Транспортировка летучей золы

При сжигании необходимо иметь энрегоэффективную систему транспортировки золы, особенно в условиях электростанции, где образуются большие количества золы измельченного топлива (ЗИТ). Такая зола может быть наносить окружающей среде существенный вред, с ней сложно обращаться по причине ее сильной абразивности и гигроскопических свойств. С ростом осознания необходимости охраны окружающей среды проводился поиск экологически безопасных систем, так как гидравлические системы удаления золы дороги в эксплуатации, а также занимают много места и тратят много воды.

Уникальная и всеобъемлющая линейка продукции и технологий Schenck Process для энергетики включает в себя несколько инновационных способов обращения с летучей золой для повышения эксплуатационной эффективности в процессе генерирования энергии. Используя ряд технологий от механических цепных и ленточных конвейеров до пневмотранспорта с технологией для плотной фазы, Schenck Process предлагает проверенное решение независимо от размера установки.

Для конструкций с относительно небольшим количеством летучей золы или короткими расстояниями ее транспортировки идеальным решением является механическая транспортировка. Там, где объем золы больше или длиннее расстояние ее транспортировки, больше подойдет пневматическая транспортировка.

Пневматические системы транспортировки

Пневматический способ транспортировки летучей золы от Schenck Process — это чистота, эффективность и полностью закрытая система с исключительной надежностью и минимальной потребностью в техобслуживании. Пневматический принцип работы системы экономит затраты, повышает производительность и улучшает условия окружающей среды.

Уникальная технология для плотной фазы от Schenck Process адаптирована под нужны энергетики и демонстрирует по всему миру безопасность и экономичность при транспортировке больших объемов летучей золы, образуемой на электростанциях.

Зола собирается в электрофильтре над резервуаром для плотной фазы. На соответствующем уровне расположенный сверху резервуара купольный клапан Dome Valve® автоматически открывается, принимает золу и закрывается. Надувной уплотнитель клапана создает положительный барьер против пневматического давления транспортировки.

При высоких соотношениях материала к воздуху и на скоростях транспортировки до 8 м/с в полностью автоматическом режиме работы система следит за тем, чтобы бункеры электрофильтра оставались пустыми во избежание налипания и образования сводов.

Основные преимущества пневматических систем транспортировки Schenck Process:

Технология для плотной фазы
Пневматические системы транспортировки в плотной фазе работают с высоким соотношением материала и воздуха >10:1. Это повышает эффективность транспортировки, позволяет работать с широким спектром размеров золы от крупного до мелкого.

Управляющий купольный клапан
Каждая система оснащена оригинальным купольным клапаном Dome Valve, расположенном в критической ее точке. Между плановыми техобслуживаниями он способен выполнять до 1 000 000 рабочих циклов

Экологическая безопасность
Полностью закрытые система транспортировки и трубопроводы существенно снижают нагрузку на окружающую среду

Низкая скорость транспортировки
Низкая скорость транспортировки, как правило, меньше 10 м/с минимизирует износ критически важных компонентов, таких как материалопровод и его изгибы

Материалопровод из стандартной стали
Стандартные стальные трубы для материалопровода не имеют специальных требований производителя

Минимальные требования к сжатому воздуху
Сжатый воздух требуется малого или среднего давления, обычно около 2–4 бар(изб.), от стандартного компрессора или вентилятора. Так потребляемая мощность эффективно используется самым эффективным образом

Механические системы транспортировки

Для механической транспортировки летучей золы Schenck Process обладает знаниями и опытом в сфере энергетики, а также предлагает цепной конвейер Fairfield для сыпучих материалов. Данная система представляет собой прочное и простое решение, которое не требует высокого уровня подготовки от операторов или сервисного персонала. Принцип транспортировки сыпучих материалов Fairfield прочно укоренился по всему миру для механической транспортировки золы измельченного топлива (ЗИТ).

Преимущества системы Stock Fairfield

Рентабельность
  • Капитальные затраты сравнимы с таковыми для гидравлических или пневматических систем.
  • Текущие затраты на энергию существенно ниже, чем для других типов оборудования.
  • Жесткая конструкция повышенной прочности из простых модулей, высокопрочная цепь, детекторы затора, выключатели при перегрузке и понижении скорости — все это простые в техобслуживании компоненты.

Полностью закрытая система
Машины, точки перегрузки, соединения и задвижки выполнены в пыленепроницаемом и всепогодном исполнении.

Герметичность
Полностью закрытая конструкция минимизирует поступление воздуха в систему с отрицательным давлением и утечку газов из системы с положительным давлением.

Экономия трудозатрат
Система не содержит сложных электронных управляющих устройств и легко обслуживается механическими компонентами.

Непрерывная разгрузка
Система STOCK Fairfield способна поддерживать непрерывную разгрузку из бункеров электрофильтра.

Периодическая разгрузка
Система способна разгружать бункеры электрофильтра после накопления золы. Емкость машины адаптируется для разгрузки собранной золы не только в обычном режиме, но и с определенными промежутками времени.

Прочность
Система имеет прочную надежную конструкцию. Принцип транспортировки материала как «потока массы» минимизирует его потери и отложения, а также сокращает износ корпуса и цепи.

