 1,25” (в мельнице 66”). Руда обычно содержит 4–5% свободной (поверхностной) влаги, которая удаляется в процессе измельчения. Большинство вальцовых мельниц Raymond®, работающих с гипсом, используют генератор горячего газа, который создает тепло, необходимое для сокращения влаги почти до 0%.

Вальцовой мельницы Raymond® с центробежным сепаратором Raymond® с прямой конфигурацией достаточно для получения необходимой мелкозернистости почти для любой штукатурки. Турбинный сепаратор Raymond® вместо центробежного позволяет мельнице производить гораздо более мелкий продукт с заданной мелкозернистостью путем уменьшения распределения частиц по размеру (PSD).

В современном оборудовании для производства стеновых волокнистых панелей используется единая система для измельчения и кальцинации гипса. Натуральный гипс подается напрямую в систему быстрой кальцинации (IMFC) мельницы Raymond® Imp™. Исходное сырье с высокой влажностью, такое как синтетический гипс (FGD), высушивается перед подачей в систему кальцинации и измельчения или же подается в исходном виде. Универсальность применения натурального, синтетического гипса и любых их смесей делает IMFC самой гибкой системой кальцинации на рынке.

Натуральный гипс встречается в осадочных горных породах и добывается более чем в 85 странах. Самыми крупными запасами высококачественного гипса в мире обладают США, Канада и Мексика. Гипс добывается в 16 штатах США, среди которых лидерами являются Колорадо, Айова, Канзас, Невада, Оклахома и Техас

Синтетический гипс является побочным продуктом обессеривания дымовых газов (FGD) или процесса чистки установок на угольных электростанциях.

Загрузки Щелкните мышью по флагу, чтобы загрузить файл на своем языке
Проспекты
Raymond® Roller Mills
Raymond® Imp™ Mills Flash Drying-Flash Calcining

Gypsum Processing for Wallboard

Gypsum is a soft sulfate mineral composed of calcium sulfate dehydrate, with the chemical formula CaSO₄·2H₂O. It is widely used in a variety of applications and is the main ingredient in many forms of wallboard, block, and plaster products.

The traditional method of gypsum processing for stucco and plaster production is in a batch or continuous type kettle. Gypsum requires size reduction and classification ahead of the kettle to provide a consistent quality product. The Raymond® roller mill has been used almost exclusively in this application and it produces excellent results

Natural gypsum (ore) should be pre-crushed to 0.75” (for 50” or 54” mills) to 1.25” (for a 66” mill). The ore usually contains 4-5% free (surface) moisture which can be removed during the grinding process. Most Raymond® roller mills used with gypsum utilize a hot gas generator, which provides the heat required reduce the free moisture content to near 0%.

A Raymond® roller mill with a straight side Raymond® Whizzer Classifier is sufficient to obtain the fineness required for nearly all stucco application. A Raymond® Turbine Classifier, in place of the Whizzer, can allow the mill to produce a much finer product or provide greater capacity at a specified fineness by narrowing the particle size distribution (PSD).

Modern wallboard production facilities use a single system to both grind and calcine gypsum. Natural gypsum can be fed directly into a Raymond® Imp™ Mill Flash Calcining (IMFC) system. High moisture feed stocks such as synthetic gypsum (FGD) can be dried in advance of the calcining and grinding system to increase capacity and consistency or it can be fed directly to the system. The flexibility of utilizing natural gypsum, synthetic gypsum of any blend of the two, make the IMFC the most flexible calcining system available.

Natural gypsum occurs in sedimentary rock formations, and is found in over 85 countries. The United States, Canada and Mexico have some of the largest reserves of high-quality gypsum in the world. Gypsum is mined in 16 states with leading producers including Colorado, Iowa, Kansas, Nevada, Oklahoma, and Texas

Synthetic gypsum is a byproduct that results from the flue gas desulfurization (FGD) or “scrubbing” process at coal-fired power plants.

Downloads Click on the flag to download the file in your language
Data sheets
Raymond® Roller Mills
Raymond® Imp™ Mills Flash Drying-Flash Calcining