Дозирование и транспортировка биомассы и топлива из отходов

Современной энергетике требуются экологически безопасные продукты. Решением является использование альтернативных видов топлива для мусоросжигательных печей и котлов, таких как древесные гранулы и стружка, бытовые отходы и побочные продукты технологических процессов.

Проблемой является тот факт, что для этих продуктов требуется разные решения по дозировке. Самым сложным вызовом здесь является конструкция используемых систем транспортировки.

Schenck Process поставляет системы, которые справляются с этим самым безопасным образом за счет использования различных концепций и способов транспортировки для соответствия различным характеристикам транспортируемого материала.

Альтернативные виды топлива либо разгружаются непосредственно с шарнирно-прикрепленных полуприцепов с подвижным полом, либо поставляются в опрокидываемых контейнерах колесным и рельсовым транспортом. Автоматизированные шнеки выгрузки, цепные конвейеры или пневматические конвейеры Schenck Process используется для подачи соответствующего количества топлива через систему контроля веса для регулировки подачи в котлы.

Пневматические системы для измельченного материала Schenck Process предоставляют возможность удаленного хранения потенциально опасных материалов и их герметичной подачи со всеми преимуществами гравиметрического дозирования.

Весь процесс контролируется удаленной станцией при помощи системы автоматизации погрузки LOGiQ без задействования дополнительного персонала. Водители партнера по логистике доставляют топливо с полным контролем продукта к месту его хранения.

DISOCONT® является технологией измерения и контроля от Schenck Process для непрерывной автоматизированной работы с любым сырьем.

Загрузки Щелкните мышью по флагу, чтобы загрузить файл на своем языке
Карты технологических процессов
FlowSheet Power
Брошюры
Capabilities of Stock
Reliable solutions for power generation

Biomass and Waste Fuel Feeding and Handling

    Environmentally friendly products need to be used in modern day energy production. The solution is to use alternative fuels for incinerators and boilers such as wood pellets and chips, household waste and process by-products.

    The problem is that these products require different feed solutions and also pose extremely difficult challenges with regards to the design of the conveying systems used.

    Schenck Process provide systems that deal with this in the safest manner by using variable concepts and offering a range of conveying methods to deal with the differing feedstock characteristics.

    Alternative fuels are either discharged directly from trailers with “walking floors” or are delivered in tipping containers via road or rail. Schenck Process automated extraction screws, chain conveyor or pneumatic conveyors can be used to deliver the appropriate amount of fuel via a weighing check system for boiler feed regulation.

    Schenck Process pneumatic mill feed systems provide the ability to have remote storage of potential hazardous materials and totally dust light delivery systems coupled with the advantages of gravimetric fuel feed.

    This entire process can be controlled from the remote station without additional personnel using the LOGiQ automated loading system. External drivers from the logistics partner deliver the fuels with full product control and allocation to the storage location.

    DISOCONT® is the Schenck Process measuring and control technology for continuous automatic operation for all feed stocks.

    Downloads Click on the flag to download the file in your language

    Flow sheets
    FlowSheet Power
    Brochures
    Capabilities of Stock
    Reliable solutions for power generation