Простота
Не требует высокого уровня подготовки от сервисного персонала.

Допустимо
Система имеет прочную конструкцию, поэтому внешние включения, такие как сварочные электроды, материал уплотнителей или куски золы не наносят ей вреда.

Загрузки Щелкните мышью по флагу, чтобы загрузить файл на своем языке
Брошюры
Reliable solutions for power generation
Capabilities of Stock

Fly Ash Handling

    Wherever products are burned it is necessary to have an energy efficient ash handling system, especially in a power station environment where large quantities of pulverized fuel ash (PFA) are created. Such ash can be a considerable environmental nuisance as well as being awkward to handle due to its abrasiveness and hydroscopic characteristics. With the growing environmental awareness that hydraulic ash removal systems are costly in the use of water and land, emphasis has been placed on finding an environmentally safe system.

    The unique and comprehensive range of products and technologies from Schenck Process for the Power industry include several innovative methods to handle Ash products to increase the operating efficiency of the power generation process. Utilising a range of technologies from Mechanical Chain and Belt conveyors to Pneumatic conveying with Dense Phase technology, Schenck Process has a proven solution available regardless of plant size.

    For installations with a relatively low volume of fly ash or short transit distances Mechanical Conveying is an ideal solution. Where the through put volume of ash is large or the transit distances are long Pneumatic Conveying is more suitable.

    Pneumatic Conveying Systems

    The Schenck Process pneumatic conveying method of ash handling is clean, efficient and fully enclosed, with exceptional reliability and requiring minimum maintenance. Pneumatic operation of the system saves costs, increases productivity and improves environmental conditions.

    The unique Dense Phase technology from Schenck Process is specific to the needs of the power industry and demonstrates worldwide proficiency in safety and economically handling high volumes of ash generated by energy plants.

    In operation, ash collects in the precipitator above the Dense Phase vessel. At the appropriate level, the Dome Valve®, situated at the top of the vessel, automatically opens, accepts the ash, and closes. The inflatable seal of the valve provides a positive barrier against the pneumatic conveying pressure.

    At high material to air ratios and at a conveying velocity of below 8 m/sec, with a fully automatic operation of the system ensures the precipitator hoppers remain in an empty condition preventing traditional caking and bridging issues.

    The main benefits of the Schenck Process pneumatic conveying systems are:

    Dens Phase Methodology
    Dense phase pneumatic conveying systems operate with higher material:air ratios typically >10:1 giving greater conveying efficiency, capable of handling a wide range of ash, from Coarse to fine.

    Dome Valve
    Every system incorporates the original Dome Valve at the critical point of any pneumatic handling system; the material to air interface, which can operate up to 1,000,000 cycles between scheduled maintenance

    Environmentally Friendly
    Totally enclosed conveying system and pipework greatly reduces the impact on the environment

    Low Conveying Velocity
    Low conveying velocity typically less than 10 m/sec which minimises the wear on critical components such as conveying pipe and bends

    Standard steel conveying pipe
    Readily available standard steel pipes are used for the conveying pipelines with no special manufacturer requirements

    Low pressure compressed air requirements
    Uses medium to low pressure conveying air, typically around 2 – 4 bar(g) generated from standard compressed air plant or blowers provide energy efficient use of absorbed power

    Mechanical Conveying Systems

    For the Mechanical Conveying of Fly Ash Schenck Process has considerable expertise and experience in the Power sector with the Fairfield En Masse chain conveying system. This system offers a robust and simple solution that does not require a high level of operator or maintenance skill. The Fairfield En Masse principle of conveying is now firmly established worldwide for the mechanical handling of pulverized fuel ash (PFA).

    The Benefits of the Stock Fairfield System

    Cost Effective

    • Capital Costs prove very competitive with hydraulic or pneumatic systems.
    • The power running costs are significantly lower than most other forms of equipment.
    • Heavy duty rigid construction in simple modules, high strength chain, choke detectors, overload and underspeed switches all ensure easy maintenance.

    Totally Enclosed
    Machines, transfer points, joints and slides are of dust-tight and weatherproof construction.

    Pressure Tight
    The totally enclosed construction minimises the ingress of air into a negative pressure system and the escape of gases from a positive pressure system.

    Labor Saving
    The system is free of complicated electronic controls with the mechanical components making it easily maintainable.

    Continuous Discharge
    The STOCK Fairfield system has the ability to maintain a continuous discharge form the precipitator hoppers.

    Intermittent Discharge
    The system has the ability to discharge precipitator hoppers, which have an accumulated load of ash. The machine capacity can be arranged to clear the accumulated ash over a period of time in addition to the normal drop-out loading.

    Robust
    The system is of robust durable construction. The En-Masse principle of a slow moving chain offers absolute minimum degradation and separation and minimises wear to both casing and chain.

    Simple
    Does not require a high level of operator maintenance skill.

    Tolerant
    The system is by nature robust and therefore more able to cope with foreign bodies welding rods, gasket material etc. or lumps of ash which may find their way into the system.

    Downloads Click on the flag to download the file in your language

    Brochures
    Capabilities of Stock
    Reliable solutions for power generation